Мама и дочка. Часть 2

Лена молча встала из-за стола и вышла из кафе. В голове проносились тысячи мыслей одновременно... Она не могла поймать ни одной из них.
Почему так не везет?... Подлец! Ну, зачем он так с  Танечкой поступил? Надо всё ей рассказать, но как? Сколько  времени зря... Как странно... А казалось, что нашла своего мужчину... Бедная Таня, теперь придется всё отменить. Но, зачем?... Тряпка! Подлец! Боже, как противно, словно в дерьмо вступила...
Лена присела на скамейку в сквере и попробовала собраться с мыслями, разложить всё  по полочкам и выработать план действий.
Первое - мне Олег совершенно не нужен. Зачем отношения, построенные на лжи. Я была влюблена не в него, а в образ, который он создал. С этим - все.  Не жалею, не нервничаю.
Второе - Тане он тоже не нужен. Свадьбу нужно отменить. Он был уже готов ей изменить, хотя они ещё не поженились даже.  Конечно, не мне решать, но я должна ей рассказать. Но как... Как рассказать, чтобы поверила, чтобы не обидеть, не испортить наши с ней отношения? Тут нужно подумать, не рубить с плеча.  Пока промолчу.
Третье - нужно дать знать Олегу,  что в нашей семье ему ничего не светит. Может,  уговорить его самоустраниться? Хороший вариант! Тогда и с дочкой объясняться не нужно.  Бросил и бросил, а причины не обязательно объяснять. 
Лена поднялась со скамейки и пошла к дому решительным шагом. Хорошо,  когда есть решение проблемы.
Когда она зашла в прихожую, на неё из кухни буквально налетела дочь.
- Мама! Мама! Счастье то какое!  Смотри!
Таня помахала тестом на беременность с двумя полосками перед лицом матери.
- У нас получилось! Ура! Я буду мамой!
У Лены закружилась голова и она начала медленно оседать на пол.
- Ой! Мама! Что с тобой?
- Это я от радости, дочка...
- Врачи говорили, что мала вероятность и вот! Какое счастье! Надо сказать Олежке! Я ему сейчас позвоню.
- Не надо.  Разве такое по телефону говорят...
- Да, правда. Завтра увидимся и скажу. Он будет счастлив!
- Да. Что-то я устала, пойду к себе, прилягу...
- Иди. Я сейчас тебе чаю принесу. Да, кстати, как свидание?
- Он мне не понравился, совсем...
- Ну, ничего... Тебе тоже ещё повезет!
Лена прилегла на кровать. Мысли опять разбежались, как тараканы при виде тапка.
Что же теперь делать... Сказать? Невозможно... Позвонить Олегу, сказать, чтобы больше не появлялся? Но он же отец! Как здорово, что у Тани будет ребёнок! С первым мужем не получилось... Может,  оттого и разбежались... Нет, не нужно скоропалительных решений! Подожду до завтра. Пусть Таня ему скажет,  а дальше будем думать, исходя из его реакции. Всё,  спать!
Лена взглянула на экран своего телефона - 8 пропущенных  от Олега  и 5 СМС от него же. Она не стала ничего читать, отключила телефон  и поставила его на зарядку.
Всё  завтра...
Следующий день показался Лене бесконечным. Работа не спорилась, в голове бесконечным клубком крутились одни и те же мысли.  Наконец,  рабочий день закончился.  Идти домой не хотелось.  Лена зашла в кафе, присела за столик и заказала кофе. Когда же закончится этот день...
Зазвонил телефон  - Таня.
- Мам, ты где? Я уже дома.
- Бегу!
 Дома Таня рассказала, как Олег  радовался, когда она сказала ему про беременность. Обнимал, целовал её,  говорил, хочет ребёнка,  девочку, чтобы на Таню была похожа. Лена, наконец расслабилась и прочла смски от Олега.  Он просил прощения,  писал, что на него что-то нашло и он жалеет об этом,  что он хотел бы всё же остаться с ней друзьями,  сохранить хорошие отношения,  ведь он скоро женится на её дочери.
Ну ладно, всё вроде бы образовалось - дочь счастлива и никогда не узнает о том, что произошло между мной и Олегом. Просто буду держаться от него подальше.  - думала Лена.
Прошла неделя. Подготовка к свадьбе шла полным ходом. Таня взяла выходной на работе,  чтобы поехать в ресторан с Олегом и утвердить меню.
Около полудня Таня позвонила матери,  в её  голосе слышались слезы
- Мама! Олег пропал! На звонки не отвечает... к 10 должен был приехать...
- Не волнуйся! Может,  у него телефон разрядился или он его, вообще,  потерял или разбил. Это бывает...
- Мама! Я звонила ему на работу... Он уже неделю,  как уволился... Я еду к нему домой!
- Подожди! Я сейчас  отпрошусь и с тобой!
 Лена нажимала на кнопку звонка раз за разом...  Вдруг, Олегу стало плохо... Это ведь и с молодыми бывает...
Из соседней квартиры вышла соседка.
- Да что ж вы всё трезвоните? Нет его, он уж три дня, как съехал. Видела,как сумки выносил, да в машину складывал. Митрич уж новых жильцов нашёл, завтра заезжают.

Ну, вот... сбежал.  Теперь всё,  как хотела Лена  - Олег самоустранился, отношения с дочерью не испорчены, да и ребеночек родится скоро. Танюшку жалко... Но, наверное, так лучше...


Рецензии