Небольшая грустная история

Джек, помнишь как все начиналось? Спросила его Лара, сидя на пирсе, спустив ноги в водную гладь, отражающую весь тусклый свет далёких звёзд. Держа её за руку нежнее обычного он ответил: " конечно помню, родная, а почему ты спрашиваешь?".
Джек, все летит к чёртям и очень скоро я буду вынуждена покинуть тебя, любовь моя у нас, как и у падающей звёзды осталось крайне мало времени, давай подарим друг другу последнюю возможность вспомнить наш безумный путь любви. Не забудь загадать желание, добавила она.
Он загадал, что-бы это мгновение никогда не подошло к концу.
Их история не начинается как в красивых Голливудских фильмах о любви. В тоже время назвать её банальной не выйдет. Это был самый обычный день, он как всегда был на работе, она листала соц сети нежно покусывала пропитанные её любимым, красным, сладким вином губы. Неожиданно для себя Лара. наткнулась на его профиль и как по воле случая он решил сделать то, чего никогда не делал, Джек выложил свои нелепые стихи в сеть и Лара в тот же миг нашла в них что-то очень знакомое, тёплое, родное. После этого ему поступило сообщение в котором, она оценила его старания, Лара была первой кто похвалил творчество Джека. Это стало отправной точкой их путешествия. Они общались днями и ночами на пролёт утопая друг в друге. Но была одна проблема, расстояние в сотни километров не позволяло им быть вместе и никто из этих двоих не был готов к тому, чтобы оставить свою жизнь, ради манящего, но так пугающего нового. Всё изменил один знаменательный день, который полностью поменял этого парня. Лара приехала к своим родителям в гости, волей случая это был город Джека. Без тени сомнений они договорились о встрече. Все начиналось невинно, немнго тишины, щепотка неловких шуток, часы нелепых разговоров, все привело к тому самому пирсу, на котром происходит заключительный акт их пьесы. Бутылка хорошего вина помогла расслабиться и выйти на нужную волну. За очередным разговором Джек понял, что он больше никогда не сможет забыть эти прекрасные, голубые глаза, бударажущий душу голосок, губы которые так и сводят с ума, он понял что не встретить человека, который будет его так же понимать как и Лара. После шикарного вечера, Джек проводил её домой, они попрощались, но пообещали встретиться ещё. Позже Лара вернулась к себе домой. Парень был безумно счастлив тому что ему выпала честь познакомиться с этой изумительной девушкой и в тот же момент он проклинал всех богов за то, что обстоятельства играли против их отношений. Но однажды Джек, набравшись решимости бросил свою жизнь, поставив на кон все что у него было, купил билет. Спустя стук колёс поезда об рельсы и специфический запах железной дороги он оказался в её городе. Он узнал место её работы, зная что сегодня её смена, без предупреждения помчался туда, ждать её с работы. Лара практически потеряла сознание и забыла как разговаривать, когда увидела Джека на пороге с огромным букетом бордовых роз. Все верно, Лара, я ничего не упустил? Нет, дурак ты мой, именно так все и началось. Мне очень жаль, Джек, но времени совсем не осталось, мне пора уходить, я всегда тебя любила и буду любить.
Лара...
Пожалуйста.
Не уходи.
Задержись ещё ненадолго..
Любимый, ты разве не помнишь чем закончился последний раз, когда я немного задержалась?
Лара, о чем это ты?? Удивлённо спросил Джек.
Я стала слишком часто приходить ты не заметил?
Что ты такое говоришь, дорогая, я совершенно не понимаю тебя..
Вероятно нервы тебя уже окончательно подводят..
Лара, я говорил, что четвёртая бутылка вина была лишней, ты начала нести полную околесицу...
Джек, подкури сигарету, когда дойдёшь до фильтра ты все поймёшь.
Лар, я абсолютно не понимаю, но закурить сейчас будет очень кстати.
Джек сделал в точности как попросила Лара.
На последнем выдохе дыма, Лара сказала Джеку, то что привело его в чувство и одновременно разбило.
Родной, по всей видимости те таблетки, которые тебе прописали уже не помогают, либо не стоить мешать их с алкоголем, я понимаю что тебе невероятно тяжело, понимаю, что ты больше не можешь полюбить, но так больше не может продолжаться, возьмись за лечение, только за эту чёртову неделю ты видел меня три раза и ещё этот диалог, а сейчас только понедельник...
Меня нету в твоей жизни уже три года, перестань сюда возвращаться, перестань воскрешать эти болезненные воспоминания. Я никогда больше не буду с тобой, посмотри на себя, сидишь тут ведёшь диалог сам с собой, постоянно представляешь меня рядом..
Лара, нет, это все не правда, зачем ты мне врешь, вот же ты стоишь передо мной. Джек делает шаг в сторону Лары чтобы обнять её, но она растворяется в воздухе, сердце Джека остановилось на секунды, но он понял, что Лара больше не его, если точнее она его, но только в его разрушеном мозге. Невыдержав очередного срыва, Джек прыгнул прямо с того самого пирса, тут началось его самое большое счастье в жизни и тут же эта жизнь закончилась. Врачи приехали, но как всегда было уже поздно, его не спасти. Они не могли помочь ему, когда он стоял на краю и не смогли помочь когда он упал с этого самого края. Но прыгая у него была улыбка на лице, так как он знал, что Лара ничего не узнает, не узнает как он умирал от любви к ней и в конце концов из-за неё сошёл с ума и закончил свое существование.


Рецензии