Потеряшка и её татушки

Была у меня запарка на днях. Шли с дочкой через парк, а она нечаянно отстала и на телефон не отзывается. Стала я её искать, но народу в парке слишком много – не протолкаться. Увидела в сторонке полицейского, подбегаю:

- Товарищ лейтенант! У меня дочь в парке отстала, а нам с ней скоро домой ехать! Вы мне не поможете её найти?

Лейтенант сказал - без проблем. Патрули по парку ходят, он их запросит по рации, они посмотрят.

- Возраст у вашей девочки какой? – спрашивает. - Какие приметы, рост?

- Зовут Вита Колобкова, - говорю. - Она у меня старшеклассница, ей шестнадцать лет. Почти с меня ростом.

- Ага, метр шестьдесят. Ясно! Ещё приметы дайте! Волосы у неё какого цвета? Блондинка, брюнетка?

- Ни то и ни другое, - говорю. - Понимаете, моя Вита жуткая модница и индивидуалистка, она мечтает выделиться из толпы. Волосы у неё покрашены в розовый цвет. Получается, она не брюнетка, а розетка?

- Нашли чем удивить! – говорит патрульный. - Сейчас все с ума сходят, у нас полгорода с розовыми волосами!

Я сказала, что не может быть. Тут полицейский снимает фуражку – а у него тоже волосы розовые.

- Неактуальный цвет уже, - говорит. – Это я специально крашу, чтоб в отделе не выделяться.

Взял он рацию, вызывает:

- Смирнов, ответь шестому! Приём! Ты где, у фонтана? Посмотри вокруг девочку ростом метр шестьдесят, с розовыми волосами. Её ищет мама.

- Пусть покричит Виту Колобкову? – подсказываю я. - Может, отзовётся?

- Не отзовётся и не услышит. Все дети болтаются по парку с наушниками и в смартфонах. Визуально искать будем.

Мы подождали, пока напарник Смирнов не доложил, что у фонтана пасётся полсотни школьниц - и все с розовыми волосами! Тут я впервые начала подозревать, что найти Виту будет не так-то просто. А я её ещё ругала за яркость и эпатаж!

- Что вы хотели? – говорит мой полицейский. – Сейчас все, блин, индивидуалисты как одна! Волосы – не показатель. Давайте другие приметы. Во что одета ваша Вита?

- У неё лёгкий молодёжный прикид, - говорю. - Видали, как девчонки сейчас ходят? Коротенькая маечка, коротенькие шортики…

- Стоп, мамаша! – говорит лейтенант. - На себе-то не показывайте!... Смирнов, ответь шестому? Высматривай у фонтана девочку с розовыми волосами, в маечке из одной лямки и в шортиках из одной пуговицы.

Мы слегка повеселели и ждали ответа, пока Смирнов не сообщил, что девчонок с такими приметами у фонтана - штук сорок!

- Нынче все как инкубатор ходят, - мой лейтенант слегка погрустнел. - Фиговая индивидуалистка из вашей Виты!

- Но мою Виточку трудно с кем-то перепутать! – говорю я. - Она ужасно любит выделяться! На теле у неё сделаны всякие тату, за которые я её тоже сильно ругала. На одной ноге у Виты русалка, на другой – какой-то японский дракон...

Лейтенант слегка повеселел обратно и сказал, что это уже лучше. Он велел Смирнову искать девочку с русалкой на одной ноге и с драконом на другой.

Я было совсем успокоилась, но через пару минут меня ждал удар. На связь вышел Смирнов. Он остановил девочку с похожими приметами: розовые волосы, шортики, на одной ноге русалка, на другой дракон.

- Вита! Конечно, Вита! – закричала я. – Где ты, доченька?

- Фиг там, - сказал по рации Смирнов. - Девочка заявила, что она вовсе не Вита, а Рудольф Михайлович. И паспорт показала. Отпускать?

Мой лейтенант опять заметно погрустнел и сказал, что Рудольф Михайлович вряд ли заменит мне Виту. Он распорядился продолжать поиски, а мне - вспоминать другие приметы дочери.

Пока я лихорадочно перебирала приметы моей Виты, Смирнов у фонтана начал ругаться. Он закричал, что задержал ещё восемь девочек с русалками и драконами на ногах и ему уже порядком осточертело воевать с этим розовым татуированным мартышатником.

- Чует моё сердце: фиговая из вашей Виты индивидуалистка, - снова сказал лейтенант. – Вы не поверите, но в стремлении выделиться наша молодёжь однообразна до изжоги.

На счастье я вспомнила, что на спине у Виты тоже есть татушки – там выколот  Гарри Поттер! Мой лейтенант заметно повеселел и крикнул в рацию:

- Смирнов, задача упрощается! Ищи девочку с Гарри Поттером на спине!

В следующую минуту лейтенант опять заметно погрустнел, потому что измученный Смирнов задержал шестнадцать девушек с Гарри Поттером на спине и среди них – опять ни одной Виты, зато там попались две врачихи, одна зам.прокурора и водительница троллейбуса.

- Взяли за моду колоть что попало, - сказал мой лейтенант и почесал на переносице тату с Григорием Лепсом. - Фиговая из вашей Виты индивидуалистка. Что далеко ходить, у меня у самого на спине Гарри Поттер выколот… ошибка молодости.

- Господи, как запутано всё! – говорю я. - Что же теперь делать, товарищ офицер?

- Вспоминайте ещё приметы Виты Колобковой! – говорит лейтенант. - Самые-самые редкие!

- У моей дочери проколоты губы, уши, пупок, ноздри и щёки, - стыдливо сказала я. - Вита где-то вычитала, будто модный пирсинг придаёт неповторимое очарование и индивидуальность!

- Хренальность он придаёт! – грубо сказал лейтенант. - У нас даже начальник отдела с пирсингом ходит. И моя жена! И собака! И хомяк в клетке! Все индивидуалисты как один, смотреть тошно!

- Но вы на всякий случай поищите мою девочку? – попросила я. – Это должно быть видно издали, у неё всё-всё проколото!

Через пять минут чуть живой Смирнов доложил, что задержал девятнадцать девочек, у которых проколото всё на свете, в точности как у моей Виты.

- Развели тут фиговых оригиналов... – снова сказал мой лейтенант. – Инкубатор голимый.

- Ладно, товарищ полицейский, - прошептала я. - Тайно сообщу вам самую главную примету. На попе у моей Виты тоже сделан пирсинг.

Эта примета совсем не вдохновила бедного патрульного Смирнова. Он заорал в рацию, что если начнёт снимать штаны со всех встречных девочек, то его как минимум понизят по службе.

Мы с лейтенантом заметно погрустнели примерно в сорок четвёртый раз.

- Кого сейчас удивишь пирсингом в заднице? – мрачно сказал лейтенант. - У нашего Смирнова там и то кольцо вставлено! Индивидуалисты, блин… 

Не удержавшись, я спросила: и как ему это кольцо? Лейтенант ответил, что ничего, только сидеть неудобно. Зато на дежурстве всегда есть куда повесить рацию или распечатать пиво.

Мы грустили, пока меня не озарило. Я вдруг вспомнила, что в руке моя Вита несла книгу.

Через пять минут моя Вита была найдена и мы горячо обнялись с моей татуированной дочкой. Радостный Смирнов пояснил, что Вита оказалась единственной девочкой с книгой на весь парк.

- Запомни, Вита Колобкова, – сказал нам на прощание повеселевший лейтенант. – Чтобы выделиться из толпы – необязательно прокалывать жопу.


Рецензии
Отлично пишете! На самом деле, Ваши вещи - находка для эстрады. И для кино. Рад, что нашёл Вас в пучине прозыру.
Удачи! С уважением.
Г.Д.

Геннадий Давыдько   04.07.2021 12:26     Заявить о нарушении
Геннадий, благодарю. Очень рад, если понравилось. Мир вам, с уважением

Дмитрий Спиридонов 3   04.07.2021 12:34   Заявить о нарушении