Кондиционер

   Тым... Тым... Тыдым... Тым...

   С трудом приоткрываю опухшие веки. Сквозь узкие глазные щелочки вижу, что наступило утро. Раскалывается голова. Чтоб хоть как-то ослабить боль, хочется сжать виски. Руки не слушаются. Не могу пошевелиться. Тело ватное, не мое. Чувствую сухие, потрескавшиеся губы.

    "Пить". Не получается выговорить даже слово. Хотя зачем? Кому я его адресую? Один. Все уже давно разбежались как крысы. Подать стакан воды на старости лет некому. Да и до старости, видимо, не дотяну.

   Лежу неподвижно. Внутри тесной черепушки и за окном раздаются одни и те же звуки: "Тым... Тым... Тыдым... Тым... "
 
   "Точка, точка, тире, точка" - "Ф". "Ф и н а л" - телеграфирует то ли мне, то ли внутренним органам предсмертную записку мозг.

   Соседский кондиционер выбивает по металлическому отливу точно такой же ритм. Хоть кто-то меня понимает! Мы команда! Ощущаю себя частью этой системы. Вот мой компрессор сжимает фреон и поддерживает его движение. Внутренний блок по медным трубкам выводит конденсат. В какой-то момент я вдруг перестаю втягивать воздух. Загрязненные фильтры дают о себе знать. Что-то идет не так. Гидроудар...


Рецензии
Очень хорошее сравнение. Разница только в том, что кондиционер можно выключить и починить, а человека уже нет.

Смотрю у Вас на каждый шорох ассоциации достойные рассказа. Здорово!

Муса Галимов   28.11.2021 13:14     Заявить о нарушении
Уважаемый Муса, вы меня захвалили. От всего сердца ВАС благодарю!

Леся Великанова   28.11.2021 13:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.