Увы мне, увы!

Из дневниковых записей.

* Девчоночьи страхи. Как мало о них знают мужчины!

* А, правда, здорово?! Горит мягкий свет, плещется огонь в камине. За окном танцуют свой сумасшедший танец тени деревьев. Луна замечталась. В кресле-качалке сидит девушка, укрытая пушистым пледом. Она гладит огромного чёрного кота, который вольно расположился у неё на коленях. А рядом на полу, на  светлом ковре, её любимый читает  вслух о неземном счастье. И она верит, что такое бывает! И эта девушка -  не я. Увы мне, увы! Счастье мое в другую сказку убежало.

* Иллюзий больше нет. Но свет всё равно мил!

* Надо уметь закрываться от чужих правд.

* Коварство -  тоже талант!

* "Сарказм - самое "острое" выражение боли", - фраза героя какого-то фильма. Надо бы над этим подумать.

* Всегда влюбляюсь в неординарных людей, а поскольку встречи часты, это состояние меня и не покидает! Достаточно просто за ними наблюдать и быть чуть в тени. Тогда они раскрываются необычайно интересно.

* Люблю озорников! Без них скучно жить и вспомнить нечего!

* Наш математик был левшой. Однажды я решила писать лекции левой рукой. Он увидел и сильно обрадовался. Вы, говорит, левша? Правда, удобно писать у доски, не загораживая написанного? Прошу, Вас, голубушка, сюда!
Улыбаться я перестала.

* Страх - это любознательность с минусовым результатом.

* Забавно, когда фамилия не склоняется. На первом занятии по Гражданской обороне полковник, знакомясь с группой, выкликает: - Студентка Дудельзак?
- Присутствует! - раздается бас нашего Сёмы. 
И взрыв веселья, когда физиономия полковника делается обиженной.


* Лабиринты слов, а на выходе - мысль, которую навеет настроение, рождённое только одним «словом-попаданием». И так всегда. Очень откликаюсь на слова. А надо бы «закрываться». И все же, думаю, меня трудно задеть! Я уже давно воздала себе по «заслугам».


Рецензии
Лирично и философски.
Особо последний катрен.

Реймен   28.08.2021 21:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий Николаевич! )))

Наталия Матлина   29.08.2021 16:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.