Влюбилась!

       
         Проснулось от яркого солнечного луча, заглянувшего в нашу комнату.
  Потянулась, встала и подошла к окну.
  Вот это сюрприз!
  На камне под окном лежал, поглощая солнечный загар, ОН.
  Замерла у окна. Разве может такое быть?
  Татьяна Владимировна, заметив, что я сильно задержалась у окна,
  решила посмотреть - что же там привлекло моё внимание?
  - Верочка! Ты влюбилась в этого молодого человека?
  - Влюбилась. Только не сейчас, а три года назад...

   Проходили областные спортивные соревнования.
  Наш преподаватель физкультуры, Михаил Яковлевич отправляет нас с Зоей,
  моей одноклассницей, выступать по спортивной гимнастике.
  Мы - десятиклассницы.
  В нашем школьном спортзале не было Колец в кач, только в покое.
  - Михаил Яковлевич! Как же мы будем выступать на кольцах?
  Мы ведь не сможем выполнить нужные упражнения...
  - Девчонки! Не переживайте! В судейской комиссии будет мой однокурсник.
  Попрошу его позаниматься с вами. Вы способные и у вас всё получится.
 
    Разместилась вся наша Команда в одной из Петропавловских школ.
  Спали в спортзале на матах.
  В одной стороне девчонки, в другой - мальчишки.
 
    Однокурсник нашего Михаила Яковлевича отнёсся к нам по доброму.
  Занимался с нами, шутил. Байки разные рассказывал.
  А я ощущала, что во мне какое-то новое чувство зарождается.
  Выступили мы с Зоей неплохо. Команду свою не подвели.
  Придя в школьный спортзал, я во весь голос объявила - Я влюбилась!
  Виктор Тишков - Как влюбилась? В кого?
  И другие присоединились с расспросами.
  Но я молчала.
  На самом деле я ведь и сама не понимала, что со мной произошло?

     И вот, через три года, он под моим окном...
  Наша встреча на этот раз состоялась на волейбольной площадке.
  Играют одни мужчины. А я, когда слышу удары волейбольного мяча,
   пройти мимо уже не могу.
  Вижу - он здесь. Он играет в волейбол.
  На противоположной стороне от него есть свободное место.
  Мужчины приглашают меня занять это место. Я начинаю играть.
  И всё время поглядываю на него.
  Он, конечно, не может меня помнить.
  И я не признаюсь ему.
    Вечером встречаемся на танцах.
  Он меня не приглашает. Но тоже следит за мной.
  Я танцую с парнем, высоким, ярким,весёлым.
  Ближе к одиннадцати часам, подходит Он, берёт меня за руку
  - Веруня! Тебе пора спать. Пойдём я тебя провожу.
  Уводит с танцев. Доводит до моей комнаты - Спокойной ночи!
  Завтра встретимся на волейболе.
 
    С каждым днём влюбляюсь всё больше и больше.
  А он лишь играет со мной в волейбол и провожает с танцев - пора мне спать.
  Правда, теперь он меня ставит в свою команду.
  Команду сформировал сильную.
  Иногда во время тихого часа мы на моторной лодке уплываем в другие дома отдыха,
   чтобы там посоревноваться в волейболе.

   Однажды Он приходит на танцы под хмельком.
  Неожиданно для меня.
  Я тогда, такая наивная, встревожилась.
  Когда он, в очередной раз, провожал меня спать сказала - Анатолий! Тебе нужно
  жениться.
  - Это зачем ещё?
  - Иначе ты сопьёшься...
  - Я ещё почти женат. Только вот жена ультиматум поставила - или она, или спорт.
  Выбрал спорт. Она забрала дочек и уехала к своим родителям.

    Отрезвило ли это меня?
  Скорее нет.

    Время моего пребывания в санатории подходило к концу.
  Паренёк - Алексей, с которым я всегда танцевала, говорил о своих чувствах.
  Предлагал продолжить наше общение и переписываться.
  А мне это было неинтересно.
 
    У Анатолия, набравшись смелости, попросила фотографию на память.
  К автобусу,
. на котором я уезжала, Анатолий пришёл, чтобы проводить меня.
  - Верунь! Я всё понял про твои чувства. Вот тебе мой адрес.
  Если не пройдут, напиши мне - я приеду. Если не напишешь, значит прошли.
  Обнял меня нежно.
  И автобус увёз меня...

    Я не написала.Но не потому,что мои чувства прошли.
  Чувства не прошли.
  Просто мой старший брат разводился с первой женой и я видела,
  как от этого все страдали.
  Не хочу, чтобы я была причиной чьих-то страданий.
  Справлюсь со своими чувствами.

    Прошло девять лет.
  Есть парень, за которого планирую выйти замуж.
  Но сидит в голове одна мысль - Увидеть бы разок Анатолия, чтобы понять
  что чувства мои к нему прошли и тогда спокойно выйти замуж.
    Прихожу из школы. Просматриваю районную газету.
  Объявление - В Балкашино будут проходить республиканские соревнования по лыжам.
  И названы мастера спорта, которые будут участвовать.
  Анатолий в этом списке.
    Николай Павлович! Вот кто мне поможет встретиться с Анатолием.
  Николай Павлович - Инструктор по спорту при Райкоме Комсомола.
  Он тоже мастер спорта по лыжам. И меня знает хорошо - не один раз ездила
  с ним на областные соревнования по волейболу.
   Не раздумываю, еду в Балкашино. Это 12 км. от меня. Автобус ходит часто.
  - Николай Павлович! Вы знаете Анатолия Даниленко?
  - Не просто знаю, он мой лучший друг. А что?
  - Мне нужно его обязательно увидеть!
  - Вера! На этих соревнованиях он не будет выступать. Но он каждый год, когда
  едет в отпуск,
  заезжает ко мне. Что-то передать ему?
  - Передайте от меня привет.
  - А что сказать ему?
  - Ничего. Только привет.

     Учебный год подходит к концу.
  Солнышко уже хорошо греет. Чтобы не пропускать его лучи, во время "окна" между
  уроками,
  хожу в учительский огородик позагорать.
  Вот возвращаюсь  оттуда, а у подъезда встречается Галина С., учительница,
  которая живёт этажом ниже.
  - Вера И.!Вас ищут два мужчины. Приехали на мотоцикле. Были в школе.Спрашивали
  о вас.
    Кто это может быть - даже не предполагаю.
  Поднимаюсь на второй этаж, а у моей двери стоит Он! Анатолий.
  Всё, что было у меня в руках, вывалилось на ступеньки.
    Встрече мы оба радовались.
  Анатолий едет в Читу, устраиваться на новое место работы.
  На обратном пути заедет ко мне, чтобы всё решить о нашем дальнейшем.
  Если вдруг, по какой-то причине не получится встретиться, он в Балкашино на
  почте
  оставит для меня письмо - До востребования.
    Первое, что сказала мне мама - Верочка! Ты не подводи Серёжу. Он на тебя
  надеется.
  Сестра моя старшая проявила завидную оперативность. Купила  комсомольскую
  туристическую путёвку и проводила меня в Венгрию.
    Когда Анатолий заехал, я ещё не вернулась.
  Надежда встретила его грозно - Ты, мужик видавший виды.(он на 8 лет старше
  меня)
  Захотел молоденькую? -  Она  не для тебя. Уезжай и больше не появляйся здесь.

    Письмо на почте в Балкашино получила.
  Там и узнала, как моя сестра встретила и проводила Анатолия.
 
    Когда вспоминаю его, вижу на том камне под окном...

     На фото  Анатолий Даниленко





 
 


Рецензии
В юности все события цветные, фантазия добавляет красок. Вспоминая приятные моменты, мы их немножко идеализируем, украшаем, раскрашиваем, отрезаем лишнее, добавляем недостающее. А когда событие записано, много раз прочитано, получается монумент. Отредактировать можно, а фантазировать стыдно. Как-то так.
Интересная у Вас жизнь, Вера!

Валерий Столыпин   27.11.2021 23:39     Заявить о нарушении
Валерий! Благодарю вас за внимание!
В моей жизни много Интересных людей,они
и делают мою жизнь интересной.

Вера Набокова   28.11.2021 07:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.