Кусаня
Король папа и королева мама правят Триодинадцатым королевством. Принц и принцесса учатся в общеобразовательной лесной школе Триодинадцатого королевства. Принцесса - в четвёртом классе, а принц - в первом.
Первую неделю в школе принц Кроха сидел за одной партой с милой ведьмочкой Чудашей. На второй неделе Ирина Горыновна пересадила Чудашу к зайчику Тихоне, а к Крохе посадила маленькую медведицу Кусаню. Кусаня была болтушка. А ещё она сосала лапу, когда волновалась. Ирина Горыновна надеялась, что Кроха своим положительным примером научит Кусаню хорошим манерам.
Первым делом утром Ирина Горыновна выдавала ученикам проверенные тетради.
- На прошлом уроке у вас была контрольная работа по теме “Лес”, - сказала правая (строгая) голова Ирины Горыновны, - результаты меня не обрадовали. Двенадцать человек совершенно не справились с работой!
- Что там у меня, что там, - беспокоилась Кусаня. - какая там будет наклейка?
- Кусаня заволновалась так сильно, что засунула лапу глубоко в пасть и принялась громко чмокать.
- Фу, - сказал Кроха, - что ты, как маленькая.
Кусаня немедленно вынула лапу из пасти:
- Я медведь! Медведи сосут лапу всю жизнь!
- Во время спячки, а не во время уроков.
- Чем уроки принципиально отличаются от спячки? Я не ем, не гуляю, не ищу мёд и не собираю малину. Значит, это и есть спячка.
- Но ты же не спишь!
- А может быть и сплю! А ты мне просто снишься!
- Ну ты и болтушка - Кроха попытался остановить поток медвежьего сознания.
- Спячка! - сказала Кусаня, засунула лапу обратно в пасть, положила голову на вторую лапу и закрыла глаза.
- Но есть ученики, которые справились очень хорошо, - сказала левая (ласковая) голова Ирины Горановны. Например, Кусаня. Молодец, Кусанечка!
Ирина Горыновна протянула Кусане открытую тетрадь с наклейкой в виде горшочка с мёдом - высшей оценкой.
Кусаня открыла глаза и обрадовалась:
- Мёд!
Она взяла тетрадку и лизнула наклейку языком.
- Фу, невкусный мёд. Спячка! - Кусаня снова уронила голову на парту и засунула в пасть лапу.
Ирина Горыновна выдала тетрадь Крохе. Там красовалась наклейка с лопухом.
Кроха тяжело вздохнул. Левая голова Ирины Горыновны наклонилась к нему и прошептала:
- На ошибках учатся. В следующий раз у тебя получится лучше.
А потом ученики, которые справились с контрольной работой хорошо, отправились на прогулку. А ученики, которые не справились, остались делать работу над ошибками. Кроха с лопухом остались в классе.
Кусаня собралась на прогулку. Уходя она сказала:
- Если тебе нужны мои карандаши, можешь брать.
- Спасибо, - ответил Кроха.
- А знаешь, что. Я могу остаться и помочь тебе с работой над ошибками. Я про лес знаю всё, могу тебе рассказать. Хочешь?
- Конечно, хочу! - обрадовался принц, а про себя подумал, что Кусаня, конечно, невоспитанная болтушка, но очень умная девочка и хороший товарищ.
Так у Крохи в школе появилась новая соседка по парте и ещё один хороший друг.
Свидетельство о публикации №221062800922