Фаланга на песчаных карьерах Бразилии

Фаланга на  песчаных карьерах Бразилии .
.
Никогда да не забуду те волшебные минуты детства ,которые я  провел на  нашей даче в Мардакянах . Мы все сидели на веранде и смотрели по телеку Генералы песчаных карьеров .Шел Московский кинофестиваль . Беспризорники   были мои любимые герои и я сын торгового Босса, конечно мог только мечтать о таких приключениях .Детство мое было можно сказать  ,безоблачным и даже  сказочным . Две няни и два шофера полностью уничтожили мою способность к выживанию и, когда я по настоящему  столкнулся с жизнью ,я вспомнил тех самых  Генералов с песчаных карьеров   . Короче вдруг раздался крик . Все бросились на этот шум  . Моя бедная аристократка мама показывала на постель , где должно быть что -то  она увидела  . Отец ,как всегда спокойный и бесстрашный, аккуратно складывал постельные принадлежности, пока на одеяле не появилась огромная бордовая фаланга .Мы все вздрогнули ,а отец аккуратно ее придушил детскими граблями для песка. И при этом также аккуратно    впрыснул на нее Дихлофос . Как ни странно фаланга продолжала шевелиться, а отец аккуратно положил ее в стеклянную банку и унес подальше от нас .Властной Бабушке  стало плохо и все стали упрекать маму -зачем она так  кричала ..  Моя ласковая   и всегда спокойная   МАма ,ничего не ответив пошла спать .На следующий день приехали гости и были зарезаны два барана .Не жалея представителей парнокопытных ,я был под давлением чувств вчерашних событий   . Среди гостей выделялся директор мясного комбината  Алиага .Он был заядлый охотник и всегда рассказывал ,как охотился на волков ,кабанов ,и зайцев и конечно птичек нашей Фауны . В разгар трапезы отец принес банку с фалангой ,в которой шевелилась это чудовище   ... Алиага смотри   ,кого мы вчера нашли--- с улыбкой произнес отец ,протягивая ,непонятно откуда -то  появившуюся банку .Не надо ,Не надо-----с ужасом произнес бывалый охотник, умоляюще глядя  на отца и почти встав со стола .  Алиага -муаллим  ,вы представляете,   меня вчера упрекнули, что я испугалась -вежливо произнесла мама . Стол гостей грохнул от хохота, а Алиага подняв Бокал за маму произнес ----Марал -ханум вы героиня ,я это всегда говорил   ...  а по другому я и не ожидал от дочери прокурора по особо важным делам...  Потом мы часто вспоминали   <Мардакянскую фалангу>, когда смотрели фильм <<Генералы песчаных карьеров>> ,но больше всего мы вспоминали бесстрашного охотника Алиагу ,можно сказать Тартарена из Тараскона -дневник писателя Азера Кямала


Рецензии