Музыкант поневоле

Музыкант   поневоле.
Когда слушаю Шопена вспоминаю, как мама водила меня в музыкальную школу .Больше всего  ненавидел солфеджио и музграммоту. Я никак не мог связать ноты со звуком ,вдобавок пальцы у меня ,как деревянные  и они не шли  ,но упорная учительница говорила ,что они пойдут .Учительнице нравились мамины  тонкие ,шелковые косынки . При чем у мамы их было полно, и они были разного цвета  ,не помню какого производства, но конечно   импортные.После каждого визита, мама оставляла косынки у учительницы.Наконец когда их число перевалило за дьявольскую  цифру 6 .Мама с улыбкой ,как всегда спросила.-- Азик, ты хочешь ходить ?,   Конечно нет  ,---быстро ответил я . Ну слава Богу- ответила мама -А то  У меня уже кончились косынки..Но музыку я любил, что интересно я и сейчас спою любую песню .Один раз спел Темную ночь одной знакомой даме ,она была композитор и музыкант  и ,она сказала ,что голос от природы есть , и слух тоже   ,но не важно ,факт  , то ,что Иглесиаса из меня не вышло,   но может шанс был, неизвестно...Но музыку все равно любил и классическую , и легкую, и поп  ,и рок ..На даче в МАрдакянах я ставил  ночью раскладушку под бесседку  и слушал через небольшой транзистор Панасоник  передачу Монте Карло , кажется ее давал тогда ИРан и он легко ловился ...Кого только я не слушал  по ночам и Битлов , и РОллинг Стон, и Ледзяпинг,  и Адамо , Мирей МАтье ,и много кого ,  пока в  Иране не произошла смена власти, я каждое лето слушал эту передачу...  Еще музыкальные передачи были по Би би си ,и по голосу АМерики, но они не всегда ловились. Еще мне нравилось общаться дядей Васифом ,он всегда интересно рассказывал  про музыкантов и певцов  ,он был композитор и бесподобно играл на рояле, причем любую композицию ,начиная от джаза и кончая классикой. В 10 лет ,я помню, я сочинил и музыку ,и слова к песне ,и спел ее для своих  двоеродных братьев на даче  .     Даже слова помню  --По улице ,по улице ,хулиганье шатается  ,а мне плевать, а мне плевать,---хоть бы сейчас финочку достать   ,,,,  песня конечно вышла блатная ,но   это было первое произведение и скидку композитору, можно было сделать , ..Ну на этом мои увлечения музыкой закончились .Но слушать музыку я люблю  всегда ,и до сих пор слушаю   , ну, а Композитором и певцом стать было не суждено  , ну и  Слава Богу -дневник писателя


Рецензии