Бессонница

Усыпана звёздами ночь
И месяц висит в небе синем.
Бессонницу не превозмочь
И методом деда  старинным.

Дремота,а дальше опять-
Туманная занавесь будто….
Мне б сказочный сон тот заснять,
Но близится, кажется, утро.

Поляна звёзд исчезла враз,
Отрадная прохлада - рядом.
А ветер, словно  на заказ,
Унёсся следом за прохладой.

Я несколько раз вижу сон-
Неясная тень проплывает,
Бессонница  со всех  сторон
Своим  виденьем  навещает.
 
Её саму благодарю
За все навеянные строки-
И за рассветную  зарю,
За дня грядущего уроки.

Не стану я её ругать
И слов нелестных не скажу
Помиримся,  и буду спать-
Я дружбой долгой дорожу.

А лунных снов мне не забыть,
Врывались  что лишь эпизодом:
Виденья  радостей  хранить
В преддверье светлого  восхода.

Хочу довериться тем снам,
Куда  как будто улетала
За тем виденьем  по ночам,
Когда почти не спала.

Мне эти разгадать бы сны,
И знать, что нет у них обмана!....
О, как порой они нужны,
Как луч от ложного  тумана!
 


Рецензии
Бессонница - подлая баба,
Все хвостики дум соберёт,
И шаркает в комнатных сабо,
И тихо уснуть не даёт!

Ладное стихо, мне нравится!

Neivanov   16.09.2023 15:31     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый инкогнито! Спасибо за отзыв! С признательностью Вера. До встречи!

Вера Мартиросян   18.09.2023 16:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.