К Победе!

Фашизм - он совсем не в учебниках
Истории нашей страны.
Он льётся из уст современников,
При входе висит в магазин.

Его прививают с усердием,
Кто к власти пришёл на крови.
Уже на скамейку усесться нам
Нельзя без прививки от лжи!

Фашизм - это форма правления
Отличная от доброты.
Фашизм - он не терпит со-мнения,
В нём вянут от страха цветы.

В нём солнце садится на севере,
Коль будет угодно вождю.
Лукавство охотно в нем селится,
И книги со смыслом в нём жгут.

И церковь за тридцать серебряных
Антихриста взяло вериг:
«В уколы, о братья, уверуйте!
Спасение истинно в них!»

И «звёзды» со всех телевизоров
Упасть всех зовут на иглу.
И чёрным по белому писано,
И небо уходит во мглу.

Так солнце от нас затеняется
Под видом нечаянных туч.
Так воля у нас отбирается.
Народ- был когда-то могуч.

Подменен народ «населением»,
А веру «кэшбек» заместил.
Но есть ещё люди с мышлением
Отличным от вражеских сил!

Сердца в них не могут отчаяться,
И светят они чистотой.
Победа - уже начинается
От радости самой простой.

Вернём же былое могущество,
Разбудим друг друга от сна!
Мы - ЛЮДИ! Ни чьё-то имущество.
Мы- боги, вершители дня!


Рецензии
... тихо улыбаясь. хочется включить эпическую музыку. нет, я не шучу. живу, чтобы радоваться каждому дню. а ещё перечитываю свои стихи и хвалю себя, что всё это пережила. правда. в ваших стихах. в моих печаль неумения тогда быть радостной. хорошо, что " семь раз упадёт праведник, но восставит его Господь"

Еления Светлова   29.06.2021 20:02     Заявить о нарушении
Предлагаю «Оду к Радости» Бедвохена! )))
Всё идёт своим чередом, взлеты и падения, периоды стихов и эпохи молчания... Всё ведёт к царству Знания, где Любовь - его Королева!
Благодарю Вас, мой добрый Друг!

Шопен Бессердечности   01.07.2021 15:15   Заявить о нарушении
... мой дорогой Друг) куда ведёт ваша дорога? какие дорогие моменты происходят по пути? никогда не видела птенцов синичек))

Еления Светлова   01.07.2021 15:21   Заявить о нарушении
Я тоже не видел. Они прячутся в трубе и не вылазят. Пока. Родители кормят их буквально целый день! Я и не знал, что ни такие обжорки!))

А путь мой сейчас лежит домой. Иду узкой тропот под сводом пахучих акаций. Кончается день, и слава Богу!

Шопен Бессердечности   02.07.2021 18:42   Заявить о нарушении