Погибшие овцы

 

 

Кто эти овцы? И кто эти овцы в современном мире?

По человеколюбию своему Господь является только к тем, кто его ищет.

Ищут же Бога токмо погибшие.

Здоровый и жизнерадостный ребёнок не ищет Бога.

Современная физически и психически здоровая женщина, успешно состоявшаяся интеллектуально, материально, социально и сексуально, в Боге не нуждается.

Мужчина,  пока полон сил, будет добиваться успехов в спорте, в искусствах, в бизнесе, в сексе. Ему некогда думать о Боге.


Рецензии
Вот поэтому добившийся власти, богатства и славы антихрист, стал не священником, а политиком.

Денис Фоменко   16.12.2022 02:42     Заявить о нарушении
По определению Антихрист есть и политик, и полководец, и священник.
Ваша книга страдает неточностями.

Сергей Казакевич-Кавалевский   16.12.2022 08:04   Заявить о нарушении
Всевышний Бог о Своём народе говорит: "Я открылся не вопрошавшим обо Мне; Меня нашли, не искавшие Меня" Ис.65.1. И ещё: «Я сохранил для Себя одну Ягодину из виноградной кисти и одно насаждение из множества. Пусть погибнет множество, которое напрасно родилось, и сохранится Ягода Моя и насаждение Моё, которое Я вырастил с большим трудом» 3. Ездры 9.21-22. Ягодина – это Его Помазанник. Насаждение – 144000 избранных.* «Я рад буду немногим спасшимся, потому, что они утвердили ныне Владычество Моей Славы, и на них наречено ныне же Мое Имя".
Что же касается христиан и прочих богоненавистников, то о них Всевышний говорит: "Меня не будет огорчать множество погибших, ведь это те самые, которые теперь уже уподоблены пару, и приравнены к огню и дыму. Вот они вспыхнули, запылали и погасли». 3. Ездры 7.60-61.
* "Ибо много званых, но мало избранных - всего 144000" Мф.22.14.

Николай Ярмак   16.12.2022 20:32   Заявить о нарушении
Хм. Смех на палке. В сознании клеветников дичайшая каша. Прямо как в лермонтовском Бородино " смешались в кучу кони, люди ..."

Денис Фоменко   17.12.2022 00:52   Заявить о нарушении
Если ты Богу и Христу не веришь, то какого хрена лезешь туда, о чём не имеешь ни малейшего представления!

Николай Ярмак   17.12.2022 05:12   Заявить о нарушении
Улыбнуло. На Прозе.ру ни Бога ни Христа нет, и они тут ничего не пишут. Тут можно верить либо не верить лишь клеветникам типа вас двоих, оставивших тут свои комментарии.

А вообще прекращайте меня смешить. Если я сейчас живот надорву, придется скорую вызывать. Это реальная угроза здоровью.

Денис Фоменко   18.12.2022 11:21   Заявить о нарушении
Подозреваю, что у вас совсем не живот надрывается.

Сергей Казакевич-Кавалевский   18.12.2022 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.