Заказ женщины

Вот не зря я всегда любила дружить с мальчиками)) Как чувствовала. ;;



19 марта

- Здравствуйте Валечка, вы такая сказочная, вы такая неповторимая, я вас читаю третьи сутки подряд. Рыдаю и гогочу в голос. И все так вкусно описываете, и душевно. Ну прелесть невозможная. Как же я вас люблю. И скажите можно заказать у ваших милых фермеров что-то вкусненькое? Сыр, чурчхел, может ореховое варенье. И специй конечно всех разных. Так люблю грузинскую кухню, хинкали мне уже снятся. Люба из Краснодара.

- Здравствуйте Люба. Спасибо за теплые слова. Гастро заказ можно сделать, конечно. Я вышлю грузинское меню, выбирайте. Валя.

20 марта

- Валенька, я почитала, облилась слюной, измучилась. Потом почитала ваш рецепт лобио. Пошла в 2 часа ночи поела борща. Написала Варе и Лене про вас. Варя меня послала, что я пишу в 3 часа ночи, Лена тоже пошла читать и сейчас ест котлеты с квашеной капустой. И я определилась по заказу. Вот смотрите что мне надо – сырок сулгуни копченый, не соленый если можно, с корочкой такой, знаете. Пару головок. Но только он мягкий? Не очень крепкий? А он переживет дорогу? А он в вакууме? И ткемали зеленый, ой я помню в Телави я шашлык поливала, ну невозможно вкусно, кисленький, но с перцем, ужасно ароматный. Можно 1 литр? А он в какой бутылке будет? А не прольется? А не вскипит? А он очень острый? Ореховое варенье хочу очень. Говорят такое оригинальное. Но сложно делать. Вы сами делаете? А орехи грецкие? А в баночке много орехов? Арбузное тоже варенье хочу. 2 баночки. Нет, 3. Нет, 2 - куда мне 3. Сахар вреден. А скажите, колбаса у вас какая? Там точно вот прям коньяк? Они его прям в мясо льют? А детям можно эту колбасу? Хотя какая разница у меня нет детей. Ладно, Валенька, я еще чуток подумаю и напишу.

23 марта

- Валя, здравствуйте. Я измучилась, просто невозможно решить, я в полной внутренней неразберихе – брать мне красный ткемали или нет? Вот зеленый я точно беру, я помню он вкусный. А красный? Я же не знаю какой он. А если не понравится? А у меня целый литр. А если понравится, а я всего литр взяла. Как же быть?

24 марта

- Валюша, всё, я все решила. И Лена тоже решила. Варя нас пока шлет, говорит дуры мы беспросветные пятый день в дружеском чате обсуждает банку варенья и что она уйдет из чата к чертовой матери. Но она не уйдет точно, потому что мы тогда не закажем ей 3 литра чачи. Мы решили брать сырок, оба ткемали, 2 банки варенья орех, 1 банку варенья арбуз и всех специй по мешочку. Но мы еще не определились с колбасой, медом и чурчхелами.

- Уважаемая Люба, я рада, что вы почти определились. Но необходимо уточнить – мешочки какого веса вам бы хотелось?

- Ой, Валюша, мы с Леной обсудим и я напишу.

30 марта

- Дорогая Валя здравствуйте. Мы с Леной подумали и решили что пусть будет по 200 грамм всего.

31 марта

- Нет, пусть по 300.

1 апреля

- Дорогая Валя, Варя спрашивает можете ли вы прислать 3 литра грузинского коньяка? А то она повесится.

2 апреля

- Уважаемая Валя, ну кажется мы определились, теперь уже точно. Колбасы нам надо 2 палочки. Но самую свежую. И в вакууме. И если можно не очень острую. Теперь мед. Я бы хотела каштановый, но Лена настаивает на липовом. Не знаю как ее переубедить. Я напишу как переубежу.

9 апреля

- Уважаемая Валя, Ленка согласна на каштановый. Все, пишу список и скоро у нас будут самые вкусняшки из Грузии!!! Ааааааа это что-то!!!!!

10 апреля

- А чурчхелы? ((((

11 апреля

- Валечка, я понимаю, что мы уже вас утомили, но вон те фиолетовенькие чурчхелы они с каким орехом?

- Здравствуйте Люба. «Фиолетовые» чурчхелы сделаны на основе вина саперави, и они с лесным орехом.

- Ой спасибо, сейчас подумаем минутку.

17 апреля

- Валечка, здравствуйте. Я послала вам на почту нас список!!! Мы наконец-то определились))))

А теперь я бы хотела обсудить с вами способы оплаты, откуда и как забирать и способы хранения всего этого вашего вкусного)))

** Valentina Semilet удалила свой аккаунт**
(И просила передать, что она высылает Варе вместо 3 - 6 литров коньяка.
3 литра от себя в подарок.)

------------------
Заказ мужчины.

- Валентина здравствуйте. Прочитал грузинское меню. Хочу сделать заказ.
Колбаса коньячная – 4 палки
Бастурма – 4 кг
Чача настоящая – 5 литров
Хванчкара – 5 литров

Оплатил на счет.
Спасибо.


Рецензии