Отдых в горах

В Нижней Саксонии волки вышли к людям.
В Канаде медведь украл у туристов банку сгущёнки.
В горной местности шакалы спустились в село.

Ну и что? Что медведь? Он два метра роста, в него попасть раз плюнуть. Держи у колена двустволку и какие проблемы. А как попасть в непонятно что?

Помните, на чем основаны все фильмы ужасов? На том, что его не видно. Оно где-то ходит, оно рядом, оно хрустит, шуршит, причмокивает, но черт его поймешь какое оно и чем отбиваться.

Вот так и я. Сижу пол пятого утра на террасе, выходящей в сад и никакого веселого сейчас я не напишу уже точно. Могу только сценарий для фильма ужасов написать. Самый такой, знаете, ядреный.

Вроде бы ночь, но спят только люди. И то с железными нервами. Валя и параноики прислушиваются.

Все везде звучит и движется. Горная природа - это еженочно застывшая в жилах кровь и ненавязчивое заикание.

Летают какие-то диких размеров бабочки, явно с клыками. Без клыков такие размеры зачем придумывать. Они думают, что я ночной гладиолус и пытаются покрыть собой мне всю голову.

За бассейном что-то опять то ли хрюкает, то ли фыркает. Шмякается на землю. Я устала седеть.

В данную конкретную секунду меня что-то грызет в районе пятого позвонка. Даже не хочу смотреть что это, пусть уж лучше доедает. Лишь бы не питон.

Справа в орешнике бьются две здоровенные птицы. Звучит романтично, да? Типа галочка за свою галочку. Нифига подобного. Ветки гнутся, белки молятся. Там такой мордобой нечеловеческий, дерево трясется, как в ураган и уверена, с восходом солнца мы обнаружим неслабые следы крови и куски мяса на орешках.

Про комаров, шмелей, цикад, ос, стрекоз, богомолов я просто молчу. Этой братии тут ведрами. Светлячки летают, мило помигивая, но почему-то огни складываются в слово death.

Вот отхлебнула кофе свой ночной, но получилось супу поела – потому как вода с пятью светлячками, уховерткой и двухвосткой это уже питательное горячее. Куда там вашему харчо с заурядной говядиной. А я, как человек уже четвертый день отдыхающий в высокогорном прекрасном грузинском регионе, одним касанием языка дифференцирую власоеда от долгоножки.

В дальнем конце сада кто-то бегает. Кроме пумы в голову ничего не идет. Протопало бегом в левый конец, посидело, побежало в правый конец. А там ни освещения, ни признаков жизни, потому пусть бегает(( я под страхом смерти туда не пойду. Собака на втором этаже опять придуряется мертвой и глухой.

Ежи отдельная тема. Если при свете дня это милые тихие создания, то с приходом темноты эти зверюги превращаются в наглых солдафонов в кирзовых сапогах по пьяни толкающих мангалы и олеандры.

Думаю обвести мой стол и стул мелом по кругу. Справа от меня грабли, слева – бутылка Боржоми, видимо, как напоминание, что в стране с такими волшебными минеральными водами непристойно грызть женщин.

Дверь в комнату спящих детей забаррикадировала диваном. Если будет прямое нападение прыгну в бассейн, пережду до рассвета под водой.

Выпила воды, корвалол, пустырник, чачу.

Если в тексте ошибки – простите. Экран ноутбука тотально покрыт всеми, кто с крыльями, буквы практически не вижу.

Все, пока держусь, но высылайте подмогу.

(Завтра расскажу как мы 45 минут перемигивались с мышью. Она в погребе под стулом, я на столе с бензопилой.)


Рецензии