Смысл каждого дня

А я друг знаю, что на свете
Есть выше всяких разных сил.
Мне это объяснил с годами
Почтенных лет старик один.

Мне стали ясны разны схемы
И построенье бытия.
И с каждым годом открывалась
Мне знаешь, истина одна:

Да, хорошо вино, веселье,
Друзья и девушки любви.
Но в них ты не найдешь спасенье,
Когда закончишь свои дни.

Когда мотор устанет биться
И кровь остынет от тепла,
Монетой не починишь спицы
Души своей ты колеса.

Но есть всего одно лекарство,
Лекарство для своей души.
Оно содержит глоток счастья
И исцеляет от беды.

Оно не в колбе, не в бутыли,
Не в ароматах от парфюм.
Оно не в смехе иль в трактире
И точно не а-ля кутюр.

Оно на Греческой вершине
Благоухает, как заря.
Оно пришло к нам в мир словами
И лечит нас оно всегда.

И я ношу его скрижали
На сердце, бережно храня.
Я верю в то, что это слово
Есть слово самого Христа!

       © Анатольев М.Г., 2021


Рецензии
Максим! Если Вы считаете Слово, как Библию и созданием Христа, то это неверно.
Книги Библии писались под диктовку самого Бога, это весь Ветхий Завет. Евангелия и письма апостолов писались под вдохновением Святого Духа, в которых записаны все учения Иисуса Христа, Его жизнь, Его проповеди. Но всё Он делал и учил по заданию самого Отца. Он так и говорил: " Это Отец меня послал...Отец научил...Отца прославляю...Имя Его вам открыл..." Но имя Бога спрятано от людей и читается, как Господь. Вы согласны?
Этот стих у Вас получился более слаженным и грамотным в литературном смысле.
Всего Вам доброго!

Эмма Рейтер   29.01.2023 21:38     Заявить о нарушении
Эмма, здравствуйте.
Мне кажется если стихи вызывают желание задуматься о сущности Бога, то это уже хорошо!
С признательностью,

Анатольев Максим   30.01.2023 00:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.