Лия

Женщина уже давно вышедшая из молодости, но одинокая, хороший специалист, компанейский человек, энергичная и бойкая, но прямолинейная. Зная хорошо русский, ей часто приходилось ездить в разные командировки, преимущественно в Москву, которая в те времена контролировала каждый «пук». Институт, в котором она работала, был союзного подчинения и, естественно, что любую бумажку приходилось подтверждать там. Она ездила в столицу как минимум раз в месяц или максимум раз в два месяца.

Это было министерство, в котором все чувствовали, что они не такие как те, кто к ним приходит. Потому, что те, кто к ним приезжал, всегда от них зависели, ждали «утверждения», «подтверждения», «разрешения»… . И даже какая-нибудь клопышка в семнадцать лет, которую взяли разносить бумажки, звалась не иначе, как Лариса Анатольевна! Разумеется, среди этой толпы были нормальные, адекватные люди, с которыми можно поговорить, обсудить, посодействовать.

Лия приезжала к одному и тому же человеку вот уже год. Он был не особо высокого ранга, обычный канцелярский работник с какими-то возможностями, сидел не в отдельном кабинете,  а в комнате с шестью женщинами. Самое интересное было то, что он максимально дистанцировался от своих посетителей, словно каждый раз видел их впервые. Её это раздражало, но она до определенного момента терпела такое отношение. Но в этот раз, когда они сидели друг против друга за его столом, он демонстративно молча встал, давая понять, что их встреча закончена. И тут Лия не выдержала.

-Петунин, - сказала она, - даже бульдог, хоть и собака, но если дважды увидит человека, то уже узнает его.
Женщины в комнате почему-то со скрытой улыбкой перешептывались.  Больше ее туда не посылали.   А его, по слухам, перевели в другой отдел.


Рецензии