поколение 50-х

№1835

"
Поколение 50-х. Они в натуре крепкие. Но я вижу их и мне становится их жалко. Они зачастую не вплывают в происходящее. То есть всё понимают, всё осознают и не принимают. В их период всё было планово и по большому счету предсказуемо. Все новации принимались с иронией и интересом. И уж если ты не можешь ими обладать, то по крайней мере вокруг тебя много других, которым тоже это недоступно и не очень уж нужно.
Но в постсоветский период действительность начала меняться глупыми, раздражающими скачками, и уже не очень стало понятно за чем стремиться, а за чем нет. И в этих неопределённостях они теряют волну сегодняшнюю. Не потому что старые, а потому что они так и не разобрались — зачем? Зачем, если через пять лет это снова станет бессмысленным? И снова учись, и снова поспевай за временностью. Это поколение, которое сушило белье на веревках, а потом его начали стирать без конца. И даже понятие чистоты само по себе как-то утратилось.

 Мне их жаль почти также, как  маленьких детей, которые не понимают почему нельзя сделать всё как ты хочешь, ведь ты же большой. Так и здесь, только они теперь сознательно этого понимать не хотят.
 
Это может быть лучшее, что случилось с человечеством. Одно из лучших поколений. Но оно просто уйдет. Без всяких себе подобий и продолжений.
- Прости, брат.
- Ничего, я привык.

И  ведь дело не в деменциях и старостях.  И не в зависти к тем, кто всегда будет после тебя.
Просто это было красиво, мне кажется. Не канонически,а так... по-своему.

2 мая 2021г
"


Рецензии