Символ свободы, или Записки антиваксера

- Здрасьте, это тут прививают?..


- Тут.


- От коронавируса?


- От всего.


- Скажите, а вы не знаете…


- Не знаю. Оголите руку, закатайте рукав.


- А вот я слышал…


- Я тоже слышал. Не дёргайтесь, это не больно.


- А… а в рестораны потом можно?


- Пока можно. Но это неточно.


- А в парк?


- Не дёргайтесь, ещё не вся вакцина вошла в кровь! В парк можно, в беседку в парке – нельзя.


- А как же без беседки?! А если я захочу посидеть на свежем воздухе?


- Воздух несвежий. Там вирусы летают. И садятся на скамейки.


- Вы хотите сказать – оседают?


- Как сказал, так и сказал – садятся и сидят на скамейках! В парках. Вирусы садятся.


- Но… это же невозможно? Они что – такие большие?!


- И  с руками, и с ногами. И даже в форменной одежде. Не дёргайтесь, кому я говорю?! Ну вот, всё. Вы теперь уколотый.


- Доктор… док-ктор-р… а эта в-вак-кцина к-как-то стр-ранно на меня под-дейс-ствов-вала… я как пьян-ный…


- Все как пьяные, а потом – ничего.


- Ч-чего  - нич-чего?


- Ничего – оно и есть ничего. Ничего не чувствуют.


- Сов-всем?!


- Кто как.


- А-а… а-а-а…


- Ну? Вы чего «акаете»?


- Док-ктор-р… а к-как же хор-рошо п-после ук-кола…


- Всем сперва хорошо.


- А п-потом?..


- А потом – у кого как, и я вам об этом уже сказал. Ну, что это вы вздумали со стула падать, тут вам не здесь, укололись – ушли!


- С-спас-сибо, д-док-ктор-р…



- На здор… Эх, что это я? Жду вас через… м-м… опять сроки изменили… через три недели на повторный укол.


- Спасибо, доктор! Я обязательно приду! Счастья вам, здоровья, и жене вашей, и деткам, и тёще, и прабабушкам с прадедушками! Пусть у вас всё-всё будет хорошо! Так же хорошо, как у меня сегодня! Ля-ля-ля, я ухожу, но я обещаю вернуться, милый, милый доктор! Всё прекрасно, чудесно, просто замечательно!..


- Очень хорошо, спасибо, идите. Идите, идите! Всё! Ступайте уже наконец!.. Там в коридоре – плакат о вознаграждении баллами от партнёров по разработке и применению вакцины, ознакомьтесь…  Нет, не надо меня в щёчку целовать! Нет, не хочу! Нет, я полицию вызову!.. Всё. Всё, прощайте! Ну, до свидания, Господи Ты Боже мой, до свидания! Вон в ту дверь. Нет, это медицинский шкаф! Да, направо. Там – дверь. Да, направо – это туда.


ПАУЗА. ЗВУК ЗАКРЫВАЮЩЕЙСЯ ДВЕРИ.


- Подействовало. Ф-фу… Самому, что ли, ещё разик уколоться…  Нет. Нельзя слишком часто дразнить Судьбу.  Подожду до конца рабочего дня, пожалуй... Следующий!


Рецензии