Глава 5. Миленбул и магия двух служителей церковь

ЧАСТЬ 1
Вамп вместе с Лемом затащили Бэма в колесницу и посадили его так чтобы он облокотился в ней о переднюю стенку. На удивление колесница  оказалась довольно просторной.
-Знаешь, снаружи она кажется менее вместительной.- нарушил молчание Лем.
Серебряный может немного увеличиваться в этой форме, но боюсь что даже так мы все тут не уместимся.
-Я могу остаться...-проговорила не громко Лучик.- Чем дальше я буду от леса тем сильнее ослабну.... Тем более прошедшая битва меня измотала. Боюсь что в городе я еще больше ослабну и стану для вас только обузой и только вызову лишнее внимание и подозрения со стороны горожан.
-Мы не можем тебя оставить тут одну.... Вдруг объявится очередной монстр, типа того с кем мы бились сегодня....- взволновано сказала Сэдалис, явно беспокоясь за нее.
-Я не буду здесь засиживаться, я отправлюсь сразу в источник Барея.- ответила ей Лучик.
-Источник....кого?- спросил Лем.- О чем ты?
-Источник Барея, это моя родина и там я могу восстановить свою силу да и в общем восстановится.- сказала Лучик- Возможно что в будущем наши пути еще пересекутся или кому-то понадобится помощь.
-Хорошо....- сказал уставшим и расстроенным голосов Лем.- Если ты считаешь что тебе нужно вернуться, то я не буду удерживать тебя..... Если нам понадобится твоя помощь то как с тобой связаться?
-Очень просто....- Лучик отколола несколько кусочков кристаллов-льдинок от своего одеяния и нацарапала на них руны, затем протянула сначала Лему, потом Сэд и потом Вампу, и каждый из них взял по кусочку.- С помощью их вы сможете меня призвать или связаться в нужный момент. Если вы приглядитесь то заметите на этих кристаллах рисунок снежинки с обратной стороны и руну которую я нацарапала сейчас, просто сконцентрируйте свою магическую энергию в этих кристаллах так чтобы рисунок засветился, затем назовите мое имя и я отвечу вам или приду на ваш зов.
-Спасибо Лучик.....Береги себя, мы с тобой еще обязательно увидимся. - с улыбкой сказала Сэд сжав в кулаке кристалл и прижав его к груди, и затем обняла подругу.
-Благодарю.- все что сказал в ответ Вамп своим спокойным голосом и положил в карман штанов, он был довольно не многословен и сдержан. Затем он добавил: - Если кому-то из вас понадобиться моя помощь то назовите мое имя три раза в уме или в голос и прижмите свою ладонь с руной к любой поверхности.
Затем Вамп нарисовал у каждого из присутствующих на ладони руну в виде солнца краской с его подобия короны на голове. Затем она то ли исчезла то ли впиталась в кожу.
-Она должна была исчезнуть?- удивлено и немного скептически спросил Лем.
-Она осталась и будет действовать, просто я сделал ее не видимой чтобы только вы знали о них.- ответил Вамп.
-Хорошо. Мы поняли.- сказала Сэдалис.
-Спасибо тебе... если бы не ты и Сэдалис, возможно что я бы погиб сегодня. Я у вас двоих в долгу. - обратился Лем к девушкам.
-Мы еще сочтемся. - с улыбкой ответила ему ледяная героиня.- Была рада с тобой познакомится, и с вами Господин из колоны. Я была рада тебя встретить Сэдалис.
И после этих слов лучик скрылась в лесу после чего все услышали резкий хлопок после которой сверкнула вспышка света. Все почуствовали не большой порыв холодного ветра со стороны куда ушла Лучик.
Спустя мгновение молчания, героев озадачила мысль касаемо Эмолы. Судя по всему ей тоже нужна была помощь.
-Вамп, что нам делать с Эмолой? Ей тоже нужна помощь, ее раны я как-то еще смогла подлатать но в пылу сражения она сказала что слышала нарастающий шум. Мне кажется что если бы Бэм ее не усыпил то она бы потеряла бы сознание от шока или сошла бы сума... Если ты говоришь что те священо служители могут вылечить Бэма то они должны как-то помочь нашей подруге или хотя бы сказать что с ней?
Возможно что это на нее могла так влиять эта темная магия и аура от монстра.... Хотя с другой стороны я бы перестраховался бы и действительно бы показал бы ее им. Меня смущает вопрос транспортировки ее к ним.... Если она сейчас без сознания то я боюсь что мы можем не вместится втроем в колесницу.
Я- понесу ее на себе.- проговорил спокойным и решительным голосом Лем.- Она вместе с Бэмом сражались с монстром пока я был без сознания и пока меня лечили. Думаю что это меньшее чем я могу им отплатить сейчас.
-Хорошо.- так же спокойно сказал Вамп.- Вы сможете поспевать за мной на колеснице? Я постараюсь не сильно быстро ехать на Серебряном. Вы можете ко мне обращаться просто Вамп и на ты.
-Поняла.- сказала Сэд.- Я думаю что смогу поспевать за вами, я не плохо бегаю и прыгаю по веткам деревьям, но боюсь что мне понадобятся передышки время от времени.
-Я справлюсь .- серьезным голосом сказал Лем- Боюсь что мне тоже понадобятся передышки... - уже немного удрученным голосом сказал Лем
-Учитывая недавние события, добраться до города это самая легкая задача для нас.- сказал Вамп, положив руку на плечо Лема.- Друзья Бэма, мои друзья.
-Кстати Вамп.- подала голос Сэдалис.- Сколько времени займет путь до столицы?
-Если бы мы добирались со скоростью с которой я обычно путешествую с Изумрудным и Серебряным то пару десятков минут. А так думаю пару часов доберемся. Надеюсь что стража из столицы меня не заметит и я спокойно скроюсь.
После этого разговора они в пятером тронулись в путь. Пока они добирались к столице они периодически разговаривали на разные темы. Пару раз говорили на счет произошедшего сегодня. Как и говорил Вамп уже через часа два они добрались до столицы. Вамп остановился в лесу не далеко от дороги ведущей в столицу, вслед за ним остановились и Сэдалис с Лемом по сторонам  от него.
-Вот здесь наши пути на время и расходятся до нашей следующей возможной встречи. Не знаю почему но меня не покидает ощущение что мы с вами еще встретимся и не один раз.- сказал человек из колоны.
-Спасибо Вамп без твоей помощи нам было бы очень трудно.- Сказала Сэд.
-Было бы хорошо иметь в союзниках такого воина как ты Вамп.- Сказал ему лем и протянул ему руку в знак благодарности за спасение.- Спасибо что помог нам сегодня, если бы не ты боюсь представить чем бы все это закончилось.
-Не задумывайся об этом, все уже прошло и произошло в лучшую сторону для нас.- ответил ему Вамп и тоже протянул ему руку и они с Лемом ухватились за предплечья друг друга, в знак взаимного уважением.
-Я хотела тебя спросить Вамп.- решила полюбопытствовать Сэд и подошла поближе к Лему - Может ты что-то знаешь про тот голос или темную магию ну или ауру что исходила от монстра и Бэма сегодня?
-Мне кажется я уже говорил про это, мне кажется эта аура немного знакомой, но не знаю почему, мне трудно объяснить …... У меня ощущение что я мог что-то похожее ощутить когда-то давно …. все как будто в тумане. Голос я не узнал.- ответил Вамп на вопрос хвостатой девушки.
-Кстати как далеко отсюда находится столица? - спросила Сэд. - Да и как мы поймем куда нам идти?
-Не далеко. Дойдите до дороги когда выйдите из леса, она как раз ведет к столице.- Вамп вытянул левую руку и указал ею в сторону немного левее Лема.- Затем когда зайдете в город, не далеко от центра вы сможете найти два кафедральных собора которые будут смотреть друг на друга, найти их вам не составит труда, вы их заметите из далека. На шпиле одного из них будет видно что-то похожее на «крючок», когда вы подойдете ближе этот «крючок» окажется закрученной щупальцем осьминога (другими словами тентаклей), называйте как хотите.... А у второго собора на шпиле будет какое-то подобие пластинки с кнопачками..... Горожане называют эту пластинку ардуинкой..... В общем говоря это соборы двух главных религий этой страны, Церковь пресвятой Ардуинки и Церковь пресвятой Тентаклии. В них служат два священника, Аполинарий и Васаби. Первый служитель церкви Ардуинки, а второй служитель церкви пресвятой тентаклии. Найдите их и они помогут вам.
Хорошо.- сказал Лем.- Но я сомневаюсь что смогу понести и Лема и Эмолу вместе за раз.
Задумавшись Вамп ответил:
-Кажется у меня есть идея чем я смогу помочь вам даже в городе …. Я отправлю с вами одного моего слугу, его зовут Алый Маг. Сейчас я его призову.
После этих слов Вамп вытянулся, со стороны показавшись еще немного выше. Он поднес одну руку к паху и опустил ладонь вниз, так чтобы она была параллельна земле а вторую руку поднес к лицу сжав ладонь в кулак и вытянув указательный и средний палец и произнес:
-«Магия призыва: призыв усиленного слуги». - от его тела как будто исходило красное сияние и тепло. Через пару мгновений это сияние отделилось от его тела и обрело необычную и не понятную форму и вид, после чего обрело четкий и различимый вид. Судя по всему это был слуга и выглядел он как смесь шута, монаха и отдалено гоблина. Красный колпак закрывал всю его голову от макушки до плеч, где нижний его край лежал на плечах а верхняя часть колпака выглядела немного кривой и высилась над головой. На месте лица красовалась красная маска которая выглядела как что-то среднее между лицом демона и гоблина с кривой улыбкой. Одет он был в коричневую мантию как у монахов и в красные туфли с длинными закрученными носками, подпоясан он был веревкой под которой со спины виднелись много ножей и кинжалов.
-Ого! Он выглядит как-то пугающе!- сказала Сэдалис.
Его нечего боятся, он конечно выглядит весьма необычно но он стойкий и сильный слуга и на друзей не нападает. Как я сказал его зовут Алый Маг и он не разговорчивый, в случае чего просто достаточно сказать что нужно сделать и он исполнит сказанное ему.- повернувшись к слуге Вамп начал говорить ему, - Алый поможешь им, они друзья Бэма, слушай их и не буянь. Не вздумай привлекать лишнее внимание и в случае чего защитишь их.
Алый выслушал наставления хозяина и кивнул и что-то прошептал или прогундил невнятное, на что ему очень коротко ответил Вамп: «Как поможешь и разберетесь вернешься ко мне или свяжешься». Затем Алый поднял Бэма из колесницы перекинул его правую руку через свое плечо и потащил его к нашим героям.
Теперь пришло время двигаться дальше. Я останусь тут а вы с Алым пойдете в город на поиски друзей Бэма. У вас не должно возникнуть трудностей в городе так что желаю вам легкого пути. Когда все закончите просто отправьте Алого ко мне и он мне все расскажет или можете прислать вместе с ним письмо о том как все разрешилось.
-Мы поняли. Спасибо за помощь еще раз. Без тебя нам было бы туго. - сказал Лем
-Пожалуйста. Поспешите ,мы не знает как сейчас себя чувствует Бэм и на сколько его состояние плохо или хорошо.
-До встречи, надеюсь мы еще увидимся! - сказала Сэд.
-Пути судьбы неисповедимы!- сказал Вамп махая им рукой и уходя спиной в лес.
Теперь мы должны добраться до этих церквей, как сказал Вамп. Надеюсь мы не нарвемся на стражу и у нас не возникнет проблем. - сказал Лем.
Я тоже на это надеюсь, нам больше ничего не остается.- ответила ему Сэд.
Последовав по пути который им объяснил Вамп наши герои оказались в городе спустя минут 20 или 30. При входе в город у них не возникло проблем со стражей, на их вопрос «Что с Бэмом?» мы сказали что он напился по пути в город и теперь спит и будить его безполезно. Они не стали проверять и пропустили нас, видимо у них была работа поважнее чем проверять нас ну или им было просто лень это делать.
Странно! Почему-то шпилей этих церквей не видно...- озадачено и немного удивленно сказал Лем.
-Подожди, мы только зашли в город. Давай пройдем немного еще может они будут видны дальше.
И действительно, спустя минуть пять пока они шли в сторону центра города, между трущобами и более новыми и лучше устроенными домами Сэдалис увидела шпили этих двух соборов и незамедлительно обратила на них внимание Лема.
-Смотри, смотри! Лем, вот и шпили тех соборов про которые нам говорили. Нам осталось совсем немного.- с радостью и немного с облегчением сказала Сэд.
О какие необычные зверолюди ...- с издевкой сказал чей-то голос из-за спины.
Наши герои немного напряглись и испугались.
Этого еще не хватало. - тихо проговорил Лем. - Как будто нам проблем не хватает.
-Слышь Габи! Ты когда нибудь видел тигролюда и белкодевку?- с явным издевательством сказал этот человек. Судя по тому как он выглядел, он был авантюристом и с ним еще видимо были его дружки/товарищи. Их всего было четверо вместе с тем кто начал эти унижения.
-Таких еще нет!- с улыбкой ответил Габи. - Может убьем тигролюда и тех двоих, а белкодевку оприходуем? Как тебе такая идея Ара? - с не скрываемой надеждой проговорил он.
-Простите но мы спешим. Нам нужно помочь нашему другу, ему плохо. - сказала Сэд ,сделав вид что не услышала то что он сказал перед этим.
Закрой рот грязная полукровка! Тебе слова не давали, твой рот создан для другого...- с явной злобой проговорил Ара.
Услышав это Лем в момент вскипел и его перекосило, но спустя мгновение на их с Сэдалис плечи упали ладони Алого Мага и они услышали в своих головах чей-то голос что их испугало. Это был скрипучий, ехидный голос как у противного шута или гоблина но от него веяло как будто спокойствием и хорошим настроением, этот голос прозвучал как будто эхом или как будто донеся с растояния.
-Не беспокойтесь, я с ними сейчас разберусь. Извините если напугал вас. Я с обычными существами могу говорить только через прикосновения, если я буду говорить голосом через рот как вы это делаете, то скорее всего вы меня не поймете.
-Ты уверен что справишься? Судя по всему они авантюристы и кажись не первый год.- сказал ему Лем.
-Сейчас вы все увидите! Кстати придержи мастера Бэма. -сказал Алый Лему, после чего передал последнему Бэма. Эмолу взяла к себе на руки Сэдалис. - Будьте осторожны и отойдите подальше.
Пока между Алым и героями состоялся короткий разговор на заднем фоне эти четверо авантюристов продолжали оскорблять наших героев и пробовать их провоцировать.
После того как Алый закончил говорить с героями то он убрал с них руки и пошел на авантюристов, после чего произнес одному ему понятной речью:
-«Зона магии: теневой ограничивающий барьер»- после этих слов тень Алого стала немного насыщеннее темным и расширилась покрыв всю улицу-пустырь и образовав куб над ним и авантюристами.
-Ээээ...Слышь! Что ты сделал? Не ужели такой шут как ты надеется тягаться с авантюристами типа нас? - с надменной усмешкой спросил Ара.
Маг вытащил из-за пазухи несколько ножей и кинжалов и кинул их в тень, они все воткнулись в нее и потом Алый проговорил про себя:- «Магия тени: ленточные тени убийцы».
После этого ножи и кинжалы погрузились в тень или были ею поглощены и спустя несколько секунд что-то вроде плетей или очень толстых нитей из тени, на концах которых находились кинжалы и ножи проткнули трех авантюристов кроме того которого звали Ара, тем самым убив их сразу. Все они попадали как мешки с песком.
-ААА?! Какого...? Что ты с ними сделал ублюдок? Да ты  вообще знаешь кто это?- с явным испугом, шоком и злобой проговорил Ара. Затем он замахнувшись мечем побежал на Алого.
-«Магия комбинации теней: теневое удушение плюс теневой паралич».- проговорил в своей голове Алый сложив ладони как будто в молитве но переплетя при этом указательные и средние пальцы рук. Тень под Арой сгустилось после чего он замер с занесенной над головой рукой держащей меч, после этого по нему начали подниматься черные тени рук тянущиеся к его горлу прямо из тени Алого.
-Ублюдок...-прохрипел тот которого прозвали Габи, как-то он смог выжить, но это не на долго. Он поднял трясущуюся руку и начал формировать пентаграмму зеленого цвета, Алый это заметил и моментально среагировав, выхватил кинжал из-за пояса и швырнул в голову Габи пробив ее насквозь. Пентаграмма разбилась а рука упала
Параллельно этому руки из теней продолжали тянуться к горлу, Ара смог что-то прошептать пока множество рук из теней не сомкнулись на его горле. Спустя несколько минут с ним было покончено, пульс не прощупывался, Ара не дышал и сердце перестало биться. Руки из теней исчезли как сгустившаяся тень под авантюристом. Но почему-то тело Ары осталось стоять.
Алый пошел собирать свои кинжалы торчащие из тел убитых авантюристов не обращая внимание на стоячее тело. Собрав все кинжалы и вытерев их об одежды убитых Маг понес их тела к выгребной яме чтобы скрыть следы потасовки и потом накидать тела авантюристов всяким мусором. Когда Алый вернулся к телу Ары случилось неожиданное, рука держащая меч но уже окутанная магией пролетела мимо лица первого задев его по касательной, так что маска съехала в сторону, оголив при этом часть лица.
-Закрой глаза!- прокричал Лем Сэдалис, при этом сам закрывая глаза.
-Храаа- прохрипел Ара, - Я наложил заклинание отсрочки смерти.- сказал он перед тем как поднять голову и посмотреть на Алого мага.
Подняв голову авантюрист увидел на месте того где была часть маски, смесь полу ободранной плоти оголяющей часть зубов, костей и скулы, так же выглядывали выпирающие шипы на верхней части головы, носовую впадину и глаз с бельмом, весь этот кошмар дополняли лоскуты свисающей кожи. Это шокировало авантюриста, он обомлел от увиденного.
- Это не от твоего удара...- прохрипел что-то отдаленное на эти слова Алый.
По движениям искривленного рта было понятно что призванный сказал еще что-то походившее на «что никто не оставался в живых после того как увидел это лицо под маской, даже если было показана всего часть лица». Затем алый схватил его за горло приподняв его над землей и притянул к себе.
-Если бьешь то бей так чтобы убить...- прошептал ему Алый, затем достал откуда то весьма странное подобие ножа из кости или осины и ударил им Ару с такой силой в голову, что часть головы от удара потрескалась и вмялась. После чего он в попытке вытащить застрявший нож оторвал вместе с ним остатки головы. Затем он отпустил тело и начал вычищать нож.
Вытерев нож, он отвернулся и надел обратно маску и отнес тело Ары с его головой в яму с остальными телами, не забыв при этом набросать поверх тел горы мусора. Потом он пошел к нашим героям и сказал эхом у них в головах что они могут пойти дальше к соборам, параллельно взяв под руку Бэма. А Лем взял на руки Эмолу.
Они продолжили свой путь к соборам и через пол часа оказавшись на соборной площади вдохнули с облегчением.


Рецензии