Очки дополненной реальности. Глава 38

Уклонился от удара большим томом по голове. Чего нельзя было нормальное оружие выдать, спрашивается? Отогнав  себя основную группу, я вынужден был начать отступать, держа противниц на расстоянии, чтобы не заразили ничем, конечно, на лестничной площадке сразу явились боссы, но теперь они уже не были настолько опасны. Я решил попробовать новые самонаводящийся пули, которые не потеряли свойства взрываться если заряд был достаточен. Сразу оценил их, особенно, при учете того, что у противниц следовало попадать только в темные части тел. Жаль, что закончатся вскоре, но тут уж ничего не поделаешь. Зато, дело пошло живее. Апполоны с их огромными щитами, долго не протянули, очистились и удалились. Их воскресшие темные сущности быстро уничтожил, продолжая гонять и остальных злодеек. Очень не хватало катан, просто физически. Зато, наслаждался отсутствием груза за спиной.


Пусть подруга весила, от силы, килограмм пятьдесят, но все одно надо с этим ходить, бегать и драться, а я не амбал какой-то. Полагаю, без помощи тёмной энергии, питавшейся нашими страданиями, не обходилось. Она продолжала поддерживать. Это как с костюмом — симбионтом Венома, убивает тебя потихоньку, сводит с ума, но и делает сильнее, да выносливее. Как-то так. Наконец, очистилась первая из муз, дунула в мою сторону нотками, которые закружились вокруг головы и полопались с грохотом. Красивенько, хотя, я так и не понял, несло ли это в себе хоть что-то или так, видимость сплошная? Честно говоря, не заметил, что стал выносливее или живучее. Да и ладно, потихоньку зачищал лестничную клетку, вертелся, как уж на сковородке. Как же тяжело, когда врагов нельзя убивать, при-ходиться сдерживаться, бить в определенные места, уклоняться и уворачиваться. Уставал в разы больше. А тут ещё новая напасть, без предупреждения, сменился уровень, поднялся, а значит, и врагини усилились. А тут ещё из двери этажа выскочила Фугу.
 

— Все никак не продвинешься, неудачник? — поинтересовалась воительница и налетела на недругов.


К счастью, хоть хватило ума больше не отнимать их жизни, зато расшвыривала просто красиво и жутко. Отскакивали от неё, как мячики от стены. Мне оставалось только достреливать. Несколько секунд и лестничный пролёт свободен. Но, самое жуткое, началось позже, когда воскресли темные фигуру из тьмы. Напарница напрыгивала на них и... поглощала, втягивала в себя, как макароны, с протяжным чмоком. Отвратительное зрелище.


Второй отряд монстров состоял из Пегасов, тоже штук двадцать, громко и злобно ржали и беспрестанно атаковали. Но, тут имелось старое доброе преимущество крупных созданий — и захочешь специально, не промахнешься. Ну, и в таких стесненных условиях лестничных пролетов летать не получится, максимум, ненадолго взмыть в воздух, чтобы другим не мешать, и сразу превратиться в идеальную мишень. А подруга продолжила жестить ещё больше. Поглощенную ранее темную энергию обрушила на ближайшего конька, так что он почернел полностью, вскочила на него верхом и накинулась на остальных. Я вообще задумался о необходимости своего присутствия. Коняжки так же печально быстро закончились.


А их темные сущности, с алыми глазами и острыми крыльями, сразу стали завтраком, не успев ничего предпринять. Фугу, закончив, со своего скакуна спрыгнула, одним ударом обезглавила, заставив взорваться, тут же разбрызгавшуюся тьму поглотила, и вот явился очищенный Пегас, поклонился и скрылся, будто его и не было вовсе. А победительница застонала, изогнулась в агонии, когти на пальцах рук вытянулись на метр, примерно, жуткая альтернатива мечам. Я приподнял очки, убедился, что маникюр виртуальный и потихоньку пот со лба вытер, мало ли, царапнет такими, и я окажусь, нарезан дольками. Лучше бы уж было трудно, как раньше, даже сложнее, лишь бы возлюбленная была нормальной, а не такой вот тёмной фурией.


Третья команда жертв состояла из коз. Видимо, дети той, что воспитала Зевса. Я вообще не понял, чего они тут делают, но хоть повеселее стало. Прыгучие и стремительные твари легко перепрыгивали мою когтистую подружку, уклонялись, уворачивались, сами пытались бить чёрными рожками. Зато, я, наконец, смог себя показать. Меткому и быстрому стрелку такие попрыгуньи не страшны. Особенно, при наличии самонаводящихся пуль. Особенно ценным было попасть по заражённым рогам. И снова Фугу испробовала свой страшный трюк. Одна коза имела неосторожность ей попасться, сразу заразила тьмой, заставила увеличиться втрое и послала вперёд, на четвёртую группу. Вот ведь безумица, нам имеющихся в наличии мало что ли? Но, спорить смысла не было никакого, слушать не станет, лишь пошлёт, куда подальше. Как понимаете, козочек надолго не хватило, зачистили отряд. А темные сущности, ну вы помните. Опять воительница застонала, мрак поглотил её ноги от ступней и до колен и преобразил конечности в драконьи лапы. Час от часу не легче! Чем же закончатся все эти адские метаморфозы?!


Последнюю команду мы не обнаружили, только зачарованную козу, которую моя чудовищная спутница немедленно и очистила, по-своему. Начали появляться темные сущности человекоподобные, судя по всему, это были Пифии, теперь не разберёшь, я даже успел в парочку выстрелить, взорвав их. А Фугу продолжала совершенствоваться, обзавелась ещё и крыльями, как у летучей мыши, будто без того мало походила на демоницу.


Наконец, дойдёт дело и до полубосса. Здесь хоть никаких глупостей, я так понял, являлся божеством вина Акратопот. Пред нами предстал в виде зелёного змия, опутанного чёрными нитями мрака. Немедленно атаковал, ударом хвоста отправил мою союзницу в полёт, причём, её темные крылья размазались по нижней стороне лестничного пролёта, прилипла, и освободиться оказалось непросто. Я выстрелил во врага замораживающим болтом, превратил в лёд голову, но монстр сам ударился бестолковой о стену, так что обломки льда в стороны полетели и не заметно, чтобы особый вред причинили. А противник—то непрост, не упустить из вида хвост. Я подпрыгнул, уходя от удара чудовищной конечности, в полёте выстрелил взрывающейся стрелой, слегка контузив недруга, теперь побежать поближе и по простецки, прикладом по морде. Тварь тут же в слингшот вцепилась, но у меня была и нижняя пара рук, с арбалетом. Тут же из него выстрелил в нижнюю че-люсть. Раненный заорал и выпустил моё оружие, отскочить и выстрелить в пасть прожигающей пулей. Прошила затылок и рассекла одну из тёмных нитей. Змей аж охрип от воплей. Уже не думал о сопротивлении, только раскачивался из стороны в сторону. А я ещё и простой пулей отстрелил ему один чёрный клык. Отлепившаяся Фугу шмякнулась на ступеньки, кинулась к зубу и загнала его себе в вену на руке, у самой выросли такие же. Накинулась на змеючника и вонзила зубки в глотку. Все темное, что имелось в нашем противнике, немедленно потекло к «вампирши», выпила, как кровь.


А божок преобразился, став вполне красивым мужчиной, хоть и с красным носом, и мешками под глазами, как у всех пьяниц. Показал нам кулак, с поднятым большим пальцем и исчез, только, ожидаемо, сразу появился и второй змеючник. А за ним воскресла темная сущность, на пару мгновений. Сценаристы не забыли об удвоение. Только изо рта моей подельница ударила струя чёрной пакости, поглотила ползуна.


Я думал, на боссов натравит, какой там, заставила вязать узлы из гибкого тела, пока не получилась удавка, которой жертва сама себя и удавила. Меня чуть не стошнило. Одна радость, если можно так говорить, когда мгла сгинула, узрели второго бога вина. Улетел, свободный как птичка. Нам же предстояло столкнуться с главным злодеем на этом уровне, и это оказался Дионис. Представьте, этот напоминал Джонни Депа. Не знаю, что там за тараканы жили в головах художников, думали порадовать фанатов актера? Я и сам его искренне обожаю. Большинство ролей сыграны блестяще, иные, гениально. Ну, кроме того фильма, в котором играл индейца, и крайнего с Джеком Воробьем, но, в первом случае, сценарий оказался дурён, а во втором — проблемы со зрением. Печально, на самом деле, когда такой мастер уже не сможет нормально и много играть, как раньше. Но, противник сразу напомнил, что перед нами — бог виноделия. Поднял руки вверх, явилась в них огромная бочка, и метнул. Мне пришлось запрыгнуть на перила, чтобы не попасть под удар. Подруга просто взмыла, пользуясь своими могучими крыльями. Расхохоталась безумным злым смехом. А старина Бахус не только бросал бочечки, но и прикрывался ими от пуль. Я имел неосторожность отправить в полёт разрывную пулю. Вино из образовавшейся дыры хлынуло струей и оказалось какой-то сильнодействующей кислотой. Попала в Фугу, лишив её нижней части тела, а после полилась вниз, уничтожая лестницу на всех этажах. Но, теперь враг не мог скатывать бочки, только метать.


Поднял одну над головой, я снаряд в лёд превратил, кислота тут же разъела и пролилась на самого метателя, заставив его завопить от нестерпимой боли. Чёрную пакость разъело полностью. И вот уже Дионис очистился, показал нам окей, сложив пальцы в соответствующем жесте, и исчез. А его темную сущность моя спутница поглотила, из неё слепив себе утраченные части, уровень жизни лишь чуть-чуть уменьшился. Однако, следом за первым Бахусом, явился и второй, взялся за своё дело, но моя бывшая возлюбленная оказалась слишком близко, в голову ему вцепилась, и принялась жестоко кусать, а после и вытянула всю темную пакость. Волосы её вытянулись, зашевелились, как живые змеи. Дионис, позабыв попрощаться, в ужасе, удалился. Я бы с радостью последовал его примеру, но никто и никуда отпускать не собирался.


— Такими темпами мы до вечера игру закончим, — воительница рассмеялась злобно, — точнее, я закончу, а ты, мальчик, полюбуешься на это, зелёный от зависти, хи—хи—хи!!!


— Извини, но о зависти и речи нет, — я скривился, — просто меня от тебя тошнит. И это уже не игра, и не испытания, а черти что такое вообще.


— Никогда не думал, что скажу такое, — раздался голос гремлина, — но, пожалуй, я переборщил и дал тебе слишком много лишней силы. Так не пойдёт, мне нужны ещё шесть дней на окончание проекта. Отыграем чуточку назад.
 

Миг и воительница начала меняться, пока не вернулась к форме до того, как начала штурмовать лестничную клетку. Разразилась самой грязной бранью. Лишилась всех дополнительных конечностей.


- Так, - я кашлянул, - давай только без лишнего насилия, пожалуйста, мне ещё босса надо побеждать, как-то, а для этого нужны целые конечности и голова.


- К твоему счастью, я слишком плохо себя чувствую, - соратница сползла по стене, - не знаю, насколько ещё хватит лекарства? Мог бы догадаться с собой взять, чтобы повторно не проходить всех этих бойцов.


- А все равно придется, - я передернул плечами, - сомневаюсь, что дадут уровень. Просто узнаю, с кем дело имеем, а после уже спокойно повторим, вместе, и подрастем. Как раз покатаю, станешь стрелять по недругам, как прежде. Заодно, познакомимся с греческими богами. Могу спорить на что угодно, пришлют Аполлона.  Сестра его встретилась, с другой стороны, остальные пленники тьмы являлись спутниками Диониса. Ну, ничего, разберемся. Думаю, товарищи бога винопития больше подходили, как существа не слишком могущественные. Чего-то ещё хочешь, пока я работу закончу?




*Музы («мыслящие») — богини в древнегреческой мифологии, дочери бога Зевса и тита-ниды Мнемосины, либо дочери богини Гармонии, живущие на Парнасе — покровитель-ницы искусств и наук. Кроме того, обителью муз считалась гора Геликон в Беотии, где били священные ключи, источники вдохновения — Аганиппа и Гиппокрена. От муз происходит слово «музыка» первоначально обозначавшее не только музыку в нынешнем смысле, но любое искусство или науку, связанные с деятельностью муз. Музам посвящались храмы, которые назывались мусейонами (от этого слова и произошёл «музей»).


**Акратопот, Акрат, Акратопой — в древнегреческой мифологии демон несмешанного вина, божок из свиты бога виноделия Диониса. Почитался в Афинском порту Мунихии и в самих Афинах. Постоянный участник тиаз — экстатических процессий, устраивавшихся в честь Диониса.


***Дионис, Вакхос, Бахус — в древнегреческой мифологии младший из олимпийцев, бог растительности, виноградарства, виноделия, производительных сил природы, вдохнове-ния и религиозного экстаза, а также театра. Упомянут в «Одиссее» (XXIV, 74).


До открытия Микенской культуры позднейшие исследователи полагали, что Дионис пришёл в Грецию из варварских земель, поскольку его экстатический культ с неистовыми танцами, захватывающей музыкой и неумеренным пьянством казался исследователям чу-ждым ясному уму и трезвому темпераменту эллинов.


Рецензии