Чудо-остров

(Зарисовка)

Я попал на остров.
Сначала ко мне приходили разные животные: от носорога до маленькой мышки, и все умели разговаривать. Носорог говорил басом, так что у меня закладывало уши! А мышь еле пищала, и я едва мог разобрать её слова. И каждому из животных что-то было нужно, но, удивительное дело, я давал все, что они просили. Откуда всё бралось, не знаю. Помню, одно время я мечтал быть волшебником. Но потом понял, что это только мечта, и стал писателем с необузданным воображением.
Когда ушли животные, стали приходить люди. Все они что-то непрерывно говорили на разных языках, но я всё понимал.
Так было до сегодняшнего дня. А сегодня над островом тучи закрыли солнце – и не видать ни лучика. Вечером я развёл костёр и вдруг увидел корабль. Шхуну или бриг, точно не знаю. Стал махать руками, бегать и кричать, чтобы меня забрали. И меня услышали. Взяли на борт, предоставили каюту и доставили домой.
Но странное дело, на острове я тосковал по дому, по уюту, а оказавшись дома, загрустил по тому острову, пальмам и белому песку. Почему так, я не знаю.

2019 – 2020 год.


Рецензии
Хорошо там где нас нет!

Григорий Аванесов   05.07.2022 20:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.