ХОЧУ В БАНЮ

       Дочка готовилась к поступлению в институт.
 Знакомые посоветовали взять репетитора по иностранному языку.
 Я им говорила, что у дочки твёрдое "отлично" по предмету.
 Но они аргументировали тем, что на экзамене может быть преподаватель
 с другим произношением и Леночка растеряется. Нужно привыкнуть к разному
 произношению.
      Убедили и рекомендовали свою преподавательницу.
 Её работа будет стоить триста рублей.
 А это мои отпускные, на которые нужно жить два месяца.
      Ну, не рисковать же мне поступлением дочки. Оплатила.
 А сама думаю, как же нам прожить два месяца?
 Вся надежда только на  магазин "БУКИНКНИГА", который не один раз меня выручал.
 Хорошо, что в СССР многие читали, а книг в доступной продаже не хватало всем
 желающим. И магазин всегда без отказа брал все книги, которые принесёшь и сразу
 деньги отдаст.

     Первый вступительный экзамен - профильный. Идут консультации.
 Приезжает дочка с консультации и говорит - Мама! Давай поедем на дачу, я сильно
 хочу в баню.
 - Дочка! Какая дача? Ты посмотри на небо - чёрные тучи затянули и вот-вот грянет
 дождь.
 - Пусть дождь. Мы успеем. Хочу сильно в баню!
       Дача от Академгородка была не далеко. Нужно доехать до с.Нижняя Ельцовка
 на автобусе или на электричке, а там пройти через село до конца улицы.
   Не могу отказывать дочке в её сильном желании. Она редко о чём просит.

      Идём уже по улице Н.Ельцовки. Дождь хлещет. Гром гремит. Молнии сверкают.
 Вдруг дочка останавливается, смотрит под ноги - Мама! Смотри...
 Лежит пачка денег. Упаковка банковская.
 - Мама! Что будем делать?
 Никого вокруг. Ни одной души.
 - Дочка! Берём, иначе они все размокнут. Наклоняюсь и беру эту пачку. Кладу в
 сумку.
 Пачка трёхрублёвых купюр. Ровно триста рублей, в которых мы так нуждаемся.
   Натопили баню. На парились, на мылись. Остались ночевать на даче.

      Проходит несколько дней. А у меня на душе как-то нехорошо. - Ведь кто-то
 потерял эти деньги. А я воспользовалась...
 Звоню своему знакомому парапсихологу и рассказываю эту историю.
 Его первый вопрос - У тебя крали когда-нибудь деньги?
 - Крали,  и не один раз.
 - Как ты к этому относилась?
 - Вот первый раз у меня украли всю месячную зарплату. На автостанции, пока я
 покупала билет,
 из сумки вытащили. А мы должны были с моей старшей сестрой купить мне зимнее
 пальто.
 Сестра расстроилась - Ну, что ты такая недотёпа? Зима на носу, а ты без пальто.
 - Надя! Не расстраивайся. Раз украли, значит им сильно были нужны деньги. А мне
 пальто купим со следующей зарплаты.

     Со следующей зарплатой произошло тоже самое, на том же месте.
  И я уже видела Мужчину, который это делал.
  Значит не на что жить этому мужчине, - думала я.
  Несколько раз в автобусах, которые всегда были битком забиты, разрезали сумку
  и вытаскивали кошелёк.
  Моя позиция была такая - Крадут от безысходности. Сразу прощала и забывала.
 - Всё правильно, Вера. Сегодня ты нуждалась в деньгах и они к тебе вернулись.
  Не переживай. Успокойся - тебе вернули долг.

  Вот почему моя дочка так сильно хотела в баню!
  Внешние силы направляли её.

   Экзамены все дочка сдала успешно.В институт поступила.
 И мы спокойно с ней отдыхали до начала учебного года.


Рецензии
Верочка! какую занятную историю ты написала! И главное, что эта фантазия настоящая, раз случилась с тобой!
Побольше приятных приключений!

Миша Сапожников   29.05.2022 08:10     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.