Карма. Часть 2. Онежский елец

Я решил ловить ельца на «том» берегу Петрозаводской губы Онего, как и в прошлые года.
Отправлялся так же на общественном транспорте, доходил до тех же любимых камней, прикармливал, как и тогда овсянкой, а рыбачил на червя.
Так же все три раза в город приходилось возвращаться пешком, так как клёв с шести до десяти вечера, а автобусы перестают идти в нужную сторону около семи- восьми часов. Хотя на информационной доске указано, что крайний рейс в 22.40.
Ну да ладно, я уже привыкший, и если бы не то, что после десяти вступает запрет на продажу пива, так пятнадцать километров до дому пролетают незаметно, главное верно рассчитать «запас» топлива, ну так я не первый год рыбачу!
Всё давно продуманно!.
Но в этом году я раз так прогулялся- в холостую, пара невнятных поклёвок, и всё, второй раз- два ельца и три плотички, а в этот, третий раз пара плотичек, и наконец- то, ельцы в необходимых количествах.
Я на камушке, ровном как стол, и высотой с прикроватную тумбочку одного ельца на веточке запёк в чешуе, в золе приготовил картошину нового урожая, как и кусочек чёрного хлебушка, предусмотрительно захваченные из дома, как и соль, и с огромным удовольствием поужинал прямо на прибрежных камнях, не отрываясь от удочки.
Но не в этом суть.
Я прекрасно прогулялся, на обратном пути повстречал ребят на машине с новенькими номерами «три топора»(777 регион), портвейн такой был раньше, я с него свою службу на «Алкофронте» начинал(через год ровно двадцать лет будет!), спросили они меня, как клёв, да где бы переночевать.
Я как давай им расписывать красоты родного края!
Ещё порекомендовал на ютуб канал ко мне зайти, то же всячески рекламировал, а как распрощались, была мысль их предупредить, что на другой день по прогнозам ливень обещали, так поленился возвращаться, думал, раз ребята из «московии», так в курсе…

Зря, видать не предупредил!
При сборке(монтаже) видюшки о моём данном походе у меня маленько с ума сошел компьютер, а когда я это понял, и осознал, что у меня получилось по результату, то чуть не тронулся сам.
Видео на три минуты- 29ГБ!
А исходники я уже удалил!
Долго культурных слов найти не мог.
В итоге что- то я всё таки выложил, если интересно, то ознакомиться можно по ссылке,

https://www.youtube.com/watch?v=I5--3ATq3z4

Но вывод такой, предупреждение, даже самое очевидное, вам ни стоит ничего, но может оказаться крайне важным для других.
Иначе как объяснить моё фиаско с монтажем, как не проклятьями вымокших до нитки гостей республики?!


Рецензии