5. Практика - критерий истины
О зависании Персональных компьютеров
и батареях центрального отопления – история
Материал, изложенный в статье «Атом и человек» – об электромагнитных излучениях человека при его Желаниях, Эмоциях, Мыслях, - можно было бы назвать бредом сумасшедшего (как некоторые читатели и сделали), или, выражаясь строго научно, - теорией, гипотезой, не имеющей своего практического подтверждения. Однако, автор статьи – бывший научный работник и знает, что практика – критерий истины, практика – проверка любых гипотез и теорий.
Например, когда мы смотрим телевизор, или разговариваем по мобильному телефону, или отсылаем письма по электронной почте на ПК, мы понимаем, что эти устройства – практическое подтверждение представлений физиков об устройстве атома и об электромагнитных явлениях, волнах и т.п. Хотя есть еще некоторые любители ТV, ПК, мобильников, которые говорят: «А вдруг все не так устроено в атоме, как написано в учебнике (там, ведь, внутри никто не был)?!».
Так вот, про практическое подтверждение изложенных в той статье представлений об электромагнитных излучениях при наших Желаниях, Эмоциях, Мыслях.
1. Когда я служил в Шк №7 (более 20 лет назад), я преподавал Информатику в компьютерном классе, купленном для школы шефствующей тонкосуконной фабрикой г. Пушкино. Компьютеры были советского производства – Электроника МС-0511 (г. Зеленоград). Там все внутренние устройства (микросхемы, процессор, оперативная память) располагались в блоке непосредственно под клавиатурой. А над клавиатурой все время находятся руки учащихся при их работе на ПК. Вспомните, читатель, чем работают практически все экстрасенсы (и настоящие, и шарлатаны) – руками! Руки человека – это мощные антенны, излучают сами и воспринимают излучения от других (живых) объектов. На этом основана вся экстрасенсорика.
Так вот, выяснилось, что все компьютеры в классе очень сильно реагируют на эмоциональное состояние школьников - очень часто «зависают» (термин всем знаком?). Как только учащийся приходит в класс раздраженным, возбужденным, сердитым и садится за компьютер, последний через несколько минут работы «зависает» - приходится его выключать и снова включать. Ребята в этих случаях сердились, говорили: «Эти ваши железки тупые!». А я им говорил: «Тупыми бывают только люди, а железки эти – чувствительные. Это же микросхемы, они реагируют на электромагнитное воздействие. А ваши эмоции, ваши мысли – это электромагнитные излучения. Вы поласковее с ними, подобрее: поводите над ними плавно руками, пошепчите хорошие слова и всё наладится». Смех смехом, но так и происходило. Хотите - верьте, хотите - нет.
Вот один очень яркий пример. Однажды, ученица 11 кл. Юля вошла в класс с перемены очень возбужденная, раздраженная – поругалась с подругой прямо у двери класса (я сам видел). Села за ПК, начала работать. Через минуту он «завис». Я пересадил её за другой компьютер, благо он был свободен, т.к. переключать зависший некогда было. Через две минуты компьютер под руками этой ученицы «завис». Она возмутилась, еще больше себя распаляя. Тогда я её посадил рядом с другой ученицей, Наташей, - работайте вдвоем. Несколько минут все шло нормально, Наташа набирала на клавиатуре программу, Юля сидела рядом, смотрела, компьютер работал. Потом Юле надоело, она говорит: «Наташ, дай я хоть одну кнопку нажму». Протянула руку над клавиатурой, нажала кнопку и компьютер «завис»!
Тогда я объясняю: «На тебе большой заряд статического электричества. Пойди, подержись за трубу батареи центрального отопления, «заземлись» - может все наладится». Она идет, берется за трубу, и на моих глазах – как волна проходит сверху вниз – она резко бледнеет и говорит: «Ой, мне плохо, голова кружится и тошнит». Я говорю: «Отпусти трубу, садись за парту». Быстро сделал ей горячий крепкий чай с сахаром. Посидела, попила, полегчало, и я отпустил её домой. Видно, слишком быстрым был уход этих зарядов, электромагнитных полей при «заземлении». Так сильно повлиял на сосуды головного мозга.
Вот такая история. Практика – критерий истины!
Конечно, кровяное давление этой ученице Юле тонометром я в этот момент не измерил – под рукой не оказалось, да и не умел тогда (тогда ведь электронных самомеров не было). А интересно было бы. Все-таки был бы количественный показатель. А так – качественный.
2. Но еще об одном качественном показателе силы человеческой мысли хотел бы рассказать.
В этой же школе я преподавал Химию. Однажды на уроке вызвал к доске ученика 9 кл. Пашу Ж., который сидел на первой парте, вертелся и мешал мне вести занятие. Вызвал неожиданно для него. Он встал и пошёл. Три шага от первой парты до доски, но за эти три секунды (почти мгновенно!) на лбу и носу у него выступили капельки пота. Понятна его мысль: «Попался! Сейчас Виталич влепит двойку, я же ничего не знаю!». Эта мысль вызвала такой энергетический эффект в его организме, который выразился бурным потоотделением на лице. Я, бывший как бы спортсмен, знаю, какую физическую нагрузку надо выполнить, чтобы так вспотеть – не менее 400 м пробежать в приличном темпе! А здесь – психическое воздействие: страх получить двойку. Три секунды и готово!
Вот она сила человеческой мысли.
Конечно, я тут его кровь ни на сахар, ни на адреналин не померил.
Так что, еще раз: Практика – критерий Истины.
Хотя: «Что есть Истина?» - спросил однажды Понтий Пилат у Иисуса. Помните?
3. Ну, и по всем законам нужен же третий пример силы мысли.
Хочу предложить Вам, читатель, небольшой, лёгкий, так называемый Оk-тест. Мы его часто делали с сотрудниками и ребятами в Шк 7 и в ШУКСе.
Вам нужен помощник (лучше взрослый, но можно и ребенок, достаточно сильный).
Вы делаете Оk-жест: формируете указательным и большим пальцем «кольцо» и крепко его сжимаете. Помощник пытается разорвать его (своим пальцем, палочкой, карандашом) и оценивает силу вашего сжатия – когда ему было трудней разорвать «кольцо»? Делаете два испытания. В первом в момент опыта держите в голове образ человека, которого любите, к которому хорошо относитесь, приятного. Во втором представляете неприятного, которого не любите, думаете о нем плохо и т.п. Но помощнику не говорите, когда и что вы думаете.
А потом спрашиваете у него, когда ему было труднее разорвать «кольцо»? В первом случае или во втором? Для чистоты эксперимента проделайте опыт три раза .
Результат Ок-теста: В подавляющем большинстве случаев обнаруживается, что когда мы держим в голове образ человека, который нам не приятен, когда думаем о нем не хорошо, разорвать наше кольцо из пальцев гораздо легче. Это означает, что плохие мысли и чувства (о других людях) ослабляют нас самих физически и психически прежде, чем других. Это нам надо? У нас есть дети, внуки и правнуки (у некоторых), которым мы еще нужны, здоровые и сильные.
Поэтому, чтобы поберечь себя, надо, конечно, как можно быстрее и активнее избавляться от этих плохих чувств, эмоций, мыслей о других людях.
Не подумайте, что я это сам придумал. Я этот Ок-тест взял из какой-то книги по психологии. Забыл, из какой, но это, наверное, не так важно. Да? Если захотите, разыщу.
4. Для придания устойчивости данной статье приведем четвертый пример практического подтверждения «теории». Четыре – ведь число устойчивости (вспомните 3х-ногий и 4х-ногий стулья). Так четвертый пример – пример практического подтверждения наличия на нас и близко вокруг нас электрических и магнитных полей – вы имеете почти каждый вечер, когда снимаете с себя шерстяную или синтетическую одежду. Треск слышали? Искры видели? А волосы на голове дыбом не вставали (у кого они есть, у меня, например – нет…)?
Эти наблюдаемые вами явления (микро-молнии и волосы дыбом) – результат разделения имеющихся на вас зарядов и перестройки ваших электромагнитных структур.
В третий (!) раз восклицаю: Практика – критерий Истины!
P.S. Тот, кто работал в свое время с гибкими магнитными дискетами (на 3,5”) к персональным компьютерам, знает, что при перемещении их с одного места в другое (например с работы домой и обратно) их нельзя было класть в левый внутренний карман пиджака. Записанная на них информация в этих случаях портилась, файлы не открывались. Происходило элементарное перемагничивание носителя информации под воздействием электромагнитных излучений, исходящих от человеческого сердца.
2016
Свидетельство о публикации №221062901596