Монолог эгоиста

                Эгоисты, как правило, говорят и думают только
                о себе. Якают. Поэтому автор сознательно, даже
                в ущерб стихотворению, всё время употребляет
                местоимение Я, как они.



    Прости. И на меня не обижайся,
    Что груб с тобой бываю иногда.
    Но всё ж Я рядом, и не сомневайся,
    Не разлучат с тобою нас года.

    И слёзы Я утру твои, родная,
    В обиду никому тебя не дам,
    Хоть не подарок сам, Я это знаю,
    Но Я тебе за преданность воздам.

    Я сам себе завидую порою,
    Что так сильна ко мне твоя любовь,
    И потому Я главного не скрою
   (Хоть в общем-то Я этого не стою),
    Что рад встречать с тобой рассветы вновь.

    Но твёрдо знаю Я, моя родная,
   (Ведь с нами всё на свете может быть),
    Что в жизни ближе всех ты мне - такая,
    Мне глаз твоих печальных не забыть...
   

               


Рецензии
Здравствуйте, Тамилла!
Какая трагедия собственной омертвелости и неспособности понять душу другого, довольствуясь и упиваясь внешними проявлениями может быть и настоящих, глубоких чувств партнёра. Словно перетянутое на себя одеяло, будет греть такая любовь эго того нарцисса, пока одеяло вдруг не истлеет, превратясь в пыльную мешковину... Болезнь души, рано или поздно превратит эгоиста в нравственного инвалида, нацеплявшего на себя по жизни много всякой дряни, а нездоровые отношения оставят неосторожно полюбившую, с жестоким опытом безответной любви. И самая большая трагедия, что эта болезнь души сейчас сплошь и рядом, и даже не считается за болезнь.
Всё верно написано. Монолог якающего эгоиста передан в забавных деталях, за каждой из которых неприятное продолжение дальнейшего распада.
Большое спасибо, Тамилла за Ваши стихи! В них много жизненной правды, души и мастерства.
С уважением,

Виталий Сирин   09.01.2022 09:57     Заявить о нарушении
Спасибо за тёплые слова, Виталий! До встречи
на страницах!

Тамилла Тагизаде   09.01.2022 11:46   Заявить о нарушении