Мы

Патриоты далекой планеты,
на которой никто не бывал.
Я про ту, что в мечтах обессмертил
и в картинах великий Шагал.

Я бы дал половину всей жизни,
чтобы раз хоть взглянуть в небеса
и увидеть родную отчизну –
там, где Млечным Путем полоса
искривляет пространство и время
и бессмертными делает нас
скорость света, где дата рожденья
обгоняет погибели час.

Я хотел бы, как в старенькой сказке,
сняв с себя посеревший сюртук,
стать к причастью, как есть я, без маски,
на колени, для пастырских рук
приготовив свое наклоненье
головы перед Господом вниз,
чтобы черти не вырвались с пеньем
из-за пыльных церковных кулис.

Я хотел бы, как в модном романе,
ты – ранетка, я – пафосный туз,
обитая в дремучем дурмане,
переполненном кварками чувств,
на московском гудящем проспекте,
свежезалитом солнцем весны,
мы целуемся в кабриолете
в желтых шапочках для крутизны!


Рецензии