И кто согреет мне ладони

А я задумалась глубОко,
Неужто просто потому,
Что я душою одинока,
Мне некому сказать:»Люблю».

Ни слова доброго мне молвить,
Не пожалеть и не обнять,
И я своей душевной болью
Вдруг начинаю сочинять!

И строки бьются друг о друга,
И думают, и говорят,
Как будто за окошком вьюга,
А не цветущий летний сад!

Вопросов много без ответа,
Кому задать, не знаю я,
И как самой себе мне где-то
Ответы те найти, друзья?

И кто согреет мне ладони,
Кто выпьет боль мою до дна,
И кто в глазах моих утонет,
А в чьих-то утону и я...


Рецензии
Хорошие стихи... Такое бывает, даже в кругу близких людей... Значит, Вы живая, не понятая до конца, более глубокая, тонкая, чем думают о Вас... Это прекрасные стихи, очень женственные, в наше время, где всё перевёрнуто. Где не дамы, а бабы - Рэмбо, где всё измеряется в денежных знаках...

С уважением,

Михаил Патрик   04.07.2021 17:36     Заявить о нарушении
Михаил, благодарю вас за столь хороший отклик на стих «и кто согреет мне ладони». Конечно, я живая, но не воздушная
И тонкая, скорей, обычная земная,
Но я всю жизнь читала книги и мечтала
А вот теперь сама пишу немало... С уважением и признательностью,

Лидия Сидорова   05.07.2021 06:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.