Не респект

Когда начинается очередная истерика, я мечтаю иметь при себе затычку.
Неважно для кого, мы вместе невыносимо страдаем от неудержимых ссор.
Ты можешь расшибиться в лепёшку, пока я спокойно допиваю энергетик.
Меня всегда волнует лишь одно: "А «беленький» ещё остался?"

Ни для кого уже не секрет, что я тебя не достоин.
Каждая тварь спешить сообщить: "С ним пора прощаться"
Ты звонишь мне, я не беру трубку. Я опять про*бался.
Я опять закрылся в себе. Я опять вру, пытаясь оправдаться.

Ты хочешь верить мне, но я уже давно перестал верить всем и себе.
Ты не можешь верить мне, но я пытаюсь сохранить твоё уважение.
Мы не ценим друг друга, мы теряем взаимоуважение.
Мы не понимаем друг друга, мы теряем надежду.

И всё время ты кричишь, глядя прямо мне в лицо. Ты кричишь всё время.
Разве это правильно?
Оборванцы среди гор грязных вещей. Нам же уже давно за 18.
Тебе хочется чувствовать себя дамой. Я вижу в тебе свою прекрасную даму.
Скорее всего, ты ненавидишь меня, как и все вокруг. Уже давно.
Каждое утро я встречаю с болью во всём теле и голове.

"А чего ты ожидал? Скажи, твою мать, чего ты ожидал?
Чего же, бл*ть, ты ожидал? Чего же ты ожидал?
Ты свой выбор сделал." - кричишь ты и твой голос у меня в голове.
Я понимаю, что давно уже не пытаюсь возразить...

Без крыши над головой бреду по холодной улице.
Вспоминаю как мы проводили время в коммуналке
Я навсегда полюбил то время, где я...
Чувствую только ненависть, ненависть к себе.
Хоть это и справедливо, я страдаю.
Недостаточно страдаю. Совсем не достаточно.


Рецензии