Выбор

В старинную на вид, а выглядела она так, будто стоит не одно столетие, таверну, которая располагалась на окраине города, вошёл некий человек. На вид ему было около пятидесяти лет, одетый в строгий костюм середины XIX века, который плохо сочетался с разноцветной обувью. Толком не осмотрев помещение, он провёл по кудрявым волосам и направился к дальнему столу, за которым в тот момент сидел молодой парень. Выглядел он болезненным, его бледное лицо было худощавое, под глазами красовались синяки, видимо, эти признаки и привлекли старика, который уже стоял перед ним.
— Я могу вам помочь, — сказал он, одновременно присаживаясь и цинично улыбаясь.
— Можно поинтересоваться... А с чем помочь? — Голос парня звучал безынтересно, но всё же кто-то подсел к нему и предлагает некую помощь. — Хорошо, и какую?
— Вот. — Он протянул три прозрачные коробки с белым порошком.
— Это шутка? — удивлённо и даже с подозрением сказал парень.
— Я вижу в вас пустоту и предлагаю выбор, дабы вам стало легче, но предупреждаю, что второе согласие будет означать, что отступления нет. Ознакомьтесь с некоторыми выборами.
Парень внимательно рассмотрел коробки и заметил, что хоть они и одинаковые, но надписи на них разные.
На первой была надпись с именованием наркотика.
На второй была надпись «цианид».
На третьей же была надпись "стиральный порошок".
— А, я было решил, что они все с тем, что на первой. Перед тем как я определюсь, думаю, вы можете мне объяснить правила выборов.
— Разумеется. Для начала, в вашей жизни всё паршиво.
С первым ты погрузишься в безграничную эйфорию, что даже самая гнилая жизнь забудется, но всё это лишь временно. Дальнейшее пребывание в мире станет мукой, с постоянными поисками этого вещества, что приведёт к гибели.
Со вторым — это быстрое успокоение. Хотя муки, которые придут перед покоем, будут невыносимы. Терзания будут такими, что не захочется прощаться с этой жизнью, но уже будет поздно.
С третьим вы всего лишь не смертельно отравитесь. Да, возможна смерть, но данная смесь, как раз её вызвать, не способна. Вы осознаете радости и ценности жизни в конце. Ну и что скажете, ваш выбор?
— Скажу, что отказываюсь. Боюсь, моя жизнь и так хороша.
— Отличный выбор, ну, удачи вам.
Не успев что-то ответить, старик испарился. Что же всё-таки здесь произошло?
В газетах всё чаще стали всплывать новости о странном старике, который, со слов выживших, предлагал «помощь».


Рецензии