А я уеду в болото

А я уеду в болото! Мишка встретится в маске,
Я скажу ему: - Слушай, ты дурить прекращай!
Комарами привита, я живу словно в сказке!
Так что, быстренько, шустро ты корону снимай!

Он махнет лапой мощной, и ответит: - По чарке
Меда выпьем с тобою, за дела порычим.
Всё обсудим  спокойно, не прохладно, но жарко,
Что на свете творится, всему цену дадим.

Я за мёд натуральный! Я за чай без добавок!
Выпью сколько полезет, и немножко с вершком.
А потом мы с Медведем, накопивши заявок,
Обнимаясь за плечи, к Бабке Ежке пойдем.

И потребуем кислых щей да тех, настоящих,
Что до мозга костей пробирают тебя.
И продолжим беседу, обо всём и о нашем,
О творящемся в жизни. План победы творя.

P.S. ах, какие чудесные цветы, цветут в наших болотах! Жаль, что сюда можно только одно фото закидывать :)


Рецензии