По красивейшим местам Казахстана. Шымбулак

Сегодня заканчивается мой пятидневный тур по красивейшим местам Казахстана.
Вначале мы посетили с детьми Шымбулак- который находится в самом живописном ущелье Заили йского Алатау.

В зимнее время - это место горнолыжный комплекс, где считалось тренировочной базой советских горнолыжников и проводились соревнование" Серебристые эдельвейсы"Цветок высокогорья, являющиеся символом мужества

Сейчас я хочу описать неописуемую красоту в летнее время, где вековые деревья поднимаются ввысь и соприкасаются с белоснежными плывущими облаками.

Мы поднялись по канатной дороге в небольших кабинках , начиная с Медео 800 метров до самого пика горы 3200 м.над уровнем моря.

Красота природы, горный воздух, долины и цветущие луга,покрытые густой, зеленой травой, где пасутся коровы и галопом скачут лошади меня привели в шок.Как не боятся, ужас, сверху с кабины видно, как в двух шагах глубокие ушелья с вековыми сосновыми и хвойными деревьями и коровы в теле, спокойно прогуливающие по зеленой траве.
Кажется в этом Оазисе, это самые счастливые коровы и лошади.

Горный воздух, насыщен хвойным лесом,кажется никакой коронавирус , здесь не страшен.
Энергия горы и дикой природы меня насытили чудодейственной силой и вдохновили на новые рассказы и стихи.

Белоснежные горы со снегом с тяньшанскими елями , где можете отдохнуть с семьей и влиться с красотой природы Шымбулака, который в переводе означает-чистый горный родник, вытекающий из мха густой травы


С Заилийских гор Алатау
С гор текущих ручей
Течет родник напрямик
По лугам и долинам Шымбулак

С самой утренней зарей
Вековые деревья просыпаются
От этого становятся еще пышнее
А ели хвойные голубее

Вот я пью, прямо с родника
Вместо чая,воду с Шымбулака
В отражение твоей воды
Вся природная твоя красота

Густые травы, зеленые луга
С гор бегущая вода
Она прозрачна и чиста
Солнцем ярким залита
И я тобой вдохновлена


Рецензии
АЙША!

Благодарю вас за разбуженные воспоминания!
Бывала я неоднократно на Медео и его окружностях.
Великолепие природной красоты!

Мои уважение и добрые пожелания вам.

Вера Набокова   29.06.2021 10:28     Заявить о нарушении
Спасибо! Творческих успехов вам🙏

Айша Темирбек   29.06.2021 11:09   Заявить о нарушении