Сладкая любовь

    Изменю твою жизнь. Твердо и методично вытяну это из тебя.  Совсем без нужды твое противостояние, оно не имеет значения. Можешь истерически защищаться, махать руками, фыркать и возмущаться, можешь себе обещать, что не допустишь до чего-то такого, или в другой раз, потому что сейчас бессмысленно и бесцельно, что уж слишком натерпелся, и хочешь, чтобы я прекратила.

     Слой за слоем, цепкими пальцами буду срывать с тебя прежний любовный негатив и пить горечь твоего сопротивления. Я готова высосать яд из твоих старых, уже зарастающих ран, и вновь пооткрывать их только для того, чтобы позже они могли исчезнуть без следа.  Проштампую тебя сотнями печатей моих влажных губ, чтобы ты уже никогда не сомневался, кому принадлежишь. Я покроплю тебя своими благовониями. Люби только меня и забудь о ней, только меня люби!
         
    Я часто представляла наше будущее с тобой.
   Когда гремит гром и дождь брызгами бьет в окно, когда бушует снежная буря, и снег залепляет все окна, в нашем любимом доме горит огонь в камине, ярко светят люстры, в комнате тепло и уютно. В клетке поет канарейка и мы поем вместе с ней.
   
    Помнишь, как мы познакомились? Мне было не по себе, без души, тесновато и одиноко. Пришел и убрал мою прядь со лба. Они так сильно мешали тогда мои волосы.               

    -Как ты себя чувствуешь? - спросил.

    Смотрела на вашу Светлость, и видела сияние, исходящее от тебя. Хотелось ответить, что хорошо, когда ты рядом, но голос застрял у меня в горле. Много людей, много голосов, много диалогов застревают в горле каждый день. Дни с тобой казались праздником. Знаешь, ты все еще сияешь этим блеском, хотя теперь уже не расплываешься в улыбке, как раньше. Почему так не улыбаешься? Ах, понимаю.

     Ты снова думаешь о ней. Что ты нашел в ней, что такого она имела, и чего нет у меня? Только посмотри! У меня идеальная фигура. Сравниваю с фигурами женщин на подиумах, я не хуже. Чего мне не хватает? Ничего! Наверное, я не все удалила из тебя, из твоей прошлой любви. До конца удалю, даже если понадобится миллион часов. А потом вложу в тебя часть своей преданности и любви, достаточно маленькую крошку, и ты изменишься до неузнаваемости.

    Хороший мой, будешь себя плохо вести, я забетонирую тебя навсегда. Окончательно! Слышишь? Ты спрашивал, нашла ли я своего Бога? Встретилась ли с ним? Я выбрала себе Бога, и теперь молюсь Тебе, молюсь Тебе все время, но Ты не отвечаешь. Смотришь так, словно отобрала у тебя что-то важное и не могу отдать.  Лучшего в сто раз. Отдам Тебе в сто раз лучше и больше.
   
    Так, снова думаешь о ней. Посмотри на меня и откровенно скажи:                               

   -Я предпочел эту толстую сучку со слипшимися у  уха колтунами. Да, я предпочел тебе эту гнилую, избалованную женщину.

   Скажи, я лучше буду лежать с ней в углу, чем разговаривать с тобой, скажи это! Ты увидишь, мой дорогой! Я извлеку из тебя те крохи любви, которые ты где-то спрятал в своих карманах. Это будет наша сладкая жизнь. Я извлеку из тебя эту любовь, даже если нам придется сидеть здесь днем и ночью, днем и ночью.

    Ты снова будешь гладить меня по голове, как тогда. Гладишь и спрашиваешь, как я себя чувствую. Отвечу вслух: Спасибо, родной, отлично. В брачной постели не передохнем. С утра до вечера, с утра до вечера. На кровати будет пух, пух белый. И движение, постоянное движение. Ты будешь любить меня СНОВА.

Перевод с польского. Автор Agnieszka Parzych.            https://www.facebook.com/brudnopiss
 
 


Рецензии
Каждый сам кузнец своего счастья. Чтобы изменить свою жизнь, нужно сильно любить, верить в положительный результат и, естесственно, иметь большую силу характера. Так метко несколькими фразами передан характер героини. И мы понимаем, что она не отступится от намеченной цели. Ее стремление завоевать сердце любимого мужчины любым путем, даже не совсем приличным, вскоре удачно завершится. Хороший перевод. Есть взаимодействие персонажа со средой. Монологи соответствуют заданному характеру повествования. Спасибо за приятное чтение.

Светлана Коваленко 2   29.06.2021 09:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана. Очень тронута. С уважением.

Галина Горбунова   29.06.2021 15:10   Заявить о нарушении