Лаконизмы - 223

-И, наконец, Штирлиц, перестаньте носить в управлении орден Красного Знамени. Люди могут вас неправильно понять (с)

Из ФБ (всё сохранено)
- Не своруешь, не попьёшь шампацкого из бассейна
- Ну не до такой же степени воровать (подчистую)!!!
- Тада пасадят

Солдат спит, война не спит

Свобода - это, когда ты не делаешь того, чего не хочешь.

Вакцинация?  В газовые камеры тоже гнали ...помыться

Стук в дверь
- Кто?
- Кто, кто….Новодворская в белом пальто

Дураки делятся на два типа: уже вакцинированные и думающие вакцинироваться

Новая трактовка сказки
- Красная Шапочка, я, кажется, твою бабушку съел. Случайно. Прости…
- Наглухо?
- Абсолютно. Вот возьми очки….на память
- Как это произошло?
- Ну пригласила она меня в гости, а тут не тот инстинкт сработал…вот
- Хм. Значит пирожки мои. Ура!
- А со мною поделишься?
- А то! Теперь мы каждую субботу будем с пирожками! Только маме ничего не рассказывай.

Что-то я уже боюсь планов нашего правительства больше, чем войск НАТО
и стихийных бедствий.

Резиновая Зина всегда носила в сумочке шило. Так, на всякий случай

Немного о сексе
Верхи не могут, а низы не хотят.

Богатый - это наворовавший бедный

Пивная восьмидесятых мне милей ресторана сейчас(с)

Либералы: большие жрут, мелкие суетятся за из спинами(с)

Из ФБ
- Если в розетках делать дырки больше, то дураков будет меньше...
- А если делать одну дырку, то дураков разведётся немеряно


Рецензии