Милость, то что открылось

А милость в том что наконец понял: Мира нет…! Нет пандемии, нет выживания.
Есть сон длинною в жизнь, а затем Свет! И нет ничего кроме Него!
И это такое счастье… Вот и всё.

Наслоение на чистое Я сопровождается обнаружением себя в субстанции некой самости.
Наслоения всегда изменчивы но Я неизменно.
Когда нам плохо мы более явно ощущаем  себя. Если убрать все наслоения останется чистое Я которое и есть Бог.

Когда я об этом думаю у меня от счастья идут слёзы!


Умирая в теле мы рождаемся в Боге!
Вот что вселяет бодрый оптимизм и какую-то невыразимую словами радость!


Рецензии
—-///

На празднике плоти кипящему страстью
Будь тих и спокоен мой друг
Не мчись за деньгами, наградой и властью
Учись наблюдать всё вокруг

Как только оставишь ненужные игры
Увидишь во всём только Свет
За мыслью следи как охотник за тигром
Замри… И получишь ответ.

—-
В чистом виде мы все ЛЮБОВЬ 🥰
Моя Любовь настолько тотальна что ничего не знает о воздаянии.
Она у меня принимает всех, кем бы он ни был.
Адольф Гитлер в ней становится Буддой а Будда Светом!
Вот так вот…!!!!! 💖💖💖

Александр Воронцов 7   29.07.2021 02:00     Заявить о нарушении
В моем мире всё что не излучает любви сразу бросается в глаза, это примерно как толстый, маленький человек с уродливым злым лицом и гнилыми зубами.
Куда страшнее уродливая душа.
Какая то часть в нас вечно тянется к совершенству.
Как там у Платона, от красивых тел к красивым душам…
От себя дополню, от красивых душ к чистому Духу.

Александр Воронцов 7   03.08.2021 11:40   Заявить о нарушении
Простой пример, конечно он очень скудно отражает реальность но всё-таки, представьте нищего сидящего у дороги и просящего милостыню, и вдруг он узнаёт что на его счету лежит 100 миллионов долларов и они всегда там были просто он не знал, (а точнее забыл) как обрадуется этот человек…..?

И это очень грубый пример, капля в море.

Если бы мы узнали кем являемся на самом деле то тут же умерли от счастья!
ДЛЯ УМА ЭТО НЕВЫНОСИМО!
💖💖💖💥💥💥

Александр Воронцов 7   14.08.2021 01:06   Заявить о нарушении