422. Бандитские девяностые явление временное
30.09.97. Видение: На месте ресторана «Нептун» тоже ресторан же, только в нем не один, а три зала, и залы просторные. За столиками сидят люди, обедают.
Гариман был в отпуске две недели, вернулся, работает там встречающим и провожающим посетителей. Он при черной бабочке, в смокинге. Раньше него ушел в отпуск, но вернется позже еще один друг. Гариман не весь отпуск отгулял: он любит частями отгуливать.
Разговариваю с ним, как и что он. Кроме работы, он еще учится где-то. Работает тоже частями: вечером до 12 ночи и утром до 12 дня.
= Приехали Поповы в Ковров, тетя Зоя и её сын Валера. Ему быстро организовали комнату в семейном общежитии.
Мысль: А у меня в своем городе вообще нет угла.
Есть у меня какое-то занятие. Пока занимаюсь, мне ничего не надо. Но вдруг перерыв. Думаю. И сразу возникает потребность притулиться где-то. А негде. Валера Попов очень плохой работник, но свой угол имеет, хоть к нему иди.
= Вторым планом. Возле «Нептуна» трое нападают на одного, похожего на Нечаева (правдиста из кино). Он достает пистолет, чтобы попугать им для защиты своей. Выстрелить он не может, по качествам Души своей. И его тюкают по голове чем-то металлическим, тоже похожим на пистолет.
Какие-то они все непостоянные в «Нептуне» работники. И сам «Нептун по-новому – что-то временное: загибает цены, 308 рублей платит, вижу, человек за обед. Это очень большие деньги.
Комментарий 1997: Из протестующих, вроде бы, ради правды вспомню еще ковровского депутата Виталия Елисеева. Работал он врачом на скорой помощи во Владимире, жил в Коврове. Активен был в общественной жизни так, что стал депутатом и в Коврове, и во Владимире: приходил к нам на литгруппу, беседовал в электричках с попутчиками. Народ знает его как правдолюбца. Говорит он постоянно о клике Ельцине, о раздутом госаппарате, о раздутости местных органов управления. Ясно, что это не Владислав Гладин, который достаточно умен, чтобы предугадать, чем эта критика может для него обернуться. В фильме «Завтра была война» один умный школьник не поддерживает своих однокашников, защищающих дочь арестованного авиаконструктора. Дочь не хочет отрекаться от отца, как того требует партайгеноссе школьная учительница. А дело движется к тому, что подруг агитируют исключить её из комсомола. Дочь предпочла отравиться. Очевидно, в порядке вещей было тогда отречение от тех, кого арестовали как врагов народа. Честные люди не боялись и не отрекались. Не отрекался от своих раскулаченных родителей и поэт Твардовский. Мало того, Сталин даже самый высший орден Ленина дал ему за «Василия Теркина», хотя органам прекрасно была известна его родословная и в списки награжденных его не включали по этой причине. Натерпелся Твардовский досыта, но с орденом стал главным редактором «Нового мира». Напомню, во всех редакциях на должности заместителя редактора всегда был верный партии работник НКВД. Вскоре уволили Твардовского, но при Хрущеве восстановили, о чем, наверное, пожалели, поскольку именно в это время Твардовский опубликовал Солженицына «Один день Ивана Денисовича». Честные люди правды не боятся. А поскольку честных слишком много среди русского люда, то готовят Духи специально таких сородичей русским, которых я называю штатными критиканами. Один из таких знакомый мне Гариман, который, в какой бы коллектив не приходил, везде начинал критиковать начальство и организовывал коллективные жалобы. Нужны такие экземпляры Духам, которые ничего не боятся, а не боятся они потому, что характер у них такой, как у собак, спущенных с цепи. Такие люди-собаки нужны Духам, как нужны Духам щуки в озере, чтобы карась не дремал, и не только. Нужны они им и как провокаторы, или, другими словами, как попы Гапоны. Страдают они иногда. Нашего депутата Елисеева Виталия тюкнули по голове в подъезде. Гариман свалился с дерева на браконьерской рыбалке так, что ногу сломал.
Провокаторы в нашем случае нужны Духам, чтобы дезавуировать, таким образом, свойственное русскому народу стремление к правде. Вот, мол, что из этого стремления получается. Не отрекаешься от своего отца, которого власть признала врагом народа, полный отлуп тебе во всей общественной жизни. И это в лучшем случае, в худшем – жен тоже сажали в тюрьму, а детей отдавали в детдома, с изменением фамилии.
Повторю, строился мир Зла, а не Добра, Духами Зла, которые, зная наперед, что их время кончится, старались побольше страху нагнать на тех, кто станет им поперек дороги в будущем и умерит их активную деятельность. Изменить они хотят в настоящем, как в «Терминаторе», то, что в будущем произойдет.
Мир Зла, напомню, строится по самому высшему Замыслу для того, чтобы было где (условно) Сыну Отца получать практику жизни. Теория это одно, а практика это другое. Забудьте, чему вас учили в институте, говорит Аркадий Райкин в интермедии о выпускнике, пришедшем на завод. Несколько утрируется, ради смеха, положение вещей: теория нужна, но без практики теория пустое место. Поэтому Сын (частица Единого) посылается в мир Зла, создаваемый нижней частью Единого Сатаной, где приходится Сыну преодолевать такие препятствия, что одна надсада от них. Положение усугубляется тем, что теории в этом случае нет у Сына (вычеркивается у Сына из логической памяти теория, только в абстрактной что-то остается): по условиям технологии сам он должен до всего дойти своим умом, в чем ему поможет абстрактная память.
Вырастить Бога из частицы это одна задача Замысла, вторая – вытекает из первой: Единый совершенствует себя таким образом, так как все вновь рожденные получают свои пространства, входящие в общее большое Пространство Единого.
В идеале, абстрактно, в каждой Душе уже есть такая часть, которую я называю Строителем. Прямо говоря, вся Иерархия Зла, представленная на рисунке 89, в зачатках своих есть в каждой Душе. В 1997 я их всех начал чувствовать в себе. Приятного мало, но именно они создают ту жизнь, которая называется миром Зла и становится полем сражения. На рисунке названы всего четыре главы Иерархии (Черт, Сатана, Дьявол, Зверь), но у них в подчинении столько разных чертенят, бесов, дьяволят и зверят, что пришлось мне разделить их всех на девять классов. Такие, как Гариман (выше) это шестерки. Они по функции своей как вышибалы, которые, вроде бы главные на дверях: чувствуют себя главными. Есть еще такие главные, которые как денщики у генералов, от имени которых они распоряжаются. Есть пятерки и четверки. О четверке (клетчатом) был показан фильм «Принц Флоризель». Остерегались все преступники Клетчатого так, что боялись рты раскрыть. Боялись его все, кто меньше четверки. Условно я их всех называю «Друзьями», но заключаю это слово в кавычки, потому что Зверь должен быть на своем месте – в услужении или в подчинении. Если дать ему волю, он тебя загрызет. Надо понимать, что «Зверь» в человеке это зверь, а не равноправный друг. Другом он может быть только в малом возрасте. ТВ показывает тигрят, с которыми могут играться даже дети. Но попробуй поиграйся с большими тиграми. Только дрессировщик в цирке с ними играется, потому что дрессировщик хорошо изучил их нрав и сумел подчинить их.
Присутствуют зверята в каждой Душе с самого малого возраста. Это они заставляют детей бегать, соревноваться, играть в разные игры. Не будь их, ребенок бы с места не сдвинулся. В выросшем человеке эти зверята инициируют взрослые игры в работу, в семью, в дружбу. Зверята тоже взрослеют со временем и делают человека таким серьезным, что хочется ему показать себя в чем-то. Во Владиславе (выше) «зверь» уже такой совершенный (по прошлым воплощениям), что мог бы он и знаменитым поэтом стать, и теннисистом. Мог бы, но не становится, повторю, потому что боится. Некоторые большие звери в природе тоже бывают очень осторожными.
Большими звери получаются в Душе, когда человек выбирает дорогу Зла. Тогда они сочетают в себе множество необходимых в успешной жизни навыков. Один из навыков показывается в игре в настольный теннис у Владислава, когда он становится взрослым. Умело защищается он подрезками до тех пор, пока не разозлит противника своей защитой и пока шар не попадет в то место на столе, с которого у него отработан удар. Так зенитки в войну, защищая город от налетов, отрабатывали заранее определенное место в небе, куда стреляли безошибочно. Как-то они обозначали это место в небе. Появился самолет в нем – зенитки выпускали свои снаряды, самолет готов. В спорте то же самое выглядит некой необходимой для успеха хитростью. В жизни уже похоже на подлость. Просила, говорил Владислав, одна научить её этому его сокрушительному удару слева. Нет, ответил он ей. Мне он тоже отказался продать одну свою ракетку, которая была мне по руке. Понятно, почему он так вел себя: зачем ему лишние соперники?! Этой ракеткой я легко разваливал всю его защиту.
Звери, как видим, в Душе играют такую важную роль, что без них и жизни не было бы. Это «Зверь» во мне занимается всеми моими делами, в том числе сидит за пишущей машинкой, полагая, что весь этот мой огромный труд имеет планетарное значение для всего человечества. Не будь этого «Друга» во мне, я бы преспокойно возлежал у себя на диванчике да подремывал в блаженстве. Блаженство это следствие достижения состояния, которое на Востоке называется просветлением, а в притче (третья книга) у нас оно называется счастьем. Кстати, стихи Пушкина на ТВ вспоминают: «Любил бы лето я тебя, если б не жара, комары и мухи…» Пушкин знал, что такое лето, поскольку проникал в суть вещей. В «Пророке» он сказал, каким образом произошло с ним то, что я называю проникновением в суть вещей:
Духовной жаждою томим,
В пустыне мрачной я влачился, —
И шестикрылый серафим
На перепутье мне явился.
Перстами легкими как сон
Моих зениц коснулся он.
Отверзлись вещие зеницы,
Как у испуганной орлицы.
Моих ушей коснулся он, —
И их наполнил шум и звон:
И внял я неба содроганье,
И горний ангелов полет,
И гад морских подводный ход,
И дольней лозы прозябанье.
Нормальный человек воспринимает все его окружающее не с любовью, а несколько отстраненно: нравится лето или зима – и всё. Проникающий в суть вещей человек знает, за что ему нравится лето, например. Чувства его так развиты, что углубляются в то представление, какое есть в этой вещи, и он начинает конкретно, в деталях, воспринимать то, что обычно просто нравится человеку. Глаза видят, уши слышат то, чего не видели и не слышали, и какая-то ничего не значащая прелесть прохлады дольней лозы удивляет их чувства до восторженного восхищения.
Как раз в этом году (2021) такое лето в июне, что жара рекорды бьет, до 37 градусов в тени и выше 50 на солнце. В жаре тоже есть своя прелесть: на юге у моря я чувствовал себя прекрасно в ней. Здесь же комары и мошки, мухи и слепни в саду такой сворой налетают, что с ума можно сойти от них. На море гнуса нет. Вспоминаю Господа, который устроил все так не случайно. Юг у моря это отдых, куда люди лишь раз в году могут приехать. Отдохнули – и снова за работу. Так сделано потому, что это мир Зла, а не рай. Отдыхать в нем можно только кратковременно. В мае я выносил кресло в саду на улицу и периодически сидел в нем, блаженствуя: в это переходное к лету время еще нет гнуса. Теперь я чуть не бегом бегаю по саду без остановок, пот ручьем льется в глаза, отмахиваюсь от него, как Надаль это делает на корте. Какое там блаженство?! Отдохнуть забегаю в дом, где гнуса нет, но там нет и уличной прохлады. Душно в доме. Поэтому смотрю, как быстрее сделать ту работу, какую наметил, и поехать домой, где есть кондиционер. Кстати, в этот день, когда я написал это, соседка, когда пришел домой, потребовала, чтобы выключал кондиционер ночью, слишком шумит, спать ей мешает. Вот тебе еще одна забота: выключить я не могу, потому что сам тогда не засну. Утро начал с того, что стал искать мастеров, чтобы проверили кондиционер. Узнал, что они сейчас все в работе, а работа такая, что со штроблением бетонных стен, только одного нашел. Он сказал, что на мой вызов не поедет: все кондиционеры, даже производственные, проверяются шумомером, при закрытых окнах. Пусть окна соседка закрывает. Ничего я не говорил ему про открытые окна соседки. Но он и без моих слов догадался, в чем дело. Не парься, говорит. Пусть вызывает санэпидемстанцию за свой счет и при закрытых окнах ей шум проверят. Рассказываю я об этом потому, что свойственно большим зверям именно париться даже по пустякам. Испереживался я весь и за соседку, поскольку жара для всех жара, и за себя. Предлагал ей перейти в другую комнату спать: у неё три комнаты. Нет, она не принимает мое предложение. Такая она, что всё должно быть по её. Мастер сказал, что нужно послать её подальше – я мысленно послал и успокоился.
Работать надо в этом мире. Мало зверя в Душе, чтобы работал человек без остановок, Господь добавит. В это время в 1997 я вдруг стал замечать, что появился какой-то «Друг» во мне такой, что захотел мой организм мяса. Конечно, мог я этого «Друга» на фиг послать с его хотелками, как сделал это раньше, когда вставал на Путь. Но этот Друг такой, что у него все расписано, и если не дашь ему то, что предписано по плану, он и ночью поднимет, и спать не даст. «Друг» этот знает, что такое пульсация Пространства, он живет в ритме, близком пульсирующему Пространству. В 12 часов дня и ночи для него – нулевое время, когда синусоида пульса проходит через ноль. Серьезный «Друг». В результате, с одноразового питания я перешел на двухразовое. Если раньше кофе мой организм вообще не хотел переваривать (раз в месяц я пил кофе), то сейчас мой организм вдруг так изменился, что легко справляется с кофе раз в день, принял бы и больше, если бы я сознательно не ограничивал его. В горле вдруг открылся канал, который принимает и переваривает всё. В горле аппетит требует своего, а желудок у меня за время аскезы так сузился, что теперь надо разъедать его.
В чем-то я иду на поводу у внутреннего «Друга», но лишь в чем-то и частично. Увеличил я количество потребления пищи. Но когда он гуся требует, как Паниковский, который и от преследователей убежит с украденным гусем под мышкой, и потом еще одного поймает, если отнимут, я сразу пресекаю это желание. Мне же всего гуся все равно не съесть, говорю ему. И он отступает, потому что малые порции его не интересуют. Отступает «Друг» с жалостью к себе, что вот не дали ему. И вообще – трудится он много, а вознаграждения никакого. Где справедливость? Жизнь без денег это что за издевательство?!
Так же он хныкал в Иисусе Христе, мол, пришел мир спасти, а преклонить голову в этом мире негде ему. У всех есть какой-нибудь угол: у лживого фарисея, у торговца, у пьяницы, а у Спасателя – только одно его дело спасения, за которое и палками гонят, и арестовать хотят, и, как Иоанна-Крестителя, угробить мечтают.
Жалость к себе понятна людям. Поэтому записывают её в евангелие. А люди после, читая это, будут говорить, Господь терпел и нам велел.
Стенает «Друг» во мне, но и мое Я не может не сочувствовать ему, поскольку тело у нас одно и всё это, что переживает «Друг», переживаю я тоже. Действительно, кто еще может по собственному желанию уйти с доходной работы и жить без зарплаты много лет? Кто еще может, истратив все деньги на издание книг, потом отказаться от их распространения, заключив предварительно договора с большими торговыми организациями в Нижнем Новгороде?!
Во всех деловых людях такой Зверь есть в Душе, но только я отделяю его от себя. И, поскольку отделяю, не отождествляю его со своим Я и поэтому сравнительно легко справляюсь с его желаниями. Люди не знают, что это Зверь в них хнычет, таким образом управляя человеком через его жалость к себе, вместе с ним жалеют себя бедненьких и жалуются направо и налево всем, в надежде, что кто-то поможет.
Однако не хныкали Ленин и Вольтер, хотя тому и другому приходилось чуть не всю жизнь скитаться по чужим квартирам. Известно по воспоминаниям, что лишь Сталин в сибирской ссылке был в таком крайне удрученном состоянии, что лежал лицом к стене подолгу. Это состояние безысходности, близкое к состоянию самоубийцы. Чем больше Зверь, тем жальче себя человеку.
Очевидно, что и в Ленине был довольно крупный Зверь, поскольку вон какое великое дело Ленин совершил. Сталинский Зверь был у того Зверя лишь в подручных: использовал, напомню, Ленин сталинские навыки налетчика на банковские денежные караваны для добычи денег на революцию. Не хныкал Зверь в Ленине потому, что некогда ему было хныкать: шевелиться ему надо было постоянно, в том числе в ссылке шевелился он, гоняясь за зайцами во время разлива, чтобы не застаиваться и не терять формы.
Разница между ленинским и сталинским зверем в том, что ленинский зверь, поскольку Душа положительная, держится на поводке (на рисунке 43 Единого положительная половина вверху находится). Без поводка Зверь в отрицательной Душе. Поэтому чувствует он себя хоть и самостоятельным, но не таким уверенным, когда случается провал. Слишком большая вера в свои силы перед войной с немцами сделала Сталина таким необъективным, что как пропасть открылась перед ним, когда война началась. Падать он в эту пропасть отправился на дачу. Падал почти целую неделю. Не удивился бы, если бы его взяли и расстреляли в это время.
Гораздо лучше чувствует себя Зверь на поводке, потому что есть хозяин, который и придержит, когда надо, и ответит за него, если что. Причин для уныния нет. Поэтому и человек чувствует себя относительно хорошо, хотя бы и со Зверем в своем теле. Но, добавлю, в Душе своей этот зверь, если черта 50 превышена, всегда будет мечтать о самостийности.
Свидетельство о публикации №221062900481