19. Чувства эго и творение действительности

                Всякое ли чувство способно творить нашу действительность?

                Из книги «Божественная матрица, объединяющая Время, Пространство, Чудеса и Веру» Грегга Брейдена:

(стр. 103) «Достаточно сравнить каноническую версию отрывка из Евангелия «Просите и получите» с оригинальным восстановленным текстом, чтобы понять, насколько вольно обращались со словами Христа на протяжении столетий и как много ценных с практической точки зрения подробностей было при этом утрачено.

В современном тексте Евангелия от Иоанна сказано:

«Истинно, истинно говоря вам: о чём ни попросите Отца во имя Моё, даст вам. Доныне вы ничего не просили во имя Моё; просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна» (Ин 16: 23,24)».

Сравним эту цитату с оригинальным текстом:

«Истинно, истинно говорю вам: о чём ни попросите Отца непосредственно, изнутри моего Имени, даст вам. Доныне вы ничего не просили из Имени моего; просите без скрытых помыслов и да будет ваше намерение облачно в имя Моё, пребывайте в Ответе. Чтобы радость ваша была совершенна».

Очевидно, что языком, понятым Божественной матрицей, являются чувства. Это скорее состояние пребывания в чём-то, чем делание чего-то. В то же время надо понимать, что не любое чувство способно возыметь действие. В противном случае мир представлял бы собою странное место, состоящее из причудливо перемешанных воплощенных идей и чувств различных людей».

                Вначале речь шла только об отдельном человеке и его общении с Божественной матрицей, а теперь о людях.  Возможно, есть определённые сущности (программы) контролирующие не допускающие выполнение некоторых желаний и чувств людей.  Так ли это?

«Буддийский монах сказал, что сострадание – это одновременно и творящая природная сила, и, переживание, которое даёт к ней доступ. Глубочайший смысл буддийского учение состоит в следующем: чтобы пробудить в себе подлинное сострадание, человек должен перестать оценивать сложившуюся ситуацию и прогнозировать её исход. Иными словами, ему нужно шагнуть за пределы вечно сомневающегося эго.  Именно такое качество чувств позволяет осмысленно и эффективно говорить с Божественной матрицей. Как говорит физик Амит Госвами: чтобы превратить квантовую вероятность в реальность этого мира, необходимо нечто большее, чем обыденный ум. Человек должен находиться в «нестандартном состоянии сознания»

                Как понять, что «… человек должен перестать оценивать сложившуюся ситуацию и прогнозировать её исход».  Не значит ли это, что он выбрал один вариант и уверен в нём?

                Что надо понимать под квантовой вероятностью? Множество возможных вариантов событий.

                Является ли общение с Божественной матрицей, общением со своим «Высшим Я»?

«Цитированный выше отрывок из Евангелия от Иоанна, переведённый с армянского языка, поясняет эту мысль – нам следует просить без срытых помыслов. То же самое можно выразить иначе, более современным языком: наш выбор должен быть продиктован желаниями, которые исходят не из эго. Искусство фокусировать своё сознание так, чтобы желаемое воплощалось в реальность, подразумевает отсутствие привязанности к результатам сделанного выбора. То есть надо молиться, не рассуждая о том, что должно или не должно произойти.(?)

Ключ 10: Не всякое чувство обладает подлинной силой. Только чувство, свободное от эго и его оценочных суждений, способно творить».(?)

                Что значит чувство, свободное от эго? Думаю, что здесь под эго надо понимать физическую Самость человека. Прося что-либо, надо руководствоваться не собственными чувствами, желаниями, а чем-то высшим, необходимым для самой вселенной. Так ли это?

«Грустная ирония заключается в том, что чем сильнее мы хотим изменить мир, тем слабее наша способность это сделать. Почему? Потому, что большинство человеческих желаний исходит из эго.

Если бы не это, наши желания не были бы так важны для нас. По мере своего духовного роста человек осознаёт, что может изменять реальность, и в то же время это становиться для него всё менее необходимо. Примерно так же наше желание садиться за руль ослабевает после того, как мы научились водить машину».

                Так ли это?

«Обретая способность творить чудеса, мы начинаем принимать мир таким, каков он есть.  Да ответит Он на мольбы медитирующих, поющих, танцующих и молящихся об исцелении своих любимых! Наши молитвы становятся эффективными, когда мы свободно владеем своей силой, не придавая ей особого значения».

                Пока согласна с автором по поводу Природы. В ней так гармонично всё устроено. Хотя  хотелось бы изменить принцип поедания одного другим.  Возможно, мы не правильно воспринимаем этот принцип. Сама жизнь не умирает, она переходит из одной формы в другую. Так и человек перейдёт из одной формы существования (физической) в другую (энергетическую).

«Благое желание, чтобы исцеление любимого человека непременно случилось, часто содержит в себе привязанность к результату. Есть сильная потребность в исцелении, которая подразумевает, что оно ещё не произошло. Такая дистанция между сложившееся ситуацией и чудом исцеления только укрепляет реальность, в которой присутствует болезнь! И здесь самое время обратиться ко второй части руководства, которое мы нашли в новом переводе текста Евангелия.

Далее в цитируемом арамейском фрагменте говорится: да будет ваше намерение облачено в имя Моё, пребывайте в Ответе, чтобы радость ваша была совершенна. Фактически о том же самом свидетельствует и современные научные эксперименты. Мы должны наполнить свое сердце переживанием здоровья и благополучия как если бы мы уже получили результат, ещё до того как он воплотиться в реальности. В этом фрагменте Иисус сообщает, что те к кому он обращается, этого не делали. То же можно сказать и о моих преждевременно ушедших из жизни друзьях, которым не помогли ни молитвы, ни благие намерения. Они, вероятно, искренне верили, что ждут ответа на свои молитвы, но сами ограничивали возможный результат: «Пожалуйста, Пусть произойдёт выздоровление».

По словам Иисуса это не тот язык, который понятен Божественной матрице. Он  предлагает ученикам говорить с мирозданием иначе. Чтобы открыть дверь к своим подлинным целительным возможностям, нам следует почувствовать, как нас в буквальном смысле окутывает выздоровление любимого человека».

                В своих желаниях мы руководствуемся своими чувствами, а не чувствами и желаниями другого человека. Мы привязаны к своим друзьям любовью к ним, и испытываем боль утраты их. Мы совершенно забываем об их желании жизни.  Поняв это, мы  и проявим  сострадание.

«В этом чувстве мы совершаем скачок от предположения, что исцеление возможно, к реальности такого исцеления. Это своего рода энергетический сдвиг, подобный классическому «квантовому скачку». Точно так же электрон на атомной орбите переходит из одного состояния энергии в другое без каких–либо промежуточных стадий.

Изменив состояние своего сознания, мы будем знать наверняка, что говорим на языке квантового выбора, а не просто думаем о своих желаниях. Такое сознание становиться чистым пространством, где молитвы изначально услышаны, где сбываются мечты и происходят чудеса». 


Рецензии