Принц и нищий или долой амуры! 135

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

- Ну ладно, просто хоть ты не знала отца, он все-таки даровал тебе жизнь. И хоть у тебя нет повода его любить, но нет повода и ненавидеть. Ибо для того надо знать человека. А то что он тебе передал через гены, все одно будет в тебе жить и работать, как бы ты эти способности не захотела реализовать. Такие предки и делают все, чтобы потомки шли против них, но как не парадоксально, идя против предков, мы в итоге становимся на них похожи. Я тоже был настроен против отца, но не в такой форме протеста как у тебя, - спокойно рассудил Рафаль, и Мульен только скучно пожала плечиками, - По-твоему я должна стать типа «казановы» в юбке? А я как раз иду против амуров. Я не знаю что он там задумал на мой счет и зачем я ему была нужна, ибо маман словно не хотела меня рожать и сделала это только, словно ему в отместку. Потому никаких мнений на его счет у меня просто нету. С тобой еще ладно раз ты мальчишка, а мне он по что сдался?
- Ты идешь не против амуров, а у тебя характер, чтобы любить только одного парня и никого более. И те данные о нем и о его роде, помогли бы тебе понять многое в себе самой. И открыв эти качества, ты могла бы развиться и сделать свою жизнь еще лучше. И потому ему тоже на руку чтобы ты тыла самостоятельной и независимой от него. В роду много и..., -  рассудил Рафаль и тут на порог студии вышла Рита и Мульен всплеснула руками, - ...Опа, бу-а-ля, и у меня нарисовался сводный братец! И такой весь логичный, что мне кажется, еще немного и я стану молиться на папан, на зло маман. И вообще, пора прекращать быть самой собой и начинать делать все наоборот. Отныне я стану казановой и пойду развращать всех солдат из его гвардии. И стану от всех врагов своих отстреливаться пушками и танками, и заброшу своего крокодила! Если только буду добиваться чтобы он меня заревновал и тогда я его съем! И вообще буду носить галифе и стану маршалом!
- Ага и будут тебя возить по всей Франции напоказ, всю обвешанную орденами с пяток до макушки, за победу над армией путем соблазна и разврата, - поддержала Рита, Мульен и та капризно отмахнулась, - А я буду секретным маршалом, и меня никогда никому не покажут!
- Боюсь что наполеоновским планам Мульен не сбыться. В королевскую гвардию кого попало не набирают, а только достойных мужей с безупречной репутацией. У нас каких бывших хулиганов или криминала нету. Притом как и при самой короне, честь и достоинства всегда поддерживаются на высоте. Хотя я мог бы вам организовать маленькую экскурсию, так как вы обе, если не ошибаюсь, имеете негласную опеку от короны;
- Ну все, офицер, поднимай к моему приезду, войско в ружье, объявляй боевую тревогу, чтобы пушки были заряжены, а танки смазаны! Ибо боюсь без Рене, Рита меня не удержит на коротком поводке. Я уж от тайного лица короны там от души постараюсь сбацать что-то! - воздела руками Мульен и Рита только покачала головой, вот мол воительница, и обратилась к Рафалю, - А из вас месье офицер погляжу хороший кавалер, я бы не прочь такого пощупать на слабинку. У вас всяко хорошая закалка и сноровка, а то наши герои амуров, что-то сдаются мне довольно быстро. Может устроим сабануйчик? Возьмем легкого винца и поговорим по душам в уютной обстановке. Не все же из пушек стрелять. Обещаю что соблазнять вас на первый раз не стану. А Мульен лишь дурачится для юмору;
- Ну отчего бы и нет? Я вижу у меня с ходу, сразу диалога с Мульен все одно не получится. А времени у меня достаточно, чтобы провести хороший вечер. Что ж тут я согласен, -
по-военному коротко ответил Рафаль и они отправились к Рите на квартиру. Мульен имела на студии свою комнату где и жила, там же была комната и для Рене, а Рита пока оставалась предана своему дому, где чувствовала себя более уверенно.
- ...Ох какое сокровище мне приготовил папан в своих генах, от которого я потеряю голову. Я не знаю дворянство, хоть бывала на раутах, но та каша что они мутят в своей политике родов, мне не по вкусу, и даже отталкивает. Вот с Мелиссой сколько пришлось пронянчиться, чтобы вернуть ей нормальное состояние, и все опять из-за этой политики. Пусть там сидят и едят друг дружку самые крупные акулы, мне это не интересно. Я не видела там нормальных девчонок или мальчишек, эта афера не для меня. Лучше я тут с хулиганами стану драться. Мне только одно лезет в мою головушку, что папан из меня хочет сделать эдакую теневую кобылку в играх своего рода при короне. Лучше я буду дурочкой в народе, где я свободна и вольна, - говорила Мульен когда тема коснулась опять родовых корней. Мульен сидела на кровати Риты, поджав ноги под себя, и не рисуясь своей развратной позой, ибо это был не Рене, а сама хозяйка сидела с бокалом вина на краю кровати против Рафаля, что удобно занял ее кресло. И он подумав ответил, - Да, конечно, это не романтика копаться в родовых тайнах и все одно тебе ничего толком не скажут. Да и на нашей военной базе романтики маловато, муштра, тренировки, банальные будни. А вот хочется чего-то романтического. Потому я и надеялся найти романтики с тобой, ведь мы не жених и невеста, а как родня. Я с тобой во многом солидарен, и даже готов создать с тобой фронт против отца. И если я узнаю, что он что-то замышляет на твой счет, я тебя предупрежу. У нас немало на базе таких потомков из знатных родов, что делают закалку духа и натуры, для будущих баталий в своих родах, но они служат ни более трех лет, и адью. Конечно я не хотел бы войны, но с другой стороны хоть появился бы интерес в жизни, проверить чего ты достиг, испытать настоящий риск. Но русский медведь ни чешется;
- Да уж надо засылать Мульен в тыл к русским, чтобы она там разбередила их медведя. Конечно и мы не хотим войны, но порой жизнь в народе и законы такие, что война бы нам не помешала. У нас тут свой амурный фронт, порой доходило и до суда, но все обошлось. Мы даже чем то с тобой похожи, ты делаешь закалку своих бойцов, а мы делаем закалку у девиц на воздержание, что в сути одно и тоже. Это уже древняя школа и вроде тоже пришла от неких дворян. Право у нас амурных бойцов еще маловато кто прошел такую закалку, - поддержала Рита, Рафаля и он немного этим заинтересовался. А Мульен упав на спину, на кровать, выдала свое, - Да уж представляю такой фронт, как наши бойцы, типа я, ты Рита, Эльвира, Алонса и даже Лили, против самых крутых бойцов от братца! Долго ли солдатики выстоят в кроватке от таких мегер? Если нет, моральных дух воинства будет уронен и боеспособность армии упадет. И нам их заново придется воскрешать из покойничков;
- Что-то шутки у тебя сестричка больно сказочные, я бы в такое никогда не поверил. У меня есть там подруга, впрочем она там у нас на базе для многих подруга, дочка майора, и порой заводила нас на согрешить, но что с того? Над ней даже порой подтрунивают в шутку..., - начал было Рафаль, но Мульен отмахнулась, и сказала подруге, - Рита, да покажи хоть ты ему, только не на всю катушку. А что из вас наверное неплохая бы получилась парочка;
Рафаль не понял этого юмора, что показать, но Рита мило улыбнулась и отставив свой бокал, встала и нагнувшись к нему крепко поцеловала его в губы, удерживая свой поцелуй, чтобы он попытался как-то ответить. И потом отпустив его, села на место. Рафаль некоторое время смотрел на Риту словно не узнавал ее, но эмоции свои старался крепко держать в руках и потом только немного переведя дух, только и сказал, - «да уж, это не Аделия!», а Мульен добавила, -
- А теперь представь как тебя станет трясти и колотить в сексе? Даже самые крутые кавалеры у Риты сдавались очень быстро и теряли голову напрочь. Вот тебе наша закалка на школу воздержания. Так теперь и сам подумай и нужно мне это дворянство тысячу лет?
- Конечно с такого примера сказать что-то определенное трудно и сразу, но я вам верю, что в сексе терпение и закалка имеет иной уровень и характер. Тут просто физическим превосходством не отделаешься. Но я рискнул бы попробовать раз сам военный, - наконец выдал Рафаль, но Рита сказала для Мульен, - У твоего братца такой же крепкий протест как и у тебя распутница. Наверное он смог бы сравниться и с Рене...;
- ...Я Рене сама изнасилую и съем, когда-нибудь, но моего крокодила ничем одолеть не возможно. Во всяком случае можешь баловать с Ритой сколько хочешь, но только без меня..., - и вскочив с кровати Риты, Мульен умчалась домой к маман. А Рита пожала плечами, - Не обращай внимания, она всегда бывает такой шубутной. Да и секс для девиц как обыденность, только Мульен никто одолеть в сексе не сможет, а я немного послабее ее. Потому нас теперь на секс и не тянет, ибо достойных кавалеров нету, разве что кроме ее друга Рене, который и сам к сексу пассивен. Мульен мне доверяет как себе, и была бы не против, чтобы я тебя проверила на слабинку. Но тут все зависит от тебя самого;
- Ну если это укрепит доверие между нами, так же как и с Мульен — то я могу попробовать, -
не стал тянуть кота за хвост Рафаль и Рита поднявшись еще раз его поцеловала в губы но более возбуждающе и потом стала прогуливаться по комнате постепенно раздеваясь.


Рецензии