Джарвис - сын дьявола. Глава 7

Глава 7

          Немного отойдя от шока, с исчезновением башни, Вадим не стал дожидаться утра, а не спеша покинул лесную поляну.
          Пробираясь через валёжник и густой без просвета лес, поглядывая по сторонам и прислушиваясь к шорохам и звукам, разносившихся кругом, ведьмак через час вышел к реке.
«Ну, а теперь в какую сторону мне держать свой путь?» - остановившись на песчаном берегу, стал размышлять Вадим.
          Чтобы перебраться на другой берег, где не было леса, а насколько хватала взгляда, простиралась равнина до самого горизонта, он не решался, мало ли, что водится в водах этой реке.
          Сунешь в неё ногу или руку, не говоря уже о голове, а через мгновение от неё ничего не останется, даже костей.

          Немного передохнув, присев на берегу, воду из реки Вадим пить тоже побоялся, ведьмак поднялся и, повернув по направлению течения реки, медленно пошёл. Торопиться ему было некуда, так что, он шёл, разглядывая берег и временами кидал взгляд на немного отступивший от реки лес.

          Пройдя пару километров, река не очень-то петляла по местности, просто текла дугой, всё дальше и дальше отступая от леса, и углублялась в долину, поросшую невысокой травой.

          Примерно ещё через полтора километра, она вовсе повернула в сторону, оставив позади себя лес, из которого он вышел.
          По берегу уже не так много была песка, как в том месте, где он вышел к реке, а проплешинами росла невысокая мягкая трава.
          К этому моменту уже стало светлей, а кроваво-красная луна стала меркнуть и опускаться за горизонт.
«По подсчетам Вадима, примерно через час полтора должно взойти солнце, - присев на берегу в мягкую траву, но голую землю он садиться не стал, стал он размышлять, - а днём идти намного безопасней, чем ночью. Да и диких зверей, которые обитают в лесу и выходят к реке на водопой, можно увидеть быстрей, чем в темноте».
- Стоп! - прервав своё размышление, Вадим вскочил на ноги, увидев какую-то небольшую чёрную точку, которая приближалась к реке на противоположном берегу.
          Не зная, что делать, бежать и прятаться или остаться на месте и ждать, что произойдёт дальше, Вадим затоптался на одном месте.
          Закрутив головой в разные стороны и не найдя укромного места, где можно было спрятаться и подождать, ведьмак плюнул на всё и вновь опустился на землю, а потом и вовсё прилёг на спину, подложив под голову руки.
          Поглядывая в чистое безоблачное небо, он стал ожидать, пока чёрная точка приблизится ближе и что её можно будет рассмотреть. Да наконец-то понять, что это движется в его сторону.

          Пока он глядел в высоту, мимо его взгляда не пролетела ни одна птица, словно они здесь вовсе и не водились. А вот точка приблизилась на столько, что можно было понять, что это идёт человек, а не какой-нибудь зверь.
         Не поднимаясь, чтобы дать подойти ближе этому человеку и не напугать его, Вадим немного приподнял голову и, приглядываясь, стал ждать дальше.

          Минут через десять или около этого, точно, сколько прошло времени, Вадим сказать не мог, к реке, на противоположном берегу, подошёл старик.
          Опираясь на длинную палку, похожую на посох, старик остановился и, кинув свой взгляд на противоположный берег реки, где лежал Вадим, громко закричал:
- Не прячься, я тебя уже давно приметил!
          Вадим медленно поднялся и, окинув с ног до головы старика взглядом, ответил:
- Я не прячусь, а просто отдыхаю!
- Как ты очутился на том берегу? - вновь заговорил старик. - Ведь в землях за этой рекой никто не живёт из живых.
- Что ты этим хочешь сказать, добрый человек? - поинтересовался ведьмак, ничего не поняв из сказанного стариком.
- За этой рекой, - ответил старик, сейчас он не кричал, а говорил спокойным голосом, - нет жизни, там только обитает смерть и те, кто ей служит.
- Ты хочешь сказать, старик, - передёрнув плечами и сделав несколько шагов, Вадим подошёл почти к самой воде, - что я не живой человек, а нечисть, о которой ты здесь упомянул?
- Я ничего не хочу сказать, - ответил через пару секунд старик, - но подумай сам своей головой, которая у тебя пока есть, ты находишься за рекой, а там, в мёртвых землях, нет живых существ, не говоря о людях.
- Теперь я понял тебя, добрый человек, - произнёс Вадим. - Но скажи, как мне перебраться на тот берег, на котором стоишь ты?
- Если ты действительно живой человек, а не исчадие ада, то спокойно войди в воду и, не боясь последствий, перейди реку.
- Как ты себе это представляешь, мил человек?! - выкрикнул ведьмак, кинув взгляд на поверхность реки, - она наверняка глубокая и в ней водятся хищные …
          Но старик не дал ему договорить, а бросил:
- А ты испытай и если твоя душа не черна, то вода не тронет тебя, и ты спокойно перейдёшь через реку. Ну, а если нет, то не обессудь.

          Немного поразмыслив, о словах старика, Вадим сделал шаг, а потом ещё один и понял, что идёт не по воде, а словно по стеклу или по прозрачному льду.

          Пока Вадим шёл через реку, старик, поглядывая на него, опустился на землю, пододвинув к себе палку, и о чём-то размышлял.
          Что старик там думал, ведьмак не знал, но когда он вступил на берег, тот указал ему рукой, мол, присядь рядом.
- Назови своё имя путник? - заговорил старик, когда Вадим подошёл к нему и опустился рядом на траву. - Да скажи мне, как ты очутился за рекой? Ведь, как я тебе уже сказал ранее, что в тех землях …
- Я это уже слышал, - перебил его ведьмак, - повторять свой вопрос мне необязательно.
- Тогда назовись, кто ты человек? - мазнул своим взглядом по лицу Вадима старик, опуская свою руку на, лежавшую рядом, палку, словно в любой момент, хотел ей воспользоваться, как оружием.
- Не бойся, я не трону тебя! - бросил ведьмак, заметив жест старика, но сам приготовился к внезапной, с его стороны, выходке, мало ли, что у него на уме.
- Если не желаешь мне назвать своего имени? - вновь заговорил старик, - то скажи, куда ты держишь свой путь?
- Этого я не скажу тебе, - ответил Вадим, - потому, что и сам не знаю.
- Как такое возможно?
- Если честно, - произнёс Вадим, - я не имею понятия, как попал сюда и что это за местность.
- Значит ты не из нашего мира? - остановил свой взгляд старик на Вадиме.
- Откуда ты это взял, старик? - вопросом на вопрос спросил ведьмак. - Просто я не знаю этих мест, вот и всё. Ничего сверхъестественного и загадочного здесь нет.
- А ну, погоди, погоди, мил человек, - встрепенулся старик, что-то разглядев в лице Вадима, - а не тот ли ты парень, который гостил в замке моей племянницы.
- Ты ошибаешься, старик, я здесь никогда не был и не знаю, о ком ты мне сейчас говоришь, - ответил Вадим и резко поднялся на ноги.
- А мне кажется, что ты бывал в нашем мире, и это было совсем недавно, - поднялся следом старик и опёрся о свой деревянный посох.
- Когда, кажется, нужно креститься, - буркнул Вадим.
- Что?
- Тогда скажи мне, добрый человек, - пропуская мимо ушей, вопрос старика, заговорил Вадим, внимательно взглянув в его лицо и вспоминая, может он когда-нибудь и встречался с этим человеком, - как имя твоей племянницы, возможно, я о ней и слышал, и даже приходилось когда-либо видеть?
- Мою драгоценную племянницу, зовут Властелина, - тихим спокойным голосом произнёс старик. - Она хозяйка этих земель и старинного родового замка, который достался ей в наследство, после смерти родителей. Было хозяйкой, - через мгновение добавил он, - колдун стёр его с лица земли, а всех его обитателей убил.
- А как же ты? - спросил Вадим, догадавшись, о чём и о ком ведёт здесь речь дядя Власты.
          Вадим не знал его и никогда не видел, ведь тем парнем был не он, а другой человек, просто душа Вадима на время вселилась в его тело.
- Константин перехватил меня по дороге и удерживал в своём замке, как узника, - произнёс Грэг. - А когда я сбежал из его застенков, во время отсутствия колдуна и вернулся к своему замку, то увидел там лишь груду камней и выжженную землю.
- Значит твое имя, Грэг? - спросил Вадим, взглянув в лицо старика.
- Да, но откуда ты это знаешь, если, только что говорил мне, что никогда не бывал в нашем краю? - сделал удивлённое лицо дядя Власты.
- Мне об этом рассказала сама Власта!
- Племянница жива?! - выкрикнул старик и, откинув в сторону посох, подскочил к Вадиму. - Расскажи, расскажи, парень, где ты её видел и что с ней? Мне необходимо это знать?
- Она в безопасности, - отрывая от себя Грэга, который вцепился в него руками, произнёс Вадим, - но находится в другом мире, откуда пришёл я. Скорее не пришёл, - поправился ведьмак, - меня сюда перебросило, а вот как это произошло, этого я не знаю и хочу всё это выяснить. И ещё, если ты на самом деле дядя Власты, то …
- Ты еще в этом сомневаешься, парень? - перебил Вадима Грэг, вновь пытаясь схватить его за руку.
- Пока я утверждать этого не могу, - продолжил Вадим, забыв, что хотел сказать перед этим. - Если ты мне всё расскажешь, что здесь приключилось, во время отсутствия Власты? И как Константин разрушил её родовой замок, то я поверю, что ты действительно дядя моей девушки?
- Извини, парень, - убрал свои руки Грэг и опустился на землю рядом со своим посохом, - как всё это сделал колдун, я не знаю, меня там не было.
- Тогда, где ты был в то время? - присев рядом со стариком, спросил Вадим, проверяя его на вшивость, ведь он уже говорил, что колдун перехватил его по дороге.
- Власта отправила меня к своей подруге, но и до неё я не смог добраться, - ответил старик, опуская свою голову, упираясь своим взглядом в землю. – Как я и сказал тебе ранее, парень, по дороге к Анне, так зовут подругу моей племянницы, меня перехватил колдун и …
- Ты знаешь Анну?! - выпалил Вадим, дёрнувшись, словно его ударило током.
- Да! - прошипел Грэг, подняв на Вадима глаза. - Но, убежав из замка колдуна, я не смог её найти, а когда вернулся домой, то увидел, что замок моей племянницы разрушен, до основания, лишь камни и пепел остались от него. Теперь я скитаюсь по родным землям и боюсь, где-нибудь остановиться хоть на пару деньков. Константин, если он уже вернулся в свой замок и обнаружил, что его пленник сбежал, станет охотиться за мной и не успокоиться, пока не найдёт меня.

          Внимательно выслушав старика, Вадим взял его за руку и произнёс:
- Знаешь ли ты старик, кто на самом деле сидит перед тобой?
- Мне известно только твоё имя, Вадим, о тебе мне рассказывала моя дорогая  племянница, а больше этого я ничего не знаю, - ответил Грэг.
- Я дальний родственник Анны, - произнёс Вадим, скрыв, что он ведьмак.
- Я сожалею тебе парень, но и её нет в нашем мире, как и моей племянницы, - заговорил старик, заглянув в лицо Вадима. - Ты сказал мне, что Власта жива, этим, успокоив мою душу и сердце. А вот про Анну, я тебе ничего путного не могу ответить.
- И не нужно! - бросил Вадим. - Она, как и Власта находится в моём мире и тоже жива и здорова, хотя тебе в это трудно поверить, как я вижу, наблюдая за твоей реакцией и поведением!
- Ты не обманываешь меня, Вадим?! - выпалил в лицо собеседника старик, у которого от такой новости, на глазах навернулись слёзы.
- Нет! - ответил ведьмак. - В то время, когда я таинственным и загадочным образом исчез из своей собственной квартиры, он обе были живы и находились там вместе со мной. Правда, что было потом, после моего исчезновения, я не знаю, - тут же добавил Вадим.
- Извини меня за нескромный вопрос, то ты намерен делать дальше? - задал вопрос Грэг.
- Первым делом мне нужно найти замок колдуна, - ответил ведьмак.
- Зачем тебе его искать? - удивлённо посмотрел на парня старик, - я знаю, где он находиться и могу до него тебя проводить.
- Отлично! - бросил Вадим.
- Что ты намерен делать потом? - вновь поинтересовался дядя Власты.
- Убью колдуна и верну всё на свое место, как было прежде.
- Я помогу тебе в этом, Вадим, - встрепенулся старик и поднялся. - Ты не смотри, что я стар, парень, в душе у меня кипит пожар мести. И я готов, для этого, пожертвовать своей жизнью.
- Смотри не сгори, - улыбнулся Вадим. - А теперь, нас ждут великие дела, как сказал один книжный герой моего любимого романа, на которые мы не должны опаздывать!


Рецензии
О, ещё один помощник! Дела налаживаются!

Жолтая Кошка   12.09.2022 21:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.