НЛО

Я,  наверное,  единственный  человек  в  мире,  который  может  сказать,   что  имел  удовольствие  прокатиться   на  «летающей  тарелке».  Но  обо  всём  по  порядку.  Сейчас  на  ТВ  бурно  обсуждается  новость из  США   об  обнаружении  НЛО.  Можно  верить  и  не  верить.  Время  покажет.
    Моя  бабушка,  обладающая  проверенными  жизнью  сверхнормальными  способностями,  говорила:  «Когда  человек  спит,  его  Душа   свободно  путешествует   по  Вселенной,  а  перед  пробуждением  возвращается  «домой».  Поэтому,  спящего  нельзя  будить  резко.  Бабушки  давно  нет.  Моё  детство  осталось  далеко  позади.  Но  я  всё  хорошо  помню.  Тем  более,  что  часть  бабушкиных  способностей  передалась  мне: ( миниатюра   «Биоэнергетика»)
    Однажды  мне  приснился  удивительный  сон.   Яркое  солнце,  синее  небо,  тишина,  покой.  Передо  мной  на  траву  приземляется    летательный  аппарат  в  виде  большой  белой  тарелки.  Я    сажусь  на  край,  свесив  ноги.  А  «тарелка»  бесшумно  взлетает.  Мне  совсем  не  страшно,  а  интересно.  Мы  быстро  летим,  внизу  проплывают  города,  поля,  леса.  Через  некоторое  время  «тарелка»  плавно  садится  на  берегу  чистой  речки.  Я  спокойно  встала,   мой  «самолёт»  полетел  дальше,  а  я  проснулась.  Что  это  было?


Рецензии
Уважаемая Анна Фёдоровна! Вы хорошо написали! А я - хочу на борт НЛО! На борт межгалактического корабля!
...
Приятно - в магазин прийти,
Там постоять демонстративно,
Демонстративно и уйти!
-Я не куплю, Дурак! Противно -

На цены на твои смотреть!
Сказать вот так! А может - Дура! -
Сказать, коль там стоять-сидеть
Деваха, баба будет... Курам

Пожалуй, на смех ты, Земля!
Неполноценная Планета!
Борт звездолёта, корабля
Межгалактического - где ты?!

Я эмигрировать хочу
С Земли - в Созвездие Пегаса!
Там - всё бесплатно! Там врачу
Зубному, или же за мяса

Бараньего кило два-три -
Давать не надо ни копейки!
Земной Баран! Ты посмотри!
Да - и Земные все Индейки!
...

Пожалуйста, а как
http://proza.ru/2021/12/10/207
http://proza.ru/2021/12/09/1362

Принц Андромеды   10.12.2021 06:07     Заявить о нарушении
Замечательно! Жаль, что запрещено писать комментарии на Ваши сатирические стихи. Значит, они " не в бровь, а в глаз!" Успехов!

Анна Федоровна Волкова   25.03.2023 23:05   Заявить о нарушении
Анна, спасибо. А в чём сложность - написать отзыв? С теплом Саша.

Принц Андромеды   25.03.2023 23:11   Заявить о нарушении
Саша, не смогла написать отзыв на Ваше стихотворение об Украине и Нато: появляется предупреждение, что это невозможно! Но я напишу здесь: "Я - с Вами согласна!"

Анна Федоровна Волкова   26.03.2023 03:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.