Принц и нищий или долой амуры! 136

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

  Это было что-то с чем-то, ибо Рита сначала дала ему поиграть с ней самому, но он не гнал в раже и она вела себя спокойно и тогда он просто лег рядом, думая, что солдафон с него хороший, а вот любовник после Аделии никакой, но Рита не дала ему отдыхать много и сама на него залезла, включив свою статику и стала ее постепенно наращивать, но плавно, стараясь войти в более глубокий раж сама. Но он терпел как мог и она его просила немного расслабиться, а то он просто измотает себя на нервах. И вот казалось бы Рита его почти уже одолела, когда он сам остановил акт, выбрался из-под нее и сел на постели потирая голову ладошками, видно приходя в себя. И потом странно на нее посмотрел, но Рита просто лежала и блаженно улыбалась. Тут Рафаль понял, что это и на деле «неприступная крепость», что он скорее доведет до изнеможения и отчаяния себя, чем сможет одолеть ее. А значит надо как-то менять тактику. Статика Риты на него действовала слабее чем на обычных крутых любовников, а значит он имел по крови отца тоже каков-то феномен. Или отец выбирал таких любовниц с какими феноменами, чтобы те зачали от него потомство. Но похоже что и у самого отца-казановы был каков феномен, и тогда понятно что он мог обрести свой феномен как например Мишо от Мульен. История любит повторяться. Но тут факт и в том, что в Мульен выразили оба феномена и от отца и от матери, с того она такая в этом сильная на статику и может ею играть по своему желанию. Рафаль опять сам овладел Ритой и она старалась использовать утешающий феномен, чтобы он опять не стал распаляться, и ей не было резона у него выигрывать, так как она уже поняла, что способна победить и его.
   Когда она проснулась то его уже не было и это было удивительно как она смогла уснуть не помня конца акта? Но потом подумала что она шибко вдарилась в феномен утешения и покоя, чем более усыпила и саму себя. На тумбочке на каком-то военном бланке было написано от руки, типа — все было очень хорошо, я привык вставать в 6:00, если пожелаешь мы еще свидимся...

- ...Да так, объявился сводный братец от папан, и я сбежала от него окольными путями. Он годика на четыре старше моего. Офицер французского легиона королевской гвардии, ужас и кошмар. Скоро танки будут бороздить наши тротуары, а я уйду партизанить в лес. Похоже папан очень хочет меня чем-то достать, но я не сдаюсь. Революция бессмертна, разврат непобедим! - выдала Мульен за ужином что для нее на скорую руку состряпала маман и она потешно поглядела на дщерь, - Что прямо так тебя и достал? Да, танков нам только не хватало. Он хоть чем похож на тебя или папан? Что он вообще от тебя хотел, поделилась бы уж?
- Я его отдала на съедение нашей страшной львице развратнице Рите, посмотрим что от него завтра останется, тогда и поговорим. Пока ничего, похоже ведет разведку боем, - отмахнулась Мульен балуя с вилкой и маман покачала головой, - Ладно, я узнаю по своим каналам, что это за гусь таков. Ты хоть имя-фамилию его мне выдашь? Партизанка;
- Рафаль Жостер — все что я знаю, папан у нас с ним один, твой казанова. Но не похоже что воинственный, хотя протестант тоже хороший. Более похож на дворянина, - все же выдала Мульен и добавила для острастки, - Если на улице начнет грохотать и выть, ты меня на всякий случай не буди. Мне все одно такой юмор по барабану...;
И Мульен ускакала баиньки...

   Они сидели на скамеечке около заднего двора студии, где была комната Мульен. Время было десятый час утра, Рафалю надо было отбывать на свою базу ближе к вечеру. И он говорил, -
- ...Она решила мне уступить под финал и мне это мало понравилось. Но я был и на грани проигрыша. Хотя, так сказать, честно проиграть я был не против, тут честь дороже победы, тем паче над девицей. Но чувствую я себя отлично — вот что значит настоящий секс, а не та пародия что мне довелось испытывать ранее. А что, я бы занялся такой практикой, скажем какого крутого бойца пустить под тебя или Риту, или кто у тебя там еще есть по вашей школе? Рита сказала, что тебя вообще ни кто одолеть не сможет...;
- ...Привет аллигатор! Куда намылился от своей возлюбленной мегеры? А чмоки-чмоки? - отреагировала Мульен на вышедшего на крыльцо Рене в спортивном трико и тот посмотрел на нее косо, - С добрым, если оно доброе! По части чмоки, перетопчешься на изжоге, натощак говорят это вредно. А мне надо бежать на фронт, сама знаешь...;
- ...Ах ты негодяй, - вскочила Мульен, но Рене поддал газку, унося от нее бегом ноги и Мульен отмахнувшись досадно, села обратно. И Рафаль спросил у нее о Рене, и Мульен подумав, - Друг с 15 лет, но никто ни верит, что не любовник. Мы как кошка с собакой и не можем друг без дружки. Но это не любовь. Вот кого я одолеть не могу никак. Специально для него и других парней, нашли старого чемпиона по борьбе, и открыли типа корта для тренировок, или борцовский клуб. Вот бы и от вас пришел каков инструктор по боевой подготовке? Чтобы хоть наши оболтусы на мальчишек и кавалеров стали похожи, а то и слабаки с того, что только дурью маются или бездельничают. Я в 15 лет и с хулиганами дралась, вот тебе романтика амуров. Что мне там этот раут был, словно как пигалицы какие-то. Вот такая я. Народ для меня все и конечно свобода и воля. Сам себе не сделаешь романтику, никто тебе ее не даст;
- А что я могу сделать? Там устав, режим, программа тренировок, техчасть. Армия и особо королевская гвардия — это железная дисциплина и порядок. Хотя и у нас без мелких грешков не бывает. Человек не может быть железным роботом. Можно пойти в наемники, там больше свобод и анархии, но мне не хочется разменивать честь мужа, на такую сомнительную романтику наемных убийц. Но хоть как у офицера, привилегии есть и льготы, - отчитался Рафаль и Мульен пожала плечами, - Так и что тренировки там или режим? Можно ведь как-то это сделать интереснее, тебе же главное чтобы был хороший результат, если даже солдатики дурачиться станут на тренировках или придумывать какие типа игр. Вся твоя беда, что вы там все какие-то шибко серьезные, а не просто мальчишки. Войны ведь все одно пока нету, вот на войне надо быть серьезным. Я так думаю;
- Верно думаешь сестричка, но есть высшее командование, которым этого не объяснишь. Тем паче королевская гвардия — это высшие гарантии чести. Хочешь попроще, иди в политические солдаты или вернее на базы НАТО. Я уже и сам стал забывать что такое быть просто мальчишкой. Так же в дворянстве ответственность, регалии, традиции, моральные нормы, сколько хочешь ограничений, за все те льготы и привилегии что имеют. Вот с того и раут тебе не понять. В народе все куда доступнее и проще, только плати, - однако Рафаль не досадовал на такие ограничения, а даже типа гордился этим, и Мульен его не поняла тоже, - Что мне эти бравые солдатики гордо марширующие на параде, обвешанные яркими побрякушками? Почти как куклы шоу-моды на подиуме. Конечно ты по-своему прав, но мне нужен мальчишка, понимаешь, настоящий живой мальчишка, не зависимо от регалий, титулов, статусов, чинов... А то пихают в отношения меж полами и политику, и бизнес, и черт знает что. Давай теперь еще в амурах на военных пушках разбираться кто прав, а кто не прав? Я пыталась лечить такого сынка нувориша от искажений в амурах, и насколько у него была покалечена психика из-за политики бизнеса в их роде. Вот отсюда и прут и криминал, и хулиганы, и убийцы. Вот тебе и честь и доблесть. Я тоже не атомная война в юбке, и не лезу в те области жизни, где мне просто делать нечего. Такие пироги;
- Я тебя прекрасно понимаю и ты во многом права насколько несовершенен наш мир, вот потому и служу на защите чести и совести нации. И во дворе есть много темных сил зла, но есть и истинные рода, что свято хранят традиции чести и достоинств человека, -
согласился по-своему Рафаэль и Мульен просто улыбнулась, словно взошло солнышко, она встала и сладко потянулась и позвала его пойти попить кофе и позавтракать в какую кафешку. И так они и шли по тротуару взявшись за руки словно парочка любовников и многие узнавали Мульен, но более пристально осматривали офицера при всех регалиях на груди и шевронах. И создавалось такое чувство словно идут взявшись за руку — война и мир.
- ...Если Рене твой такой крепкий малый, чего бы его немного не погонять на нашем полигоне? - просто так рассуждал Рафаль, но Мульен отрицательно покачала головой, - Рене я тебе не отдам и не мечтай даже. Мальчишка должен развиваться только сам как ему это виднее и конечно и на баталиях со мной и с другими девчонками. Зачем он твоему войску, он там никакой погоды не сделает и вообще он больше пассивный. У меня самой кроме него, толком мальчишки нету. Лучше вон крути Ритой, все одно мы с ней как два сапога пара;


Рецензии