1 миллиметр на 10 Ом

Я спросил у учителя пения:
«Какое на гармошке губной
У него
Подано напряжение?»
И он мне ответил, не без смущения:
«1 миллиметр на 10 Ом».

Я, конечно, понял что дуют ртом.
Но, при чём здесь миллиметр?
Ведь в этот миг
Я проглотил штук не меньше полста
Миллилитров, наверняка.

Хоть рифма ни к чёрту!
 И фирма туда ж!
1 миллиметр не добавит кураж.
На 10 Ом разгорись всё огнём!
Если, мы в бездне, то значит над дном.

Ведь в нашей Великой Верхней Вольте,
Всё, что ни попадя, меряют в вольтах.
Вольтаж на вираж будет 100 миллилитров.
Умножим на Пи со Штрихом, и поллитра.

Так мерили, впрочем, и Ньютон с Эйнштейном.
Я часто их видел за стойкой с портвейном.
И, даже вбок сбитый чуть-чуть Ломоносов
В гармонике вольт не предвидел вопросов.

Мы все вольтанутые в мире ужасном.
Учитель считает всё это прекрасным.
Он учит нас пению, учит смирению,
Он учит терпению и ко все прощению.

Какой же ты после, учитель мне пения!?
Ты лишь громогласный от слюнетечения.
Но, сам ты бесславный, бессловный, как рыба.
1 миллиметр, даже в кубе – не глыба.

Тебя ж, гармониста-учителя пения
Отправить в дурдом бы, и без промедления.
Прикол твой не вышел, а вышел облом:
«1 миллиметр на 10 Ом».

А, если и Ом будет сопротивляться,
Отправим туда же! Чего нам бояться.

Нам Верхняя Вольта даёт напряженья.
Умрём за неё мы все без сожаленья.
И только в гармошке губной будут звуки,
Которые выдохнут мёртвые губы.

Другие поднимут гармошку из пыли.
И выдуют звуки, что спали в могиле.

22.6. 2021 г.


Рецензии