Когда наступает ночь. сказка. 11. 10. 2017

Эта история произошла очень-очень давно, в те далекие времена, когда вся земля была разделена на четыре королевства. Северное, южное, восточное и западное.

Северное королевство славилось самым холодным и снежным ландшафтом с невероятной свежестью, а его жители крепкими, стойкими и волевыми людьми. Они происходили от самых древних викингов, прибывших с далеких и неизведанных земель. Их предки поселились там и постепенно обучались военному мастерству. Но самое лучшее, что эти люди умели делать, это охотиться.

Южное королевство было самым красивым в мире местом. Жители этого королевства славились невероятной красотой, хрупкостью и изяществом. Единственное, что они умели делать, это вести легкую и безоблачную жизнь. Этот народ никогда не знал, что такое холод, так как их климат всегда был жарким и теплым.

Восточное королевство принадлежало к необычайно вежливой и деловой расе людей, которые умело вели переговоры. Однако их нравы и законы были самыми строгими и суровыми. Люди этого государства любили золото и всевозможные драгоценные камни. Но эти богатства не приносили им ни умиротворение, ни полноценного счастья.
Западное королевство граничило с морем. Пожалуй, это было самое состоятельное государство. Его жители вели морской образ жизни. А за счёт удачной торговли, они не знали, что такое бедность. Люди этого государства были самыми умелыми мастерами всего, что касалось мореходства. И каждое из этих государств жило своей жизнью. Так бы всё продолжалось дальше, если бы однажды не пришла большая беда, заставившая все эти королевства объединить свои силы.

Наступил такой момент, когда у них появился один общий враг. Большой и страшный огнедышащий черный дракон, любивший мрачную среду, густую растительность и предпочитающий темноту дневному свету. Он не отличался умом, как многие другие драконы того времени, но был инстинктивно хитёр и злораден. При рождение такие драконы имели тоненькие, маленькие и глянцевые чешуйки. Но этот дракон был уже взрослым. Поэтому его чешуйки стали большими, более толстыми и тусклыми, что помогало ему маскироваться в болотах и трясинах.

Ещё он обладал такой способностью, как общаться с любым разумным существом. В бою ему не было равных по силе и выносливости. Он любил нападать на свою цель из засады. Его самой любимой целью были люди, которых он иногда преследовал в течении нескольких минут. За это время, дракон успевал оценить их силу и богатство ещё до атаки. Когда его жертва ослабевала, он нападал на неё, используя своё зловонное дыхание, выпуская из своей огромной пасти парализующую жертву кислоту. Если жертва находилась на его территории, дракон умело маскировался в окружающей его обстановке и выжидал подходящий момент для нападения.

Однако многочисленные высокие деревья и покрытые листвой навесы ограничивали его маневренность в полёте. Поэтому он старался охотиться не на своей территории, а выходить на открытую местность. Если же его охота не увенчивалась успехом и он сталкивался более с сильным противником, дракон пытался улететь из поля зрения врага, не оставляя за собой следов и прятался в таинственном для людей лесу, забираясь глубоко-глубоко в свою мрачную, темную и разветвлённую пещеру.

Вход в пещеру дракон мастерски скрывал, используя магию вращения растений, охраняя свои несметные богатства. Когда наступала ночь, он вылезал из своей огромной пещеры, расположенной в самом центре этого всегда темного леса и наводил ужас на близлежащие поселения. Летать дракон предпочитал под покровом ночи, когда темнота неба скрывала его большие формы. Захваченных в плен людей, он убивал после того, как допрашивался у бедных, где они хранят запасы золотых, серебряных или платиновых монет и драгоценные камни. А вот что касается еды, то дракон предпочитал есть всё, что хочет. Но больше всего он любил рыбу, моллюсков и других водных существ. Главное, чтобы они были огромными.
Самым вкусным деликатесом в его меню, считалось «красное мясо», которое он любил «солить», оставляя его некоторое время лежать в болоте, около своего логова. Долгое время он спал в своей пещере, пока однажды его не разбудил заблудившийся одинокий путник из восточного королевства, искатель приключений в поисках несметного богатства и мечтавший разбогатеть, чтобы жениться на одной из дочерей южной королевы.

– Кто ты такой и зачем явился в моё жилье? - спросил путника черный дракон.
- Пожалей меня, - взмолился бедный и перепуганный парень. - Я сделаю всё, -
что ты захочешь. Выполню любую твою просьбу. Только не ешь меня!

Дракон зловеще рассмеялся. Он грозно навис над ним, угрожающе раздувая свои огромные ноздри. Его огромные желтые глаза налились кровью. После долгой спячки, он чувствовал, как сильно проголодался и желание съесть «красное мясо», мешало ему разглядеть в своей жертве потенциальный денежный мешок. Молниеносным движением дракон внезапно схватил парня своими передними громадными лапами и понес его к болоту, в надежде скорого сытного завтрака.

– Я люблю золото. Ты врешь! У тебя его нет. Я вижу это, - внезапно чудище остановилось и со злостью швырнул путника в другой угол своей пещеры. - Зачем ты меня разбудил? Я так сладко спал в своем уютном доме. И как ты сюда попал?

Парень застонал от боли. При падение он сильно ударился, повредив свои руки. Пытаясь смягчить своё падение, путник вытянул их вперёд и поплатился за это сильной болью. Хруст ломаемых костей эхом разнесся по всей пещере. Дракон злобно уставился на свою жертву.

– Меня зовут Карим, - каждое слово давалось ему с трудом. - Мой род самый древний в восточном королевстве. Но я самый младший сын своих родителей. Младшие дети не имеют права даже на самую малую долю наследства. Всё богатство нашей семьи скоро перейдет моему старшему брату. Но я могу сделать так, чтобы ты получил его наследство.

Услышав про богатства, черный дракон замер на месте и прислушался к словам Карима. В этот раз он почувствовал, что парень сказал правду и улыбнулся, если раздвинувшую пасть чудища можно было назвать улыбкой. Он хищно и плотоядно рассмеялся.

– Что ты предлагаешь?
– Я могу обманом заманить брата к тебе.
– Думаешь он так легко отдаст свои богатства мне и в чем твоя выгода?
– Ты не станешь меня убивать, - теперь голос Карима звучал уверенно. Ведь если бы это чудище хотело убить его, то не стал бы с ним вести эту беседу. - Я предлагаю тебе сделку!
– Сделку? - черный дракон сделал вид что думает. - Какую сделку ты хочешь мне предложить?
– Сначала, скажи, - покачал Карим головой. Он тянул время, в надежде выбраться из этой пещеры живым, но не знал, как черный повелитель поведет себя в следующую минуту. - что ты согласен на мою сделку.
– Твой торг не уместен!
– Ну тогда не видать тебе золото.

Снова услышав про золото, дракон неохотно сдался. Как уже говорилось ранее, он не был умен. Все его сознание лихорадочно содрогалось только при одном упоминание про сокровища. А в его мыслях постоянно эхом звучало: «Золото! Золото! Золото!»

– Хорошо, - наконец-то, сдался он. - Я согласен! Говори, что за сделку ты хочешь мне предложить!
– Э-э-э, нет, - не согласился сначала Карим, тем не менее понимая, что с таким чудовищем опасно вести переговоры, ведь что-то может пойти не так. - Сначала пообещай, что выполнишь свое обещание, данное при нашей сделке.
– Обещание? - дракон снова хотел было уже вспылить, но сдержался. Мысли о новом богатстве не давали ему покоя. - Хорошо, - наконец-то, согласился он. - Я согласен на твои условия и обещаю, что сдержу свое слово! Но ты тоже должен пообещать мне, что отдашь всё золото мне. Иначе месть моя будет очень страшной.
– Я обещаю! - быстро сказал парень.
– И что за сделку ты хочешь мне предложить? - снова спросил дракон.
– Каждую неделю, - собравшись духом, проговорил молодой человек. Его мозг напряженно работал. - Я буду приводить к тебе в пещеру одного богатого и жадного человека. Все его богатства, ты будешь забирать себе.
– А взамен?
– Взамен, ты не будешь нападать на восточное королевство. Но я очень хочу жениться на принцессе южного королевства. Если ты мне поможешь добиться ее руки, я каждый месяц буду приносить тебе великолепные дары, какие только ты пожелаешь.
– Помочь? - удивился дракон. - Каким образом я смогу помочь тебе жениться на королевне? Она очень богата?
– Невероятно богата. Ты нападешь на южное королевство и похитишь мою возлюбленную. А я как будто бы потом ее спасу.
– Умно. Но я сейчас очень голоден, - сердце парня ёкнуло при этих словах.
– Ты что-то говорил про брата. Я сдержу свое обещание, если через час, ты приведешь его ко мне.
– Мне не хватит часу!
– Лес в котором я живу, соединяет все четыре королевства. Я покажу тебе короткую дорогу до своих земель. Но учти, если ты не приведешь его сюда, я очень разозлюсь.
– Согласен. Но дай мне хотя бы время до вечера, - взмолился парень.
– Я не могу так долго ждать! Я голоден!
– А я не могу так быстро уговорить брата пойти сюда. Ты можешь пока перекусить чем-нибудь другим.
– Хорошо. Я даю тебе сутки. Но пинай на себя, если к завтрашнему дню, вас не будет.

На этом они и сошлись. Черный дракон вывел из леса, самым коротким путем, парня, а сам двинулся на поиски своей пищи. С тяжелым сердцем вернулся Карим домой. Чувство вины не покидало его. Но обещание данное повелителю темного и таинственного леса, всё таки выполнил, заманив своего старшего брата в лес и пещеру, под предлогом найденных сокровищ. Жадность и алчность сыграли над ним злую шутку. За попытку нажиться на чужом сокровище, Фаир, поплатился своей жизнью, умерев со страху почти сразу, как только увидел перед собой чудовище невероятно больших размеров. Дракон был недоволен. Он так и не успел узнать у бедняги Фаира, где хранится семейное богатство. А хитрый Карим сбежал при первой же возможном моменте, оставив брата на погибель. Он знал, что у Фаира было больное сердце и воспользовался этим.

Пришло время черному дракону, выполнить свою часть сделки. Когда наступила ночь он осторожно выбрался из своего укрытия и внимательно оглядел свои владения. Было невероятно тихо. Даже птицы боялись этого тёмного и таинственного леса. Про других, каких-либо его обитателей, вообще можно было забыть. Кроме болотных тварей и самого дракона, в лесу больше никто не обитал. Это очень радовало чудище. Он вышел к границе южного королевства и замер, прислушиваясь к ночным звукам. Эта ночь выдалась невероятно темной и тихой, что не могло не понравиться черному дракону. Он вышел из своего леса на открытую местность и взлетел в темное небо, сливаясь с ним воедино.

Долетев до королевской крепости и без труда отыскав просторный балкон, ночной посетитель вдруг задумался, заглядывая в большое распахнутое окно. Перед ним стояло шесть великолепных, роскошных и позолоченных кроватей. На каждой, из которых, спала девушка невероятной красоты. И растерялся. Они были очень похожи друг на друга. Какая из них была возлюбленной Карима? Стараясь не шуметь, дракон проник в спальню юных красавиц. Осторожно ступая по мягкому ковру, чудовище озадачено рассматривал королевских дочек. От всех них пахло золотом. Это сбивало его с нужной мысли. Жажда завладеть всеми сокровищами была настолько сильной, что он растерялся. Скоро будет рассвет. Ему надо поторопиться. И тут ему повезло. Одна из девушек проснулась. Он подошел к ней и прохрипел:

– Ты знаешь Карима из восточного королевства?

Девушка кивнула. Она была очень напугана. Немедля, большое чудище схватило девушку и выпрыгнув в окно, взлетело в черное небо, зарево которого начало уже рассветать. Прилетев в свою темную и страшную пещеру, он осторожно опустил свою пленницу на землю. Испуганная девушка вжалась в холодные стены своей темницы. Она не знала что ей говорить. Страх сковывал всю ее целиком, пронизывая насквозь.

– Не бойся! - успокоил ее дракон. - Пока ты здесь, я не причиню тебе вреда. Только не пытайся убежать. Этот лес мой дом. Я знаю каждый его сантиметр. Прятаться в нем бесполезно.

Он ждал появления молодого человека. Весть о пропажи девушки моментально разлетелась по королевствам. Начались поиски. Уже к вечеру он почувствовал, как в лес кто-то вошел. Это был юноша. Он пришел к дракону, чтобы забрать свою возлюбленную. Днем он попросил аудиенции у матери девушки и рассказал о том, что в таинственном и черном лесу увидел чудище, которое похитило девушку. Мудрая королева спросила юношу, чего тот желает в замен. Молодой человек пообещал освободить юную пленницу, если она пообещает выдать свою дочь за него. Немного подумав, мать красавицы согласилась. И вот, теперь стоит юноша перед черным драконом, склонив перед ним колени. Дракон отпустил молодых, напомнив юноше о их договоре. Карим пообещал все выполнить. И поблагодарив повелителя леса, взял за руку юную принцессу, покинул пещеру чудища.

На следующий день молодые сыграли свадьбу. И все было бы замечательно, если бы не пришло время Кариму расплачиваться с драконом. С тяжелым сердцем он думал, кого можно послать на верную смерть. Неделя пролетела быстро и незаметно. Азель, жене юноши, не нравился новый ухажер матери и она посоветовала послать его к дракону. Молодой человек согласился. Вместе придумав план, коварная парочка выполнили свое обещание. Так продолжалось каждую неделю. Помимо жертвыприношения дракону, им приходилось еще отсыпать немного золота. Однажды, Азель сказала мужу, что такими темпами они скоро станут совсем нищими. Ведь с каждым разом, чудовище требовало все больше и больше золота. Карим задумался над словами жены. Когда прошла очередная очередь выплачивать дань дракону, парень не явился.

Гневу дракона не было предела. Он метал молнии и изрыгал адское пламя, впервые за долгое время, нападая и сжигая целые поселения. Это были страшные времена. Очень многие люди погибли, пытаясь защитить свои земли и семья. Так продолжалось практически каждую ночь. Поняв, что это их вина, Карим и Азель, пытались все изменить, но было уже слишком поздно. Все королевства объединились и пошли в бой против черного монстра, обитающего в таинственном лесу. Времени у них было очень мало. С наступлением ночи, войска четырех королевств обступили и сомкнули лес в круг. Метая стрелы с огнем в самую гущу, они пытались выманить из своего укрытия черного дракона.

Сам дракон, видя, что численность и мощь врага превосходит, затаился в своей пещере, применив сначала магию вращения растений, маскируя вход в свое жилище. Но постепенно, она таяла. Некогда такой таинственный, густой и страшный лес, сейчас полыхал огненным шаром. Все живое, что находилось ещё в нем, моментально гибло, сначала от едкого дыма и угарного газа, потом уже от жаркого пламени. Чуть погодя, когда пожар стих, военный комитет всех королевств, единогласно проголосовали и приняли решение. Во благо спасения оставшихся в живых людей, применить опасный серый порошок и уничтожить черного монстра.

С тех пор минуло много много веков. Лес постепенно возвращался к своему прежнему виду. Но люди не забывали об этой истории. И каждую ночь они рассказывали своим детям сказку про злого презлого черного дракона, выходящего из своего тайного убежища, когда наступает ночь.


P.S. Сказка была написана по картинке


Рецензии