Эссе Уважения, Воспитанности

     Мои устаревшие взгляды.
     Когда о воспитанности и уважении неловко говорить или писать, называешь это "устаревшими взглядами".
     Если бы нормы этикета внутреннего "я" позволяли, то можно было бы говорить или кричать:
     - Если ты меня уважаешь, то заткнись!
     - Я старше, и ты должен меня уважать.
     - Я буду перебивать тебя-тебя-тебя и всех, когда захочу, мне все равно, что ты-ты-ты говоришь. А мне часто безразлично до ваших рассказов-мнений-позиций.
     - Я буду осуждать тебя-тебя-тебя, оценивать тебя-тебя-тебя в глаза и за глаза. Мне так хочется. Мне так привычно.
     - Я буду говорить за спиной о тебе, делать ужасные и порочащие тебя предположения о тебе в беседах с другими людьми. И, если они поймут меня превратно, то, что поделать.
     - У меня сегодня плохое настроение, и ты-ты-ты будешь моей грушей для битья. Ты обязан стерпеть, ты же воспитанный человек. Прояви понимание и уважение!
     - Я буду нести чушь и ахинею про тебя и твою семью в твоём присутствии. Ты терпи, помни, ты воспитанный и вежливый человек.
     - Ты сто-пятисотый посетитель нашего заведения, и я отыграюсь на тебе за того непонимающего дедулю, глухую бабулю, дерзкого мужика, мамулю с невоспитанными детьми...
     - Кто сюда первый, я зайду с вами, мне только спросить...
     ... Бесконечность...
     Да, мне неловко говорить о воспитанности, уважении к другим. Мне хочется кричать и использовать телесные наказания.
    


Рецензии
"Если бы нормы этикета внутреннего "я" позволяли..."
===

Если нормы этикета внутреннего "я" вносят разлад во внутреннюю гармонию, значит, нормы надо править. Так думаю.

Павел Лобатовкин   19.06.2023 15:02     Заявить о нарушении
Как говорится: против лома нет приема, если нет другого лома)))

Маргарита Пассар   20.06.2023 00:10   Заявить о нарушении