С дурака спрос маленький

К концу третьей недели ощущения в себе невозможности проститься с неожиданно нахлынувшими чувствами, связанными с прошлым, осознала, что само не уйдет, необходимо предпринять что-то действенное, но ничего кроме как попытаться отпустить прошлое на свободу в голову не пришло, вот я и отпускала человека и всё с ним связанное, но не тут-то было, в эту ночь мой далекий оппонент явился ко мне во всех красе, он не отходил от меня ни на мгновение, был чудесен в своей нежности и чуткости, а потом неожиданно для меня стал рассказывать о своем настоящем, но как я поняла его настоящее было его далеким прошлым, выходит попытался меня обмануть, чтобы я все-таки не загружалась мыслями о нем, потому что рассказывал о своей бывшей жене, ребенке, о прошлом, которого уже не было с ним, я не осталась великодушной как хотелось бы и чем-то попыталась задеть его, а потом разложив карты Таро, увидела, что он останется для меня неведомым, а я останусь его душевной и непроходящей болью...Легче мне конечно от этого не стало, но мысли мои всё-таки сместились в другую сторону, ладно, что было то было - быльем поросло! За время пандемии вон сколько народу полегло, может встретимся вскорости, только не радует как-то, потому что в загробную жизнь не верю, живому надо радоваться, а мертвое оставить мертвым. Сама на себя не перестаю удивляться, сколько раз менялись мои увлечения, будто черт подсовывал, а я всё брала от особой жадности, одно утешает, что никогда не приходилось врать самой себе, прошла для себя особой цельной и убежденной в своих заблуждениях, а - это значит, и не особенно и виноватой, кто же дурака осудит, он дурень, а с дурака спрос маленький, ну дура была - дура, себя не сужу и никто не осудит, все такие и у всех тоже самое, будь всё проклято, если так! Дайте хотя бы встретиться на свете этом, не отпускает меня, не заживает и болит-болит-болит...


Рецензии