Пока есть агенты заразы - ковид не победить!

 
Вот и третья волна заражения ковидом пришла. И до меня, 85-летнего пенсионера, дважды привитого Спутником, добралась. А сижу я безвылазно в Подмосковье. Место уединенное, малолюдное, окруженное лесами. Воздух чист, настоян на хвое и цветущих травах. После инсульта я гуляю только по двору, со всех сторон окруженному елками, соснами, лиственницами, березами, тополями. Под ногами – зеленый ухоженный газон. Условия – лучше любого санатория. Живи себе, наслаждайся природой. А ковид меня и здесь нашел!

Взрослые члены семьи, тоже привитые, всегда при себе имеют маски, перчатки, общаются по правилам карантина. Но вот стали все мы по очереди покашливать да почихивать. Я тоже почувствовал першение в горле. Впервой, что ли? Прошли дни самолечения, и я снова почувствовал себя относительно здоровым. Процентов двадцать пять бодрости убыло. Да обоняние пропало. Вкус как-то поменялся. А это говорит о том, что болезнь благодаря вовремя сделанным прививкам Спутником прошла в легкой форме. Легкой считается потому, что не свалила в постель.

И все бы нормально. Но возникает вопрос: почему пришла эта третья волна и докатилась до меня? Не значит ли это, что многие, а это теперь мои личные враги, избегали прививки и сознательно или бессознательно разносили заразу? Сами они, возможно, загибаются теперь от ковида, но это их выбор. Они стали источником заражения для других людей, свято надеясь, что болезнь их не коснется! Они сами среди тех двадцати тысяч инфицированных. Но они сами виноваты. А я почему страдаю?
Я тут, на Прозе, встретил автора, который может служить эталоном античеловеческого поведения. Такое впечатление, что коронавирус нанял его для работы по его распространению. Не пожалею времени, приведу приемы, которые использует этот агент заразы, чтобы помогать вирусу распространяться.   

 …Никуда не поехать уже больше года? Есть способы. И верблюд может пройти в угольное ушко. Самые упертые в Израиле зимой решили, что ковид не-ковид, а горные лыжи вынь да положь. Один вспомнил, что у него в Италии есть бизнес-партнеры. Сделал себе деловую золотую визу-вездеход по всему ЕС. Другой квартирку на Мальте купил, убедив паспортный контроль, что тут же подаст на ВНЖ, а сам с Мальты рванул в Альпы.

Я же страшно хотела в Германию.  Туда можно либо прямым родственником, либо по неотложным причинам. Родственников нет, а причины… Должны ведь быть, раз я страшно хочу. Собрала уйму справок про некогда сломанную ногу, уболтала врача написать туманную бумагу, что мне нужна физиотерапия… исключительно по немецким методикам.  Не поверите, схавали эту галиматью!

Второй раз такая мулька, ясно, не прокатит. По приезду делаю немецкий ВНЖ, на будущее. Ирония в том, что мне он не пригодился, у меня даркон – международный заграничный паспорт гражданина Израиля, уже "зеленой страны".  Зато муж без даркона из просто мужа превратился в прямого родственника резидента Германии, ездит теперь по всему ЕС.   

 В России цифры ковида пошли вверх, оттуда в лукавый Израиль теперь не впускают? Прямых родственников пускают отовсюду. Правда, всех, кто из России,  включая самих израильтян, отправляют в карантинные отели.  Кроме правил есть еще практика: если есть в Израиле адрес регистрации, а у любого израильтянина он есть, в аэропорту заявляешь, что едешь домой. Даже если ты тот адрес с трудом можешь вспомнить. Проверено, прокатывает.

Перелеты превратились в приключенческую игру. В мае снова надо было в Берлин, а в Израиле к ковиду добавились ракеты ХАМАСа. Летала одна израильская Эль Аль, все прочие рейсы отменили. Летает она всего в полдюжину городов, не каждый день, стыковок в Берлин не найти. Нашла стыковку в Афинах, беру билет Эль Аль туда, оттуда через Вену на Берлин, переделав изначальный билет Люфтганзы.  Соображаете еще или уже глючит? Нормальный человек никогда такой кривой билет не купит, но в наше время только ненормальные и летают… 

Прочтя это изысканное описание, как женщина виртуозно обходит контроль, я написал ей рецензию. . .

Приветствую Вас! Неугомонная Вы гражданка! Если от этих подделок, перелетов и других приключений Вы испытываете кайф, флаг Вам в руки! Должен же кто-то развозить вирусы по свету! Давненько читал фантастическую повесть о том, как морские микробы сплотились, приобрели коллективный разум и вступили в борьбу с людьми, хоть как-нибудь вредившими им. Спасая утопленников от неминуемой гибели, они вербовали их и давали полномочия вступаться за микробов в любой инстанции. Однажды их посол не смог выиграть дело из-за подтасовок. Тогда микробы лишили город электричества, ничто не помогало ему, и было принято нужное решение. Мне представляется, что ковид наградил Вас умом и хитростью, и вы, его слуга, неукоснительно выполняете его волю. Если будете непослушной - он нападет на Вас! Всего Хорошего! Василий.

В России другая напасть. Появились продавцы поддельных сертификатов о прививке. Находятся и покупатели. И продавец, и покупатель – оба агенты заразы! Они же понимают свою гнусную роль и прячутся среди нормальных людей, являясь токсичными. Ждут, когда выработается коллективный иммунитет. Вирус же им не обмануть! Он уложит их рано или позже. И тогда: пожалуйста, дорогие врачи, помогите, спасите!  По телевизору показывают кающихся заболевших. Они, теперь уже на собственном примере, стараются убедить других разносчиков заразы, что лучше привиться, чем терпеть такие муки.

Настала пора закрыть этих хитрецов по квартирам. Лучше приносить им еду под дверь, чем смотреть на то, как они, пренебрегая требованиями пандемии, бравируя своим нежеланием подчиняться коллективному разуму, разносят заразу усердно и бездушно. И ждут коллективного иммунитета. Рабы своих фобий, они должны стать в обществе если не изгоями, то быть ограниченными в передвижении. Из-за них придет и следующая, и следующая волна заражения. Этому надо положить конец!
 


Рецензии
Я устала изумляться безграмотности борцов за прививки. Уже давно стало понятно, что нынешняя медицина стала жёстким бизнесом, а не святым делом,за которую дают Клятву Гиппократа! Я знаю, что есть много врачей, которые получают от аптек проценты за то, что выписывают пациентам неэффективные, но дорогие лекарства (чем дороже - тем больше процент!). Конечно, они скрывают это, зарабатывая себе на хлеб с маслом. Знаю и ещё много вопиющих фактов, но отложу их до статьи на эту тему.
И вот таким врачам люди наивно и бездумно доверяют самое дорогое - своё здоровье.
Ну а я сама, к тому времени, как заболела ковидом, уже многое изучила о нём, и была готова. От прививок категорически отказывалась, медиков, являвшихся с чемоданчиками под мои двери, резко выпроваживала. Когда появилась температура под 39, исчезло обоняние и вкус, поняла, что заболела. Подруга-врач привезла кучу лекарств и хотела увезти меня в ковидную больницу (в которой люди мёрли пачками). Я отказалась наотрез: - Сколько судьбой отмерено, столько и проживу! А сама помирать не поеду! - Никаких лекарств не пила, принимала только БАДы Тянь-Ши: кордицепс, цинк, кальций и антилипидный чай. Плюс по три штуки три раза в день драже аскорбинки - от полной потери аппетита. И всё! Через десять дней встала на ноги! И никто из моих детей не вакцинировался, кроме старшего сына. Видно, повезло ему в рулетку: вкололи ему пустышку - плацебо. Да и то, я не уверена; не проявятся ли последствия в будущем.
Я - категорически против прививок!

Инна Люлько   14.01.2024 19:03     Заявить о нарушении
Приветствую Вас, Инна!
Не Вы одна так считаете. Люди разделились на доверчивых и бунтарей. Мы всей семьей привились, потом через время повторили. Я ничего не почувствовал! И, естественно, не заболел. А кто-то упрямый умер от ковида. В детстве я выживал без лекарств и помощи врачей. Уцелел от воспаления лёгких без всякой помощи в восьмилетнем возрасте. Осложнение - плеврит. Названий я не знал, но все на переменках играли. а я стоял в сторонке, чтобы не разбередили. Лет шесть сторонился я всяких игр. И сейчас весь в лекарствах - по двенадцать штук таблеток в день. Потому что после инсульта и приступов сердца.
Спасибо, что зашли, прочли и отозвались.
Всех благ!
Василий.

Василий Храмцов   14.01.2024 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.