Завтра уже все... Сегодня уже все...

Последний вечер, а она гуляет с друзьями на дне рождения. Обидно как-то, что ли.


- Ну как погуляла?
- Оу..Отлично.
- Ты не выглядишь так, словно провела отлично время.
- Просто до меня резко дошло, что завтра я улетаю, а у меня даже вещи не собраны...

Я знаю её это состояние за вечер до отлета. Лучше пойти и готовиться ко сну.

- Добрых снов, я тебя люблю.
- И я тебя.


Меня разбудил резкий звук. Всё хорошо, это всего лишь упавшая книга.. Так, а мне что-то снилось. Пластическая опереция, - ошарашенно дошло до меня. Бог мой...
И спать как-то расхотелось, но и остальных будить как-то не хорошо.

Мне нравится звук текущей воды, он успокаивает. Именно поэтому я всегда сижу на краюшке ванны, когда набирается вода. Джаз через колонки, теплая вода, темное время суток. Что может быть лучше?

Подпевая Мерлин Монро, сдуваю пену с ладони, смеюсь. Дурашка. Перед кем выпендриваюсь?

Ай ванна би лавд бай ю, джаст ю, ноубоди элс..  Пу-пу-пидуп-пыу!
Всё, хватит с меня ночных приключениях, укутаться в полотенце и под одеяло.

Утро.

"Зззз...зззззз...". Тишина. И опять - зззз...ззззззз....
Нет, это не сон, это телефон на режиме "без звука" где-то в вещах зудит.
Мама звонит..Мама?! Я что, с ума сошла?

 - Ну и что ты звонишь?
 - Чтобы ты проснулась.
 - А прийти нельзя было?
 - А я еще поваляюсь, - по голосу было понятно, что на её губах сейчас самодовольная улыбка.

И вот уже по всей квартире разносятся громкое топанье Дины-топотунчика. Я не зря её так называю, она действительно очень громко топает, при этом умудряется делать шаги быстрыми и маленькими. Ну очень смешно звучит и выглядит.

 - Ну вот, сейчас и этот топотунчик прибежит.

И как по заказу - распахивается дверь, ударяясь об ручку шкафа. Не самый приятный звук, я вам скажу. Особенно по утрам.

 - Я всю ночь не спала! ... Мне такой сон приснился! Я маме уже рассказала.
 - По утрам твоя логика явно хромает. Доброе утро. Ну, так что там за сон?
 - Вы с мамой отправляли меня на филипины. И там в аэропорту были какие-то страшные монстры: полу-крысы, полу-собаки со страшными клыками. Ну, знаешь такие "клац-клац", - показала руками характерные жесты, - и они гонялись за мной!
 - И что, поймали?
 - Не помню...

Остальные сборы были из категории "быстро-быстро!". Одевались как в армии, собирали сумки и выходили к машине - тоже.

 - Так, я тебя высожу у остановки, там сама дойдешь, а мы поедем в аэропорт, - проговорила мама, сконцентрировавшись на дороге.

Холодно, но перчатки не хочется одевать, хочу чувствовать её руку, хоть это и выглядит нелепо, особенно если учесть, что я сижу впереди, а она - сзади. И вот уже подъезжаем к чёртовой остановке, придется быстро выбегать из машины, толком не попрощавшись.
Она у меня красивая такая.. Стараюсь запомнить всё по образам, ощущениям, эмоциям. Так приятнее вспоминать потом.

 - Береги себя, будь зайкой, - прозвучало от неё, а в глазах - нежность.
 - И ты тоже.

Ну вот и всё. Быстрое "люблю" и я уже стою на остановке. Одна. В ушах снова Адриано Челентано с его "Я тебя люблю..". Очень в тему, очень под настроение. Идти по заснеженным, темным и совершенно безлюдным улицам к автобусу было неожиданно приятно.


Завтра уже всё...Сегодня уже всё.


Рецензии