Вы многих половинка сердец-Валентин Корнев-продолж

Особняк  большой  и сад.  Зреют груши, виноград. Клумбы алые цветов и, ротонда, как альков. Там беседка стол  и яства, то княгини видно паства  . Книжки, кофе  в гамаке,  и одета налегке.
Наш герой копает грядки, весь в поту он, но в порядке. Глазом косится княгиня, до чего же, вкусна дыня:

-Уважаемый , Иван
Подходите, ешьте   дыню."

Как   княжны  прекрасен   стан , не заметил   он гордыню  и, величие её, наша в доску, ё  моё.   Дыня вкусная ,конечно, о делах своих сердечных он поведал ей  открыто.  Думал будет "шито-крыто",  не  расскажет никому. И приятно как ему .
И умна она, красива, по натуре не спесива. Но боится  ей признаться, как влюбился
ненароком   сразу ,как увидел даму  в стразах.  Хочет ею любоваться, но не может о высоком, с нею Ваня говорить. И вот это точно драма, как её расположить.  Вот и ляпнул  неумело, но зато открыто, смело:

"Мне  вы, нравитесь  ,поверьте, вы красавица, умна."

-Вы свой пыл ,Иван ,умерьте, я  на свете не одна. Много девушек хороших. Я  ж тяжёлая вам ноша и с запросами к тому же."

Стало сразу  ,Ване,  хуже, не привык к отказу Ваня. Не  в свои он метит сани. Кровь ударила в лицо.,Ваня  ж  русский, не кацо.  Этикеты  на фиг тут, мысли разные аж прут и одна страшней другой- пылкий страстный, молодой. В оборот берёт княжну,  по другому не привык, по натуре он мужик.

Эксом.

Финал следует.

29.о6.2021(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии