Наташка и Харлей-Девидсон - 26

     Домой Наталья добралась далеко за полночь. Постояла на крыльце несколько минут, прежде чем войти в дом – большой, красивый, добротный. И такой пугающий. После весёлой шумной вечеринки одиночество ощущалось особенно остро. Наталья всё больше склонялась к тому, что повела себя с Артемом как настоящая дура. Чего она добилась? Вернулась в пустой дом. Да ещё и работу не получила. Но сейчас было поздно рассуждать об этом. Захотелось одиночества – вот теперь и наслаждайся им.
Она бесцельно побродила по комнатам, потом присела на диван. Заняться было нечем. А спать совсем не хотелось, несмотря на позднее время. Неожиданно зазвонил телефон, заставив её вздрогнуть. Наталья сняла трубку.
     Звонил Роберт.
     - Наташа, где ты пропадала весь день? Я давно пытаюсь до тебя дозвониться.
     - Я была у родителей.
     - Знаю. Я им звонил. Но они сказали, что ты ушла в обед.
     - Потом я была в гостях у Лены.
     - Это у какой Лены? – насторожился Роберт.
     - У Лены Звягиной.
     В трубке наступило молчание. Потом Роберт сказал:
     - Наташа, я же просил тебя поменьше с ней общаться.
     - Почему?
     - Не нравится мне твоя Лена.
     - А мне нравится.
     Роберт опять помолчал.
     - Давай не будем ссориться, дорогая, - сказал он примирительно. – Я лишь прошу тебя быть умницей и не огорчать меня.
     Разговор раздражал Наталью, и ей не удавалось скрыть это. Хотя, казалось бы, причин для раздражения не было. Но на самом деле причина была.
     «Душа зарастает мхом».
     Прошлым летом, когда Роберт, бросив все дела, отправился в Новосибирск выручать свою беглянку-жену, Наталья прониклась к нему уважением и чувством благодарности. И первое время у них всё было прекрасно. Целый месяц. А потом началось медленное, но неуклонное сползание в колею чужих понятий, взглядов, условностей. И очень скоро Наталью вновь посетило знакомое чувство нехватки свежего воздуха. Со временем оно только усиливалось, постепенно доходя до состояния безысходности.
     - Роберт, скажи мне честно, зачем ты позвонил? – спросила Наталья. – Чтобы проконтролировать меня?
     - Нет-нет, Наташа, я тебе полностью доверяю, - поспешно сказал Роберт. – Я лишь хотел предупредить тебя, что вынужден задержаться ещё на несколько дней.
     Закончив разговор, Наталья положила трубку. Но не успела она отойти от телефона, как он опять зазвонил. На этот раз в трубке послышался голос Артема.
     - Наташа, извини за поздний звонок! Надеюсь, я тебя не разбудил?
     - Нет, я не спала. Что тебе нужно, Артем?
     - Хочу принести тебе свои извинения. Чувствую себя виноватым.
     От этих слов на душе почему-то стало вдруг светлее. Наталья ответила повеселевшим голосом:
     - Тебе это может показаться странным, но я тоже чувствую себя виноватой.
     - Вот и отлично! Простим друг друга и станем друзьями. Договорились?
     - Договорились.
     - А насчёт работы не беспокойся. Твоё место останется за тобой. Позвони, когда будешь готова. Надеюсь, моя визитка у тебя?
     - Нет, - сказала Наталья виноватым голосом. – Я её уничтожила сгоряча.
     Артем засмеялся.
     - Это не беда. Бери ручку и листок. Я тебе всё продиктую.
     После этого разговора настроение у Натальи значительно улучшилось. Она уже не чувствовала себя одинокой. Но спать по-прежнему не хотелось. Наталья уселась перед телевизором и стала смотреть всё подряд. Она легла спать лишь под утро и проснулась далеко за полдень.


Рецензии