Сердцу не прикажешь...

Однажды, один мой нехороший знакомый женился на девушке с ребенком.
У неё незаладились* отношения с первым мужем...
Начали жить, но дочка страдала и скучала по родному отцу.

Новый "отииц" всячески задабривал девочку, покупал ей дорогие подарки, катал её с подружками на крутой машине, но она все равно грустила, и вспоминала родного папу.

Тогда мамаша решила поговорить с ней по душам.
Вот смотри доча, говорила она, новый папа же лучше заботится о тебе, чем прежний - почему, и за что ты любишь того?
Ведь он не дарил тебе таких дорогих подарков, не катал с подружками на машине, да и машина у него была только на работе...

Потому, ответила дочка, что у моего родного папы глаза красивые!
Сердцу же не прикажешь!


*нехороший знакомый отчасти сам способствовал тому, что - "незаладилось"...
Он был женат, она замужем, но они периодически встречались на стороне - "сердцу" ведь не прикажешь...


Рецензии
Костя, очень трогательно!
Запомнила дочка родные папины глаза!
Красивые и добрые!
Спасибо, Костя за творчество!
Вдохновения тебе!
С уважением и улыбкой! Нина. 🔥🎸🌴🌴🌴

Нина Долгань   30.06.2021 12:12     Заявить о нарушении
Да, Нина, дети всегда любят душой, пока им её не разорвут глупые родители, учителя, и прочее - "подавляющее большинство"...
Я удивляюсь, насколько нужно быть тупым и зомбированным, чтобы употреблять эту, и подобные ей, кодирующие фразы. Неужели нельзя просто сказать - большинство. Это я о Путине. Он вчера на "прямой линии" опять "блистал" зомбориторикой... Это я к слову, но не просто так, ибо у моего эгого знакомого (лучше бы его вообще не знать) есть нечто общее с Путиным. Это сатанизм - убивающий чистые детские души!

Всех Вам Благ!
И спаси нас Господи, от этой мерзости убивающей души!
С уважением,

Костя Наумов   01.07.2021 03:15   Заявить о нарушении