Гл-186. Пригласил русалку на свидание... Фантомы

-У вас имеются какие нибудь видимые на теле знаки.Ну там родинки или еще что нибудь примечательное.
-А вы палку не перегибаете.Что за вопросы.У меня есть родинка на правой ягодице,но увы она в трусиках. И на спине чуть ниже расположения почки,тоже правой.На левом плече родимое пятно  прямо вверху диаметром около двух сантимов.На правом боку то есть почти на животе шрам от операции.Ну так больше нет никаких признаков.Еще есть еще вопросы? Если еще будете тупить  и гнать идиотские спрашивалки я положу трубку.
-Простите нас Арзу.Вы и правда ответили на очень щепетильные вопросы, это очень важно.Все дело в том что никто из нас не верит что наш сотрудник Есико побывала в будущем.
-Вот те на.Вы посылаете и не знаете?
-Да в том то и дело что клинок сам улетел и разговаривал.Он говорил что накопил много отрицательной энергии и его нужно срочно  переправлять. А наш сотрудник просто исчез  и никто не знал где он.И никто его с особым заданием не посылал.
-Я вас не понимаю,-удивилась Арзу. У вас пропал сотрудник ,а он оказалось побежал передавать артифакт в будущее вам ничего не говоря.Ну история,просто чудная.Сказка а в ней фентези.Одно могу сказать, что мне известна  история сказки и я в ней участвовала.А скажите у вашего потерявшего сотрудника есть духи напоминающие жасмин.

-Ддаа ,она этот аромат очень любит.Акса повернулась к Есико и достаточно сильно покраснела .
-Ну тогда понятно.Ваш сотрудник после передачи клинка вошел в невидимость и находился возле нашего особняка еще некоторое время.Воот так даа,поняла теперь почему отец нос по ветру держал и восхищался ароматом.А вот вопросик Ваши сотрудники имеют рост более двух метров.
-Наши неет.Почему вы спрашиваете.
-Да потому что ваша Есико была не одна,- ответила Арзу.
-Неет мы вообще никого не посылали.Интересно или вы обманываете или не хотите открываться .Да еще и в будущее о котором не знаем ничего возбужденным голосом говорила Акса .Его нет просто в нашем сознании это за пределами понимания.Дело еще в том что в нашем столетии вы еще не родились, а  вашем мы уже с вами разговариваем.А тогда где находимся мы в промежутке что ли.Знаю точно что в настоящем.А впрочем это может быть  очень важно.А тут еще группа незнакомок и все девушки.
-Ну вот и вы дали отгадку на мой вопрос,-ответила Арзу.А кто ввел ее  невидимость мне тоже при очень понятно.У нас оказывается находилась Элфия. Вот и все отгадки.Это она так умеет.

-Элфия? неет первый раз слышу. Есико услышав знакомое имя приятно заулыбалась.
-Что нибудь есть еще сказать,- спросила Акса.
-Да есть.По поводу прошлого и будущего то я тоже несколько нахожусь в шоке.  Мне пришлось побывать в 15 веке и на автомобиле катать ребятню по древнему городу.Такое ощущение что я спала и снился необыкновенно реальный сон.Но в другом понимании я все отчетливо помню.И как заглох автомобиль ланд-крузер  между мирами.Только карты и успела забрать остальное кроме клинка осталось вам в подарок.
-А как нам пользоваться записной книжкой.Она по видимому дерется не слабо,- спросила Акса.
-Ну я не знаю,как вам ответить.Вам зачем часто лазить по чужим записям.Да книжка под защитой.Потерпите если возникнет сильная необходимость узнать что нибудь из мира аккультизма. А так секретных записей особо и нет.Назад я ее не требую.
-Простите ,вы сказали что успели забрать карты таро.
-Вы умеете работать с картами.
-Да у меня дар. Еще в детстве я это почувствовала.Постоянно была жажда  научится выкидывать именно на эти карты.Я поняла вашу мысль.Если будет сильная необходимость позвоните,- я вам помогу.

-Все равно интересно до невозможности.Вас еще нет на свете а мы с вами ведем беседу.
-Ну вот так выходит бывает,-ответила Арзу и добавила.Если у вас все тогда прощаемся.
-Хорошо до новых встреч в эфире.Не успела Акса сообразить как отключить разговор как все общение само прекратилось.
-Воот это да,возмутился Коскун. Выходит ты говорила правду.Меня поразило что все что ты нам поведала, рассказала Арзу.Но все равно не понятно откуда взялась группа высокорослых девушек там в будущем.
-А я вспомнила, врезалась в разговор Берна.Помните,к нам зашел мужчина и сказал что в городе замечены странные головы.Но позднее было известно что это девушки тоже из космоса..Даа,все до одури интересно. Яман посмотрев на Есико поймал ее взгляд дал знак отойти выйти из помещения.
-Ну тогда рассказывай что там в будущем еще ты увидела.
-Ну ну ,ты же мне не верил и никто,пришлось доказывать через звонок?!
-Да я как раз верил но не мог подвести остальных.
-Агаа,какой ты скользкий,ни вашим не нашим.Ладно прощен все таки муж,про между прочим любимый. Яман улыбнулся и продолжил.
-Если честно твое путешествие в будущее всех поставило в тупик.
-Ладно ,раз я твоя жена ужо,тогда расскажу.Там в будущем меня ввели в невидимость и разрешили встретиться с собой когда мне уже 84 и тебе 82 года.Мне даже посчастливилось увидеть двух своих сыновей близнецов и даже правнука.А вообще у нас будет семь детей.
-Если честно то я в шоке,-ответил Яман.И когда я успел так много на тарабанить. Выходит первыми будут сыновья?

Однако.Ладно идем обратно пока нас не потеряли из вида.Зайдя обратно в помещение никто и не заметил что кто то выходил .
-Так что будем предпринимать,- громко спросил Тезер.Гюрай на самом деле исчезла и ее нет уже две недели.Снова полиция ,поиски.Но было уже.Если верить версии Есико, то она по ошибке ушла в будущее но куда никому не известно.А если в прошлое,откуда нам знать.Его всего трясло и он не находил себе места.Я конечно виноват.Надо было больше находиться с ней ,а я повел себя глупо.То ли загордился.
-Не волнуйся все будет хорошо,- ответила Есико услышав речь Тезера.Ну как хорошо,откуда тебе то знать об этом.Да никто не верил что ты была в будущем но потом все разрешилось. А как вернуть Гюрай.Я слышала от голоса, что ей займутся в ближайшее время и вернут обратно.
-Нуу блиин, ты у нас теперь как пути-водитель всех новостей и ответов на вопросы.
-Ну что ты хочешь вклинился в разговор Казан.Она прогулялась почти на пол века вперед и конечно же набралась за это время знаний.....\\\\\....\\\

Две недели назад.Гюрай увидев что в сторону зеленого тумана побежала Есико заволновалась и громко крикнула.Вернись ,это не безопасно.Не надо туда ходить.Ну не поняла она что совсем не слышит.Есикоо,-снова крикнула Гюрай.Нет ее надо вернуть.Добежав примерно до плохой видимости Гюрай тоже оказалась в зеленой реальности .Еще как следует ничего не поняв перед собой почти ничего не видела.Да уж нет ,я лучше обойду эту неизвестность.По моему лучше выйти и идти рядом.Что она и сделала.Ну вот другое дело и побежала что есть духу вперед с надеждой что там дальше встретиться с Есико и они обе вернутся обратно.Пробежав примерно метров 100 остановилась и еще раз крикнула  имя Есико.
Но никто не откликнулся.Ну все, кто то куда то попал,пойду   обратно.Надо сказать что Есико пошла по этой неизвестности и пропала.Но пройдя это же расстояние никак не могла понять где находиться.Ну ни фига себе.

Ну вот же эти три дерева, а за ними справа должен стоять наш растянутый автомобиль пришелец.Выйдя по указанному в сознании месту ничего не обнаружила.Да это что такое.Ямаан,Тезееер ...Коскуун ,кричала она громко ,но все было тщетно.Никого нет и нет военной части охраняющей авто и самой машины тоже нет.Ну все заблудилась.Ладно попытаюсь самостоятельно выйти на трассу.Огого,так вот же тот асфальт По заказу Ямана построили дорогу что бы не ходить долго пешком.Вот она.Так они что про меня забыли что ли.Ну не думаю что прошло много времени.Но ощущение какое то странное.Как будто на чужбине,волнения появились.И дорога тоже какая то заросшая.Как будто по ней лет 10 не ездили,или это другая!А ну ка вернусь обратно,дорогу то я изучила наизусть.И что я вижу,не поняла.На этом месте должен быть тот самый авто пришелец.Опля,спиленные деревья и уже выросли поросли. Да но что бы им вырасти потребуется лет десять не меньше.Тут же целые ветвищи.Нет мне кто нибудь объяснит что здесь вообще происходит.Я бы и спросила да нет никого.Все хватит блудить поеду ка я обратно в институт пока они еще там я  на них наеду почему меня бросили не дождавшись.Выйдя на трассу Гюрай снова задумалась.Что то не понимаю.Как будто что то другое .

А когда успели асфальт положить дополнительный.А,ну дааа, я видать не заметила когда ехали сюда.Однако,автобусная остановка.Ее же здесь не было.Ну да ладно уеду на попутке.Пока дождешься блин.Во не успела подумать как вон что то ползет.Ну точно автобус.Остановившись открылась дверь и копьютер объявил .Ваше сидение справа второе.Билеты у водителя.Не хило.Или я давно не ездила или не понимаю  ни фига.
Проехав несколько остановок,как будто выглядело все по старому знакомо, но некоторые моменты например строения были до одури незнакомые.Приходилось часто выглядывать в окно и знакомиться с новой обстановкой в городе.Не понимаю.Как все изменилось пока я была там за городом.Названия остановок те же самые.Но что то не то .Как будто свернула не туда.Все таки доехав до института все казалось по прежнему.Но многих людей просто не узнавала.
-Простите а вы кто,здесь работаете что ли?
-Гюрай что с вами,-ответил мужчина.Вы наверно заработались на своей работе и уже не узнаете кто с вами работает.Я Тезеру все рассажу о вашем поведении.
-Да?-а кто он такой что меня судить.

-Простите вы меня удивляете.Да как кто ,он все таки ваш супруг и имеет право иногда вас пожурить. Гюрай услышав новые слова моментально притихла и задумалась.Ни чего не понимаю.Тезер мой муж??? Ну сейчас я ему вставлю .Зайдя в институт прошла по знакомому коридору подошла к той самой двери остановилась.Не поняла,а что дверь заменили что ли.Когда успели.У меня отвал башки подумала Гюрай и зашла во внутрь. Что она увидела в настоящий момент,для нее было шоком.В комнате где обычно разгорались разговоры и обсуждения .Ровно как по линейке стояли красивые полированные столы.Каждый сидел на своем месте и что то писал.
-Всем здрасте произнесла Гюрай.
-Привет привеет , отозвалась Есико.Что стоишь проходи.Вон твой стол. Расчеты  тебе все принесли,так что зарплату какую начислишь такая и будет.
-Не поняла так я что бухгалтер что ли?
-Да шутка шутка.Ты в последнее время какая то странная.
-А хотела бы знать где Тезер.Рядом сидящая Берна спросила.
-Что с тобой сегодня.Ты же сама говорила что отправила мужа с дочерью в ангар пришельца.
-Что? Мужа с дочерью,подумала она про себя.И тут же вслух повторила.

-А позвольте узнать с какой дочерью,то есть с чьей.Вдалеке сидящий Казан за своем рабочим столом  указательным пальцем левой руки опустил очки с глаз ниже на нос произнес .
-Насколько нам известно у тебя одна дочь.Не помню что бы у вас было две.Так а я что рожала,подумала про себя Гюрай, что бы не вызвать смех у присутствующих.
-А вон они уже идут посмотрев в окно,- ответила Акса.Иди встречай свою семью.Гюрай до сих пор находилась в пограничном состоянии сильного возбуждения и не понимала совершенно ничего.Наконец дверь открылась и через нее вошел Тезер и молодая девушка очень на него похожая.
-Маам привеет,произнесла она и подбежав к Гюрай поцеловала ее в щеку в дополнение повиснув на ней обняла .
-Привет любимая,- произнес Тезер.Как самочувствие после вчерашних гуляний на воздушных качелях.И почему ты не рассказываешь как идет отдых в дневном санатории.Идет ли на пользу горный воздух.Ты там каждый день,раньше рассказывала а сейчас что.И еще,наша дочь Алия хотела пригласить друзей но без твоего согласия не хочет нарушать семейные традиции.
-Я не понимаю,вы о чем сейчас какие традиции.

-Я что то не догоняю.Что с тобой сегодня,-спросил Тезер.Такое ощущение что ты находишься где то далеко но только не с нами.Ты меня слышишь? У нашей дочери сегодня день рождение.Ей исполняется 13 лет.Ты что забыла что ли?
- Нет что ты, я помню. Просто я растерялась по поводу приглашения друзей.Да конечно уже улыбалась Гюрай,только сколько их будет и хватит ли места в вкартире.
-Мама ну что ты,- возмутилась Алия,какой дома.Папа отжал кафе для этих целей.Прикинь,на три дня.Он выиграл приз и поэтому кафе наше на целых три дня вместе с поворами и музыкой. Все за счет заведения. Маам ты рада?
-Ну конечно дочь,все в шоколаде.
-Что ты сказала,в шоколаде? И засмеявшись ответила.Первый раз от тебя слышу это высказывание.
-Нет здесь явно что то не то,- возразил Тезер.Мне не нравится твое настроение ко всему.Ты какая то потерянная и совершенно не осознаешь где находишься.
-Прости любимый я действительно не понимаю что вообще происходит.И еще самое главное я так и не сказала.Почему вы меня бросили там в лесу.Между прочим я в шоке до сих пор.Тезер подняв плечи вверх вылупив глаза спросил.

-Что значит бросили тебя в лесу.Ты что там делала одна.
-Не поняла.Я что там делала? Что наша группа там делала,-взволнованным голосом едва не закричала Гюрай. Спросил бы лучше.Я кричала тебя, Коскуна, Ямана .Никто не откликнулся.И вообще куда перевезли авто-пришельца,или его что украли? Я только на него и ориентировалась как на маяк. Тезер немного помолчав ответил.Я вспомнил.То что ты сейчас рассказываешь случилось с тобой 14 лет назад.Но почему ты вновь об этом заговорила.Нуу вспомни.И вообще,ведь это было твоим предложением увести авто-пришельца в институт.Над тобой тогда посмеялись.Но через неделю такие же мысли пришли и Берне.Конечно это было в 2000 году а тогда ранее в 1990,ты куда то исчезала на три недели.И где ты была так никто ничего и не понял.А когда спросили тебя,  ты молчала, но потом говорила что никуда не исчезала.
-Но почему же ничего не помню.Тогда рассказывали про Есико что она якобы была в будущем и ей никто не верил.И позднее вы делали звонок в разговаривали с Арзу.Но где в это время была я не помню.Такое ощущение что этот промежуток времени у меня кто то украл.А потом были голоса и сказали что это клинок во всем виноват.Как бы он оставил след из далекого прошлого накопив много отрицательной энергии.

-Стоп стоп,- спросил Тезер.Ты сейчас что сказала.С тобой в то время говорили голоса? Но ты об этом выходит промолчала в тот момент.Гюрай скривила лицо ответила.
-А я и не знаю.Ну вот вспомнила.Как то само все вылезло.Ах даа, еще там были рыцари из Ориона.В этот момент Тезер услышав от Гюрай новые воспоминания вообще потерялся.Так тебе выходит возвращается память? Я слышу от тебя о рыцарях впервые.
-Нет,я вообще ничего не понимаю.Такое ощущение что ты говоришь о прошедшем времени удивилась Гюрай.И при чем тут 2000 год.Ты ничего не перепутал Да еще и тогда.А сейчас какой год.Тезер снова поднял плечи к ушам и выпячев губы  вперед  и вылупил глаза сделав смехотворную физиономию.Ну я не знаю как с тобой рразговаривать.А скажи дочь откуда у нас с тобой,и ей 13 лет сегодня.Да плюс девять месяцев.Вот и считай сейчас 2004 год.Гюрай услышав странную речь вообще потерялась и по всей вероятности зависла.

Вот  так да куда меня перекинуло,  подумала она уже про себя.И дочь у меня оказывается есть.Ничего себе фига обманули  дурака.Выходит я в будущем.Вот почему меня никто не встречал.Стоп.Но ведь они живут с кем то сейчс.Выходит я и живу только другая.Тогда где она.На самом деле я живу в 1990 году. И как же я попала сюда.Они ничего не понимают и я тем более.То то я смотрю все по взрослели.Лет так на 12-15.Это конечно здорово но одна треть жизни уже исчерпана и я не знаю как нянчилась с дочкой.Все равно деваться некуда придется привыкать.Ну да появится вторая я и что.Зато точно знаю что Тезер мой муж.Вот убей не помню когда он мне сделал предложение выйти за него.
Он один раз на меня посмотрел и всее.И помню что побежала за Есико через какой то странный туман.Ну да подумала не пойду .Не по себе как то было я и вышла из него.
-Слушай Гюрай ,ты что на самом деле заблудилась в воспоминаниях,- спросила Есико.Я вот сижу и все слышу.У вас Тезером какие то разногласия в разговоре,и посмотрев в окно  радостно воскликнула.Урааа,моя младшенькая идет с сестренкой.Наверно соскучились по маме.

А ккак ты скааазала, уже заикалась Гюрай, младшенькая? Так а сколько тогда у тебя деток.Есико сделав прикольную физиономию ответила.Это седьмая и думаю больше не будет и  у нее тоже как и Алии  сегодня день рождение, но ей всего семь.Ты же все знаешь и спрашиваешь.Воот ,оказывается наши мужья как бы сговорились в один и тот же день зачать ребенка.Да понятно что шутка,вот такое совпадение.Хотя нет постой вспомнила,29 октября день республикии плюс 9 месяцев ..Ха ха классно.Выслушав странную речь Гюрай сильно вспотев спросила.
-Таак а сколько вообще у тебя детей.
-Я не поняла.Гюрай что с тобой ,я ведь ответила,это седьмая.Ты спишь или где то далеко но только не с нами.
-Наверно ты отгадала.Если точно я потерялась во времени.Я не понимаю вообще ничего и не помню.
-А я думаю, тебя надо срочно вести на море и отдыхать,загорать, купаться.Надо Тезеру подсказать пусть тебя отвезет,а то пешком идти все таки триста метров да по жаре думаю не стоит..А это моя седьмая дочь и ей семь сегодня и еще сегодня 7 июля 2004 года.Во как сошлось  три семерки и радостно засмеялась.
-Да похоже четыре семерки,-поправила ее Гюрай.
-То есть как четыре,я что то упустила? Месяц тоже седьмой.
-Воот так даа и правда.Выходит ты внимательней меня.Ну что говорить все таки годики тикают. То то я смотрю она какая то в годах ппродвинутых думала про себя Гюрай и искусственно улыбалась.И так посчитать если , то выходит Есико 54 года.Вот это номер.И правда что я расклеилась.В остальном все прекрасно.Муж Тезер,взрослая дочь,отличная рабочая обстановка.А если ничего и не помню значит не фиг прошлое вспоминать.Ага ,уже и забыла.А если произойдет встреча со мной.Та Гюрай как Тезер говорит отдыхает в санатории,иногда приезжает на пару часов.Как это еще бог миловал с собой не встретится...\\\\\

Где то там вбудущем...Год 2033 г Измир.
-Как думаешь наши девочки и мальчики нагулялись по современному земному миру спросил Офир.
-Брат я тебя не понимаю,-ответила Элфия.Ты всегда отгадывал мысли.С тобой что стряслось.Я в шоке от твоих сомнений.
-А я и сам не знаю.Или это не очень серьезная тема.Земля ведь имеет притяжение сильное,вот мысли  к ней и прилипли.Не дают свободно мыслить.
-Оох юмориист.Ты Халку не родня?
-Ну да братья по разуму и еще по крови.Ну можно же что нибудь не предсказывать.Ну так это самое.Барышню будем вытаскивать? Она ведь не осознано ушла на 14 лет вперед.Там у нее дочь уже в подростковом возрасте.Она не помнит почти ничего,вся потерянная.Считай одна шестая жизни просто съедена годами, в которых она не жила вовсе.Представь вырезать кусочек жизни.Как в фильме сделали монтаж.
-А как ты определил что именно на 14 лет.А даже и не знаю, как то всплыли в мыслях.

-Делаешь успехи.Такими делами обычно Аселия занимается,ответила Элфия.А где она кстати о птичках.
-Она с Корфом у паши Айрыма в гостях прикалывается,-ответил Офир. Да и клинок как следует нужно определить в специальный пинал и поставить под сигнализацию.
-Интересно кому в мозги вставили программу.
-В основном Айрыму.Он наследник, стрелянный воробей .Арзу в шоке,как ее отец начал вдруг руководить серьезными делами.Вообще то клинок не так просто унести.Его  сила превышает обычный уровень в 27 джоулей.При попытке его украсть у похитителя возникнут проблемы со здоровьем а в первую очередь нарушиться психика.Будет еще прикольней, если возьмет в руки и окаменеет.
-Да нуу, возразила Элфия,это уже их мира фантастики .Хотя постой.Подключить его на вайфай.
-Нет не пойдет, в это время этого еще не подключали .Вышки еще не придумали.Может нам тоже примкнуть к родственникам.
-Да ,а Арзу не напугаем? удивилась Элфия.

- Ее  уже не чем пугать.Ты ее сколько раз делала невидимкой да еще в разных пропорциях то без рук то без головы.Тогда возвращаемся.Немного жаль,почти дошли до моря и обратно.Ну ладно искупаемся  и назад.
-Интересно как ты намерен купаться засмеялась Элфия,да так сильно что мимо проходящие прохожие обратили внимание на то что кто то смеется, а ни кого не видно .Вот уже нас как бы заметили и вообще.Рост каждого из нас более двух метров. Привлечем внимание в любом случае.Весь пляж сбежится.Купаться в невидимости еще прикольней,но в этом случае весь пляж разбежится.Надеюсь коментарии излишни.Представь водяные вышли из воды.
-Хм,а ты правильно заметила,-ответил Офир .Я предлагаю невидимкой зайти в воду а там можно и материализоваться.Наш рост никто не заподозрит.А обратно что нибудь придумаем.
-Ну даа,тогда идем.Дойдя до самой воды скинув верхнюю одежду  зашли в воду как и предлагал Офир.

Окунувшись немного побаловались на глубине вышли из невидимости.Вода просто прелесть,влажная ,легкая, морская, мягкая, жидкая, прикольная.Хочу заметить произнесла Элфия.Аселия и Корф тоже идут сюда и знают о нас.Про между прочим сестре понравилось твое предложение о купании.
-А как же Корф,- спросил Офир.
-А он как все,только за.Хорошо что нет Халка.Он любит показывать ходить по поверхности.
-Ну да ,в этом случае здесь была бы вся полиция города.Они там с Асокой  и с нашими парнями еще в 1990 г прохлаждаются.Смотри видишь сестра нас уже видит и заходит в воду .Корф примеряется,стоит ли мочить плавки.Все ,махнул рукой.Жара победила разум.
-Наша гвардия приветствует вашу, подплыв на  близкое расстояние произнесла Аселия.
-А Корф куда помчался,удивилась Элфия.С такой скоростью его и катер не сразу догонит.
-Да пусть порезвится.Не исключено что мыслями привлечет русалку,смотрела в даль Аселия как Корф быстро удаляется.Ту самую которая ему приглянулась из нашего озера.Все,исчез,теперь у них там любовь.Насколько я помню ее зовут Нимфа.Две амфибии покоряют просторы здешних глубин...\\\\

В это же время на дне морском.
-Спасибо что вытащил меня из этого болота в котором я уже живу не одну сотню лет произнесла Нимфа.Ты не представляешь как наскучила мне все это.Только я не сильно понимаю.Ты что умеешь дышать под водой?
- Ну как видишь исчо не умер,-с юмором ответил Корф.Это все  в основном делают перстни , а потом только наши сестры.
-А ты не будешь возражать если я  буду ближе .
-Ну рискни,только предупреждаю я не потопляемый.Нимфа услышав прикольную фразу сильно рассмеялась.
-А ты еще и юморист.
-У нас без этого сложно  существовать.Подплыв совсем близко русалка обняв Корфа приблизилась для поцелуя.
-Думаю ты согласен передавала она мысли.
-Не против, - ответил он тем же.
-Ты правильно прочел мысли,просто умница.Прикоснувшись губами к его лицу оставалась в этом положении как приклеенная около двух минут.
-Ну и как это понимать,спросил Корф.На моей щеке твои губы остались.
-Это временно скоро пройдет.Зато я получила что хотела.Предлагаю еще поплавать и тебе скоро возвращаться.

-А ты подумала что о нас уже знают,там на верху.
-Нет,не думала об этом.Мыслей в этот момент не было.Я на крыльях улетела с мечтой в другой мир.Вот только теперь  понимаю что ты прав.Ведь не только тебе дано чтение мыслей.Я как то выпустила это без внимания уже волновалась Нимфа.
-Да не парься, я знал об этом,потому и разрешил приблизиться.Мир полон загадок.Пусть будет как есть. Как будет возможность я тебя позову.А ты еще можешь поплавать в свое удовольствие.Познакомиться с морскими жителями этого государства.Я подержу мысли о твоем нахождении в этом месте. Просьбочка ,не вздумай утопить какое нибудь суденышко или увести парня под венец.Я все таки в ответе за твое присутствие здесь ничего не натворив.
-Нуу даа такие мысли проскакивали,-ответила улыбнувшись Нимфа.Я согласна быть умницей и сдержу слово.А то в будущем ты можешь обо мне и не вспомнить в другой раз.Ну тогда пока пока.Помахав рукой  русалке Корф быстро удалялся. Сделав несколько движений  руками вверх он наконец показался на поверхности..\\\

-А вон и наш братец плывет сюда.И где он так научился быстро грести руками,удивилась Элфия.
-Да как где, у нас на острове  сто лет учился подтвердила Аселия. Ну наконец то ты с нами.Рассказывай как тебя угораздило пригласить подругу из нашего озера.
-Это не сложно. Представил, послал мысли.Она и появилась.Это так игра такая мыслями,что бы не было застоя в черепе.Хорошо поплавали. Теперь возвращаемся к берегу и что бы не напугать отдыхающих надо что то придумать.
-Братец Офир,-спросила Элфия ,такое ощущение что ты что то хотел предложить.
-Да?- а я уже и забыл.
-Ну тогда нам здесь сидеть до вечера,раз уж у брата склероз на эту тематику.Вообще то есть идея.Корф взлетает отвлекая основную массу а остальные тем временем спокойно выходят невидимками.Если нас заметят то получиться как 33 богатыря только нас несколько меньше.
-Да но ведь я не ракета взлетающая из под водной лодки,возмутился Корф.В общем выходим а там как срастется.Тогда в полной видимости.
-Ну вот нас почти никто и не заметил ,огядевшись вокруг произнесла Аселия.За исключением сотни глаз уставившихся на четырех  громадных по росту великанов.
-Ты так не шути, а то Халк поймет мысли и подумает он тогда кто,поправила сестру Элфия.Нуу может маленький гадзила,лилипутик так сказать.Его с нами нет и нет предложений. Ну а теперь как договаривались держим путь в усадьбу паши Айрыма....\\\....      \\\\..

г Измир 2033 год.-Ты считаешь нас пригласят на чашечку кофе? Оглядев улицу спросила Аселия.
-Думаю да,-ответила Элфия,но они больше предпочитают зеленый чай.Считаю правильным пригласить Арзу и ее будущего мужа Тюрана и прогуляться в прошлое в 2004 год.Но сначала вернем Гюрай.Она там уже капитально устроилась ,но считает себя не полноценной  жительницей данного столетия.Начинает остро понимать  что она там живет только другая.Встречи сама с собой не будет,подоспеем вовремя.А в другом случае прошлая Гюрай погибает при загадочных обстоятельствах. Ладно проехали.Кто будет нажимать на кнопку..
-Да как кто .У нас один на такое способен это Корф,нескромно засмеялась Аселия.Подойдя к двери Корф нажал на кнопку вызова.В микрофоне что то щелкнуло и мужской голос спросил.
-Подойдите к двери вас не видно.
- А я невидимка,меня все равно нет.Через минуту дверь открылась и охранник  выйдя за пределы усадьбы напевал едва шевеля губами .Кто ломился в дверь моя,видишь дома нет никтоо,покрутив головой никого не заметил продолжил мотив со словами.
Это я пришел открой с толстой сумкой за спиной.Но все же спросил вслух,по какому вопросу вам нужен паша Айрым.Что это со мной,кто то балуется а я с вопросами.Ладно,пробурчал охранник и повернувшись вернулся обратно закрыв за собой дверь.
-Ну вот кино и кончилось ,-ответил Корф улыбнувшись.
-Это было первая серия,-произнес Офир обратив внимания на Аселию.Нет ничего продолжил он,твоя очередь таранить мозг мыслями.Это по твоей части.Ладно работаем....\\\\

В усадьбе паши Айрыма....Арзу полулежа облокотившись на спинку кровати  сложив ноги на Тюрана смотрела новости по ящику.Тюран в это время рассматривал иллюстрации в журнале,последний пик моды.
-Ну что там нового,милый.
-Да как обычно,мода .В этот раз пиджаки надели вместо брюк,ну там кое что перешили.Но тем не менее смотрится как ,даже  язык не поворачивается  сказать название.Как будто наложил в штаны килограмм таак 700.Или унитаз с собой.
-Ой что это. У меня в сознании какое то  странное волнение.И хочется выйти туда на улицу погулять.
-Про между прочим у меня тоже самое ,-ответил Тюран .Интересно,что бы это значило.У обоих одновременно.Тогда идем .Встав с кровати легко одевшись  оба направились к выходу.Как то дышится легко замечаешь?- спросил Тюран.
-Ну да ,вот точно так бы разогнался и полетел.Ну оочень странные ощущения.Хочется бежать,бежать а радость переполняет  сознание.Даже в груди все это как то клокочет и вибрирует энергией.А дыхание настолько легкое,что не могу ни как надышаться.Ну вот последний рывок и оба на свободе. Уррааа в пол голоса закричала Арзу и тут же замолчав замерла.

-Стоп,я что то ощущаю.Здесь кто то находиться.Ой смотри они появляются. Сначала увидев воздушные слегка видимые силуэты.От испуга Арзу вцепилась   Тюрану в руки вылупила глаза. В это мгновение материализовались четыре  рыцаря за плечами которых виднелись рукоятки мечей. Как было отчетливо видно  в серебристых одеждах огромного роста.
- О боже, я узнаю некоторых из них.Смотри Тюран.Это же Элфия,  а рядом по моему Офир,ты тогда говорил. Остальные нам неизвестны. Фуф ,аж дух захватывает смотреть на это.Помнишь, это как тогда в лесу  было видение, фантомы.И как это понимать,почему они здесь.Это какой то знак? Тюран может ты что нибудь скажешь по этому поводу.
-Да нет ,ничего не получается соображать ответил он.Если что путешествовать  по мирам,так не вижу что бы это напоминало об этом.
-И что же нам теперь делать,-продолжила Арзу.А я сейчас попробую ,помнишь как тогда,мы прошли сквозь великанов.  Тронувшись с места и в медленном темпе мягко передвигая ногами Арзу попыталась приблизится к одному из них.Подойдя почти вплотную от неожиданности остановилась.

 Тюран, мне как то не по себе.. По мооему этоо нее фантоомы.Они настоящие и каждый из них смотрит живыми глазами. Блиин, так и обоссаться можно.Чтооо,Тюраан,повернув голову к своему мужчине добавила показав рукой.Нет ты это видишь? Они улыбаются.Простите,а вы к нам в гости?- спросила Арзу сказав совершенно машинально,даже не осознавая  что говорит сама,сжалась в комочек.
-Молодец Арзу,сказала одна из них. Меня зовут Аселия. Тот которого вы не знаете мой брат Корф.С остальными ты уже знакома.Как видишь каждый из нас не фантом,в этот раз настоящие.Вот пришли позвать вас в прошлое в 1990 год.Ну можно сказать на прогулку.Познакомишься с  теми с кем тебе пришлось разговаривать по телефону.Конечно же удивишь некоторыми доказательствами что будущее существует.
-А,ну даа почему бы и не сбегать.Ой простите, я как то не ожидала от себя, что так скажу.А вас наверно много .Там в лесу я и Тюран видели великанов,но они были фантомы ,или как сказать правильно, иллюзия.
-Да они тоже из нашей группы и в данный момент там куда и направимся.Ну так что готовы прогуляться тогда  вперед.

-Тюран ты как согласен?
-Я всегда как и ты. Одну тебя не отпущу.Только ты отца будешь информировать.А если   он нас  потеряет.
-Не успеет,- ответил рядом стоящий Офир.В этом столетии пройдет не более двух часов.Но сначала прогуляемся в 2004 год.Там барышня загуляла в будущем,зовут Гюрай.По необходимости сделаем вас невидимками.Но хотим вас заверить.Нас не будет видно.Ну вы понимаете,привлекаем внимание своей внешностью.
-Даа,с вами согласна.Будь я полицейским потребовала бы документы. Нуу в принципе да.Огромные человеки в очень необычной одежде с мечами за спиной и суровыми взглядами.
-Тогда ловим транспорт.Портал находиться там же где вам пришлось оставить авто.
-Так а я вполне могу  всех подбросить.У нас в гараже имеется микроавтобус.Права я восстановила.Всего то,написала заявление о пропаже.В общем ждите здесь а я за транспортом. Арзу вытащив телефон позвонила.Алло,Балкан? Выгони к западному входу автобус.Всее, щазз будет.Не прошло и одной минуты как зазвонил телефон.Алло,слушаю ответила Арзу.Отец меня зовет? Хорошо скажи сейчас буду . Вот так номер,посмотрев по сторонам никого не увидела.А где наши гости повернувшись к Тюрану спросила Арзу.
-Да не видел как они так быстро ушли.

-Ладно жди здесь я быстренько.Арзу почти с кислой физиономией побежала спрашивать почему не выпускают автобус.По дороге встретила Илкера второго охранника и спросила.
- А где отец я его найти не могу.
-А он это, в гараже.Непонятки у них там с Балканом.Зайдя в гараж Айрым и Балкан сидели на лавочке и культурно общались на разные темы. Увидев Арзу Айрым спросил.
-Дочь скажи а зачем тебе микроавтобус.
-Странно,но я не помню что бы ты спрашивал об этом когда либо.
-Да, правильно заметила.Ты права получила?
-Ну конечно ,как же без них .На первом столбе же остановят.
-Да так то оно так ответил Айрым. Снова по ящику передали в городе ажиотаж.Всех останавливают и проверяют документы.Причина не ясна.Может поездку отложишь на завтра?
-Не думаю что меня остановят.
-Странно ты отвечаешь, как будто у меня дочь заговоренная.Все передумал тебя задерживать, езжай.

-Фууф,ну что с ним сегодня,как маленький ребенок. Арзу не думая повернула ключ зажигания переключив скорость выехала из гаража.Доехав до того места остановилась. Тюран открыл дверцу сел на переднее сидение .
-Даа? А остальные где пассажиры.
-Таак а ,не знаю,-ответил растерявшись Тюран.Арзу моментально въехала в краску расстроилась.
-Ну и куда теперь снова в гараж ? Съездили блиин на прогулку.
-Да как будто договорились ехать к порталу,- послышался  мужской голос  сзади.
-У Арзу моментально поднялось настроение. Вот тебе на ,вы когда успели сесть.
-Так там в гараже и приземлились.Даже почти дрались кто где будет сидеть возле окна.Разве не слышно было возню.Автобус ходуном ходил как избушка на курьей ножке взад вперед,но в тот момент когда ты рразговаривала с отцом.
-Ну вы  блиин юмористы.Понимаю почему отец так быстро согласился.Умеете доставать.Ну все я растаяла,ужо не лед.Это ты где прочла слово ужо,спросила Аселия.А я и не знаю иногда кто то где то так выразился.Это так сказал русский поэт Пушкин,от туда и это слово.
-А у нас без юмора ни как.Болт.Поездка была легкой часто смеялись травили анекдоты про Штирлица,про которого Арзу даже и не знала и не ведала кто он и откуда.Ну вот здесь знач таак произнес голос, посылаем посылочку и щас появиться.А это что такое светящееся.А это ,это он и есть перстень,все идет через него.И заряжали твой телефон тоже им.Ой вижу  обрадовалась Арзу,туман.Тюран увидев  все это слегка скривил лицо, но сквозь все это там, внутри тоже улыбался.

-Можно идти,послышалось справа.Не торопитесь.Почувствуйте напряжение энергию что у вас поменяется в настроении. Арзу внимательно слушала что с ней произойдет все таки ответила.
-Вот здесь как будто я во что то уперлась.Ощущение странное .Как будто водная преграда,но воды нет во все.
-Да как же нет ,-ответил Тюран. Смотри рядом с нами плывет рыбина.Насколько я помню это из семейства чебаков. А вот его догоняет что то хищное ,а это судак.
-Так мы что под водой что ли,- удивилась Арзу.
-В некотором роде да,-ответил голос.В 1993 году здесь была река,позднее ее перекрыли изменив русло южнее.
-Ой она съела собрата ,да та быстро.
-Да ,у них такая житуха,- кто то кого то кушает.Тем более хищник в три раза больше жертвы.Видишь он уже улыбается,снямал и балдеет.Он этот который жертва, там внутри  шевелиться чекочет,а этот скоро со смеха сдохнет.Патамушта щекотно.
-Ладно юморист.О...Вот здесь уже легко и дышится по другому.

-А уже пришли.
-И какой год,вот чую не наш. Тюран посмотрев на Арзу покачав головой спросил.
-И как ты догадалась?
-Не знаю.Такое ощущение что я здесь еще не жила.Наступает какое то волнение.
-Все верно.Ты родишься через год,а сейчас 2004,-ответил тот же голос.Можем даже устроить встречу с твоей будущей мамой.Но она еще не знакома с твоим отцом.Это случиться после того как ты покинешь это время..Знать будешь только ты, она нет.Насколько нам известно ее звали Симге.
-Удивительно, откуда вы все знаете.Как будто открыли книгу и читаете.
Я ее не помню,совсем.Там случилось чп  ,о котором не хочется повторятся.Отец говорил что мне было тогда два года.Интересно как произойдет встреча.
-По нашим данным на нее напал грабитель и отобрал сумочку.За нее тогда вступился мужчина,но его на тот момент убираем. А спасителем будет Тюран.Такой сценарий устраивает?
-Хм даже прикольно,-а он справиться?
-Кто Тюран? Лучший следопыт паши Эмина? Безусловно.У него еще остались некоторые дикие повадки как изолировать не только человека,но даже некоторых зверей ,типа волка,рыси,оленя. Михал  михалыч конечно не по зубам.

-Вы рассказываете то что я умею, но у меня нет подручных так сказать инструментов.Ни веревки ни лассо,ни плети,-улыбнувшись ответил Тюран.
-Да но здесь не будет зверей ,это просто хулиган, справишься просто руками.
-Не понимаю зачем так много разных веревок,- спросила Арзу засмеявшись.
-Да ну как много.Догоняю на коне жертву,накидываю лассо,выпрыгнув из седла обматываю веревкой конечности.Если он сильно сопротивляется даже связанный добавлю ему плетью,так сказать для усмирения.Все по делу, ничего лишнего.
-Хм,вот так даа,действительно все по делу.Ну тогда выходим на трассу и ловим транспорт.Вот, надо было на моем и доехать.
-И как по водной стихии? Так он тоже мог заглохнуть при пересечении миров,а тащить его на прицепе не хочется.Если автобус то прибудет через 6 минут.
-Не понимаю почему портал всегда как бы на том же месте,-спросила Арзу. Сделали бы где нибудь в городе.
-Ну и ,пока переходим еще кто нибудь туда сюда перескочит,как Гюрай. Автобус уже на подходе садитесь и езжайте.За нас не волнуйтесь ,тем не менее трое уже уехали на попутке.
-И когда успели.Хоть бы знак подали.

-Так  вы что не видели что ли? Не внимательные.Грузовик останавливался.
-Нуу да видел,- ответил Тюран,так там только в кузове,а в кабине один.Ну хорошо а кто остался.А это что важно? Пусть будет Аселия.Так и езжайте с нами,вас ведь не видно.Придется не смотря на то что людей многовато едет с работы.Остановившись дверь автобуса открылась и в эту же секунду послышался голос компьютера. Взять могу только одного.Сидячих мест нет, стоящих максимально, лежачие на крыше кончились.Аселия проникла в череп водителя и он  тут же исправил ошибку.Простите что то техника барахлит ,можете ехать вдвоем,но что то я не понял,какие такие лежачие,уже бубнил в пол голоса водитель.Замкнуло ни как компяру. Аселии досталось место возле самой двери.  Один мужчина пытался спустится на ступеньку и сесть на нее но ничего не вышло.Что то невидимое оттолкнуло его обратно. В дополнение послышалось, стой на месте а то выпадешь из двери.
-Нуу да понял ни дурак,как показалось Аселии он оказался русским.Да вы что по всему свету разбежались.Вот оказывается откуда маты часто встречаются.После пяти остановок автобус въехал в город.
 
Еще через три наконец освободились от толкотни , надлежащего запаха пота и попердывания веселой компании сидевшей на средних сидениях под шафе.Сейчас отойдем немного я тебя загну как надо и попробую пернуть тебе под нос,разгоряченно думал про себя Тюран о том парне который вел себя очень нагло.
-Не стоит останавливаться на идиотах послышался голос.В другой раз ему это отольется.
-Да это что ж такое уже и мысли читают.Лучше ничего не хотеть.
-Тюран? Это ты о чем сейчас сказал? -спросила Арзу.
-Да я хотел того парня проучить, но в последний момент передумал.
-Да уж лучше бы не передумал.А то он совсем с катушек полетел.Громко нагло без всякого стеснения гадил воздушными экскриментами на весь автобус,да еще и смеялся .
-Он пьяный слишком.Утром проснется ему расскажут о его действиях.Ему станет стыдно,потому как он интеллигент.Вот даже настоящий отморозок так сра..простите гадить жо,да блин, пукать не будет.Но увы виски сделали из него дурочка.А вот и пришли.Тюран слышишь меня?-спросил голос.Сейчас смотри внимательно все готово к знакомству с мамой Арзу.Вот он видишь? На мотоцикле,остановился, высматривает  жертву.

А вон и наша героиня Симге,размахивает дамской сумочкой.Сейчас буквально через несколько секунд .Вот увидел, видишь  реакцию хищника? даже глаза загорелись.Подбегает,вот пожалуйста вырывает сумочку,треснул ее кулаком по голове и толкает на асфальт.Она все равно закричала.Ее увидел  мужчина, все понял и бежит наперерез в грабителю.Ну все Тюран, можешь бежать .Того парня наши остановят,так что героем будешь ты  на данный момент.Как и сказал голос Аселии .Парень догонявший хулигана почему то начал хромать и погоню прекратил. Но в этот момент появился Тюран как будто из воздуха.Догнал грабителя и сильным ударом кулака треснул ему в затылок.Хулиган остановился в медленном темпе и  развернувшись хотел сдать сдачи.
Но Тюран оказался шустрей. В этот раз щелкнул ему в челюсть,в дополнение поставив подножку.
-Не поняла  откуда у него веревка,однако нет это провод.Шустрый у тебя мужчина произнес голос в сторону Арзу.Пока мы тут разрабатывали план ,Тюран доставал чем обмотать ноги.И когда успел.Ну все сработало. Арзу, можешь идти знакомиться,только ее имя не говори,а то начнутся непонятки.

Тюран уже подошел  к девушке и помогает ей встать.Подходит тот самый мужчина который бежал первый на помощь.Обменялись рукопожатием с Тюраном,смеются.Это как так бывает.Ноги связал как животному и перекинув через шею привязал к рукам.Это только охотники так делают и то далеко не все.Ой спасибо вам огромное произнесла девушка ,бывают же идиоты.Как вы сами то быстро среагировали,как будто заранее знали что меня хотят ограбить.Да вообще то вот этот мужчина заметил раньше меня, показав на рядом стоящего.
-Да так и было, но почему то у меня заклинило колено.Простите не смог вас спасти.Но этот мужчина тоже заметил хулигана.Как он его шустро связал.Я такое видел в кино как американские ковбои ловят животных.А вы и правда из Америки? Тюран не понял о чем идет речь развел руки в разные стороны ничего не сказав.На помощь подошла Арзу и ответила.
-Нет он не американец он местный и мой муж.А вы как себя чувствуете, обратилась она к пострадавшей, слегка затронув девушку за руку которая пока стояла спиной к Арзу и отряхивала одежду от падения.

Наконец она повернулась.Арзу увидев с близкого расстояния  девушку вскрикнула.Ой мама,как же...простите я хотела сказать мамочки,вы вся испачкались.Как то вырвалось нелепо.А меня Арзу зовут а вас как.Ее моментально затрясло увидев родное.Пришлось схатить Тюрана за руку что бы не упасть.
-А меня Симге.Это ваш муж? Он меня практически спас от неприятностей.Могло быть и хуже,хотя я уже упала и ударилась бедром об асфальт.Документы там все и деньги .Немного, но все равно жалко,если бы утащили.Глаза Симге и Арзу встретились.
-От вас что то такое идет какая то благодатная энергия произнесла Арзу и не могла оторвать взгляда.Если бы ты знала как хочется тебя назвать мамой,думала она про себя.В этот же момент почувствовала себя неважно.
-Простите Арзу,вам плохо? Вы бледная,что с вами.
-Нет нет,мне уже лучше,все хорошо.Главное что я счастлива.

-И правда ответила Симге, у вас щечки уже порозовели.А давайте присядем.А скажите вы где живете.А может соседи,будем может  дружить.Я честно признаться никогда не встречала таких внимательных глаз как у вас.Они смотрят на меня не отрываясь.В ваших глазах отражается какая то безграничная  искренняя любовь.Ой ударилась бедром болит немного,ну да ладно до свадьбы заживет.Арзу на вопрос где живет даже растерялась что либо ответить.И как  то неожиданно для нее самой язык сам повернулся.
-А я не живу здесь я и муж Тюран приехали  в Турцию отдыхать на море.А родители живут на юге Ирана.
-Жаль ответила Симге,я почему то считала что вы местная.Я вас понимаю, но вот так сложилось.А скажите где вы живете может когда нибудь пошлю вам весточку.Да конечно.ул Лимана 28.
-О ,очень легко запомнить .Блиин,это же  совсем рядом она оказывается жила,живет,подумала по себя Арзу.Не понимаю почему то отец  не рассказывал об этом вообще.Да его вообще то можно понять.

Потерять жену в молодом возрасте и потом проведать тот адрес.
-Смотрите скорая подъехала и кто умудрился вызвать.Поняла это тот мужчина скорее всего.Ну хорошо до встречи,если будет время обязательно загляните  к нам с Тюраном.Я вас угощу пирожками вкуснячими.К Симге подошли двое врачей и взяв ее за руки  не спеша проводили к машине. Блиин как же я не догадалась.Надо было нас как то кому то сфотать. Все впорядке ответил голос Аселии,этот момент я проконтролировала и сфотала вас обоих.Фотки придут тебе на сайт,когда будешь уже дома.И учти,очень не надо что бы фотографии увидел твой отец.Ты можешь конечно ответить что встретила подругу.Но совпадение очень интересное.Сильная схожесть.В данный момент она младше тебя на семь лет.Имя Симге забудь,придумай другое,и она не турчанка.Хорошо я все поняла .А вам огромное спасибо за фотки.
-Даа,вот это номер, воот это память.
-Я вижу ты сильно расстроилась. Элфия к тебе подойдет и успокоит.А теперь держим путь в институт.В этот момент Элфия уже находилась возле Арзу и частично выключила ей мозг.Ой как здорово ,хочется смеяться.Действительно встреча была великолепной.



..\\\..\\.....\\\


Рецензии